Кирилл Рядовенко
Компания под nda. Игропром ,Modeller, level artist
Занимается созданием hard surface ассетов(полный цикл) , работой в движке по сборке локаций, настройка материалов.
Софт - maya, zbrush, rizomuv vs , substance 3D Painter, marmoset toolbag, unreal
Прошлые проекты: 4people. Спортивный симулятор на ПК и консоли.
IMTGames . Создание игры на мобильные устройства.
Студии анимационного кино "Мельница".
Принимал участи в создании полнометражных мультфильмов и сериалов студии.
В 3d c 2015 года. Начинал с мультфильмов для анимационной студии.
с 2020 в игропроме. Шутер на мобильные устройства.
Обладаю хорошим опытом в 4д как для мультипликации так и для игропрома. Есть что показать, чему научить.
Преподаватель курсов
3D Artist
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов