3D Artist
Монетизируйте фантазию!
В июле 2025
Basic
5 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
3D Artist
Где применяется 3D-моделирование?
В играх 3D-художники создают персонажей, текстуры и анимацию. Но само 3D-моделирование затрагивает многие сферы: даже медицину и науку. Всюду, где нужны объёмные модели, нужен и тот, кто умеет их разрабатывать. И таким специалистом можете стать вы.
Для кого этот курс?
- Для тех, кто не знаком с моделированием
- Для тех, кто уже работает с 3D, но хочет лучше разобраться в цикле создания модели
- Для тех, кто хочет творческую профессию в GameDev
Необходимые требования:
- Специальные знания не требуются
Что даст вам этот курс
Вы научитесь:
- пользоваться программами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Blender
- создавать низкополигональные модели
- создавать высокополигональные модели
- создавать органические формы и Hard Surface
- создавать UV-развёртку
- создавать текстуры: классические, процедурные, Handpaint
- создавать анимацию, риг и скиннинг
- создавать ретопологию отсканированных моделей
- работать с движами Unity и Unreal Engine 5
- рендерить модели и анимировать объекты
Также:
- оформите резюме с HR-специалистом
- оформите портфолио на ArtStation
- научитесь проходить HR-собеседования
- научитесь проходить техническое интервью
- будете иметь проект в портфолио
- разберётесь в пайплайне 3D-художника
- начнёте выстраивать карьеру в 3D
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Востребованная специальность
3D-художники нужны не только в геймдеве, но и в кинематографе, в рекламе, в VR и AR
Всё, чтобы воплотить ваши идеи
От навыков работы с программами для создания 3D-графики – до интеграции моделей в игровой движок
Выбор дальнейшего пути
Создавайте персонажей для игр, рекламные образы или спецэффекты
Карьерный центр
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS - Разместите свое резюме в базе OTUS :
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
3D
Работодатели курса
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Создание low-poly домика
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Введение в Blender
Тема 3: Основные инструменты работы в Blender
Тема 4: Создание low-poly домика в Blender
Тема 5: Введение в Maya
Тема 6: Основные инструменты работы в Maya
Тема 7: Создание low-poly топора
Скульптинг и создание High-Poly моделей
Тема 1: Введение в ZBrush
Тема 2: Инструментарий
Тема 3: Создание основных форм, пропорции
Тема 4: Детализация
Тема 5: Подготовка к ретопологии
Тема 6: Ретопология
Классическое и процедурное текстурирование
Тема 1: Введение в Substance Painter
Тема 2: Инструменты для работы с текстурами
Тема 3: Запекание текстур
Тема 4: Создание классических текстур
Тема 5: Создание процедурных текстур
Тема 6: Консультация с разбором ДЗ
Создание одежды и симуляция физики
Тема 1: Введение в Marvelous Designer
Тема 2: Создание одежды ч.1
Тема 3: Создание одежды ч.2
Тема 4: Знакомство с физикой в Blender
Тема 5: Симуляция ткани в Blender
Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели
Тема 1: Дополнительные инструменты создания моделей
Тема 2: Создание робота. Часть 1
Тема 3: Создание робота. Часть 2
Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
Тема 1: Введение в анимацию
Тема 2: Основные принципы и инструменты анимации
Тема 3: Риггинг, Animation Montage
Тема 4: Скиннинг
Тема 5: Создание анимации бега персонажа
Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
Тема 1: Полный цикл жизни моделей
Тема 2: Рендер моделей
Интеграция игровой модели в движок
Тема 1: Unity: знакомство с движком
Тема 2: Unreal Engine: знакомство с движком
Тема 3: Интегрирование игровой модели в Unity и Unreal Engine
Тема 4: Рендер и анимация в секвенсере в UE5
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом и портфолио на Artstation. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Оформление портфолио на Artstation
Тема 3: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Проектная работа
Тема 1: Выбор проекта
Тема 2: Консультация по проектам
Тема 3: Защита проектов
Тема 4: Подведение итогов курса
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Вы создадите свою собственную готовую для игры модель, в которой используете все полученные навыки на наших занятиях. Проекты будут готовиться под чётким руководством опытных преподавателей. По итогу обучения необходимо будет провести защиту своих работ.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса
После обучения:
- будете обладать навыками профессионального 3D-художника
- научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия, до высокополигональных моделей фантастических существ
- сможете анимировать персонажей и объекты окружения
3D Artist
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно