Виктория Александрова
Head of Marketing в OTUS Онлайн-образование.
Начинала карьеру медиапланером по работе с ключевыми клиентами в Яндексе. Несколько лет отвечала за анализ эффективности custom advertising solutions для крупнейших рекламодателей Яндекс.Директа. Разработала и внедрила в массовое производство ряд аналитических продуктов: аудит рекламных кампаний, оценка рекламного потенциала, post-click и post-campaign анализ. Автор методов прогнозирования влияния офлайн активностей на спрос в интернете, методов многофакторного анализа.
Решала задачи продвижения и наращивания ядра аудитории в высоконагруженных проектах Ростелекома.
Занималась продуктовым менеджментом и продвижением образовательного проекта в Mail.ru Group.
В отрасли более 7 лет. Имеет многолетний преподавательский стаж.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Александр Румянцев
Postgres Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB