Глеб Федосеев
Поделюсь опытом, как запускать продукты с нуля. Как быстро и дешево проверить жизнеспособность продукта. Как исследовать рынок и аудиторию. Как упаковать продукт и выбрать каналы привлечения. Как сводить юнит-экономику.
Опыт работы
- За 8 лет в маркетинге привлек 100 000+ клиентов в различные продукты
- Привлекал клиентов на рынках РФ, США, ЛатАма и Европы
- Работал над запусками 15+ стартапов в сферах EdTech, BioTech, Mental Health, B2B SaaS, HRTech, Cybersport
- Провел 500+ кастдевов (глубинных интервью) для 20+ различных продуктов
Интересный факт — запустил и вывел на прибыль один из первых иммерсивных театров в России. Пришел к результату с помощью изменения бизнес модели и покупки собственного онлайн-медиа.
Высшее образование
Высшая школа экономики, Инфокоммуникационные технологии
Преподаватель курсов
Product Marketing Manager в IT
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов