Level up для продактов

В этой заметке мы рассмотрим, что важно для резюме.

1. Оцифрованные достижения и факапы (которые не будут повторяться) в нескольких компаниях

Описание адекватных достижений в денежном или метричном эквиваленте в нескольких местах работ. Нельзя писать «увеличил прибыль компании в пять раз» -- это значит присвоить себе заслуги c-level. Ошибки тоже могут быть в вашем резюме, структурированном рассказе и выводах, которые вы делаете по их итогам. Тут же круто наличие сайд-проекта с вашей рефлексией и результатами.

2. Насмотренность — это бизнес-модели и функции

При озвученной проблеме вы должны выдать 2-3 ситуации или какой-то мощнейший вывод, который расскажет все о вашей экспертизе. Если речь идет о низком ритеншене, то вы должны сразу же поговорить про с1, с2, с3+, про поведение когорт и LTV клиентов. Также вы должны понимать, какие метрики в какой бизнес-модели работают.

3. Разбираться в финансах и экономике продукта и компании

Вы должны быть подкованы в финансах и экономике предприятия, иначе как вы будете общаться с функциями финансов, операциями и маркетингом. Эти люди отвечают за бюджет, и рассказы про роадмап их не впечатлят и не позволят вам получить от них достойное сотрудничество. Прибылеобразующим функциям всегда платят больше.

4. Структурно выражать свои мысли, управлять ожиданиями

Логика — это про то, чтобы четко понимать профиль собеседника и его нужды. Если вы ничего не сказали — значит, рассказать вам нечего.

5. Разбираться в разработке, дизайне и аналитике

Вас не должны обманывать, вы должны контролировать сроки и эффективность команды, траты на техдолг. Вы должны знать, что такое код ревью, зиро код, чем занимается девопс, и чем его работа отличается от фронтэндера. Чем больше у вас практических навыков, тем выше ваша стоимость на рынке труда.