Руководитель поддержки пользователей в IT | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Разработчик чат-ботов и приложений для виртуальных ассистентов PHP Developer. Professional Алгоритмы и структуры данных Scala-разработчик PHP Developer. Basic C# Developer. Professional C# ASP.NET Core разработчик Python Developer. Basic Python Developer. Professional Cloud Solution Architecture Специализация iOS
-25%
HTML/CSS Android Developer. Professional React.js Developer Unity Game Developer. Professional NoSQL Java Developer. Professional Highload Architect C++ Developer. Basic Web-разработчик на Python Unity Game Developer. Basic Интенсив «Оптимизация в Java» Супер-практикум по использованию и настройке GIT Symfony Framework Java Developer. Basic Супер-интенсив "Tarantool" C# Базовый курс
Инфраструктура
MongoDB
-30%
Разработчик чат-ботов и приложений для виртуальных ассистентов Administrator Linux. Professional Network engineer Administrator Linux. Advanced Специализация Administrator Linux Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX NoSQL Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes Highload Architect Мониторинг и логирование: Zabbix, Prometheus, ELK Супер-практикум по использованию и настройке GIT Administrator Linux.Basic Экспресс-курс «IaC Ansible» Экспресс-курс по управлению миграциями (DBVC) Экспресс-курс "Версионирование и командная работа с помощью Git" Network engineer. Basic Основы Windows Server
Корпоративные курсы
Безопасность веб-приложений MongoDB
-30%
Разработчик чат-ботов и приложений для виртуальных ассистентов Agile Project Manager Руководитель поддержки пользователей в IT Промышленный ML на больших данных Cloud Solution Architecture Внедрение и работа в DevSecOps Spark Developer Reverse-Engineering IT-Recruiter Machine Learning. Professional Интенсив «Оптимизация в Java» Супер-практикум по использованию и настройке GIT Экcпресс-курс «ELK» Enterprise Architect Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes» Экспресс-курс «Введение в непрерывную поставку на базе Docker» Основы Windows Server
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Руководитель поддержки пользователей в IT

Выстройте эффективную службу поддержки пользователей шаг за шагом, освойте все необходимые для этого знания и учитесь на чужих ошибках.

Длительность обучения:

3 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

29 июля

Дни занятий:

Чт 20:00, Вт 20:00

Что даст вам этот курс

Курс сформирует понимание о структурных моделях работы службы поддержки, научит проводить анализ работы команды,  оценивать необходимость и эффективность разных каналов работы с персоналом.

Для кого этот курс:

  • руководители службы поддержки, желающие углубить и структурировать свои знания;
  • сотрудники службы поддержки, желающие вырасти до руководителей.

 

Во время обучения вы:

  • Получите и систематизируете знания о руководстве поддержкой пользователей
  • Выстроите отдел поддержки пользователей поэтапно в процессе прохождения курса
  • Сможете сформировать команду "с нуля": нанимать новых сотрудников, дизайнить эффективные команды, оценивать эффективность команды
  • Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга
  • Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками
  • Непрерывно эмпирически улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность тех или иных изменений

 

Преподаватели

Константин Кафтан
Со времен штурма Карфагена занимается построением (как созданием с нуля, так и реформированием под текущие нужды бизнеса) и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса. За это время успел поработать с производителями аппаратных средств и с разработчиками программного обеспечения. С премиальными решениями и с бюджетными. С B2B и B2C. С российскими компаниями и с международными.

Руководитель программы

Преподаватели

Константин Кафтан
Со времен штурма Карфагена занимается построением (как созданием с нуля, так и реформированием под текущие нужды бизнеса) и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса. За это время успел поработать с производителями аппаратных средств и с разработчиками программного обеспечения. С премиальными решениями и с бюджетными. С B2B и B2C. С российскими компаниями и с международными.

Руководитель программы

Необходимые знания

Специальных знаний не требуется

Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Введение
Тема 2. Клиент всегда прав? Пристально смотрим и внимательно оцениваем.
Тема 3. Customer support vs.Customer success
Тема 4. Основы ITIL
Тема 5. Support не зарабатывает, но…
Тема 6. Канал обратной связи
C 24 августа
Тема 7. Каналы и требования к обслуживанию
Тема 8. Линии поддержки
Тема 9. Тикет-трекинг
Тема 10. Саппорт и QA
Тема 11. Видишь поддержку? А она есть.
C 9 сентября
Тема 12. Про подбор
Тема 13. Обучение
Тема 14. Ведение и прощание
C 21 сентября
Тема 15. Давайте посчитаем время и деньги
Тема 16. Матрица компетенций
Тема 17. Метрики поддержки
C 5 октября
Тема 18. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 19. Защита проектных работ
Тема 20. А я все еще хочу быть тимлидом поддержки?
Скачать подробную программу
Выпускной проект
В процессе прохождения курса вы будете получать домашние задания, которые помогут вам поэтапно выстроить отдел поддержки пользователей в вашей компании либо в качестве проекта на выданном задании. По окончании вы будете сдавать сформированную в процессе выполнения работ структуру поддержки пользователей.

Процесс обучения

Образовательный процесс происходит онлайн в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Такой формат диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т.е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям

  • получите сертификат о прохождении курса;

Дата выдачи сертификата: 19 ноября 2021 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
Виталий Чибриков

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Поддержка и прибыль
Константин Кафтан
День открытых дверей
15 июля в 13:00
Стоимость обучения
40 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Начало занятий
29 июля