Антон Баранов
Technical Lead в компании RFOX
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ)
Электротехнический факультет (ЭТФ)
Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).
Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift и т.д. Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity.
С 2013 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал работать с Unity версии 3.5
В составе команды Brainy Studio выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).
Последние годы также занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной реальности.