Руководитель поддержки пользователей в IT | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Python Developer. Professional
-3%
Разработчик на Spring Framework
-5%
iOS Developer. Professional
-8%
Golang Developer. Professional
-6%
Базы данных
-12%
Agile Project Manager
-5%
Android Developer. Professional
-11%
Microservice Architecture
-5%
C++ Developer. Professional
-5%
Highload Architect
-6%
JavaScript Developer. Basic
-8%
Kotlin Backend Developer
-9%
C# Developer. Professional
-9%
Team Lead
-6%
Алгоритмы и структуры данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Unity Game Developer. Basic Разработчик голосовых ассистентов и чат-ботов Vue.js разработчик VOIP инженер NoSQL Супер-практикум по использованию и настройке GIT Symfony Framework iOS Developer. Basic Супер-интенсив «СУБД в высоконагруженных системах» Супер-интенсив "Tarantool"
Инфраструктура
DevOps практики и инструменты
-12%
Базы данных
-12%
Network engineer. Basic
-10%
Network engineer
-4%
Экcпресс-курс «ELK»
-10%
Инфраструктурная платформа на основе Kubernetes
-6%
Administrator Linux.Basic
-10%
Экспресс-курс «CI/CD или Непрерывная поставка с Docker и Kubernetes»
-30%
Дизайн сетей ЦОД
-13%
PostgreSQL
-8%
Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Reverse-Engineering. Professional Внедрение и работа в DevSecOps Administrator Linux. Advanced Infrastructure as a code in Ansible Супер - интенсив по паттернам проектирования Супер - интенсив по Kubernetes Экспресс-курс «IaC Ansible»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02
Специальная цена
Специальная цена

Руководитель поддержки пользователей в IT

выстройте эффективную службу поддержки пользователей шаг за шагом, освойте все необходимые для этого знания и учитесь на чужих ошибках

Длительность обучения:

3 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Что даст вам этот курс

Курс сформирует понимание о структурных моделях работы службы поддержкии и научит проводить анализ работы службы поддержки и оценивать необходимость и эффективность разных каналов работы с персоналом.

Для кого этот курс:



  • руководители службы поддержки, желающие углубить и структурировать свои знания;

  • сотрудники службы поддержки, желающие вырасти до руководителей.


  • Во время обучения вы:



    • Получите и систематизируете знания о руководстве поддержкой пользователей

    • Выстроите отдел поддержки пользователей поэтапно в процессе прохождения курса

    • Сможете сформировать команду "с нуля": нанимать новых сотрудников, дизайнить эффективные команды, оценивать эффективность команды

    • Разовьете компетенции сотрудников, выстроите процессы наставничества, менторства и онбординга

    • Научитесь выстраивать отношения с сотрудниками, стейкхолдерами и бизнес-заказчиками

    • Непрерывно эмпирически улучшите процесс, оценивая качественно и количественно эффективность тех или иных изменений

    Демо-занятие «Что я тут делаю?!», 9 марта в 20:00
    Трамплин, или тупик? Работать на повышение или ждать оффера со стороны? Заменяемая деталька или ценный сотрудник? Что им всем от меня нужно? Почему все валится на меня?
    Ответим на эти вопросы во время демо-урока курса.
    Ведет
    Константин
    Кафтан

    Преподаватели

    Константин Кафтан
    Со времен штурма Карфагена занимается построением (как созданием с нуля, так и реформированием под текущие нужды бизнеса) и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса. За это время успел поработать с производителями аппаратных средств и с разработчиками программного обеспечения. С премиальными решениями и с бюджетными. С B2B и B2C. С российскими компаниями и с международными.

    Руководитель программы

    Преподаватели

    Константин Кафтан
    Со времен штурма Карфагена занимается построением (как созданием с нуля, так и реформированием под текущие нужды бизнеса) и управлением департаментами технической поддержки и клиентского сервиса. За это время успел поработать с производителями аппаратных средств и с разработчиками программного обеспечения. С премиальными решениями и с бюджетными. С B2B и B2C. С российскими компаниями и с международными.

    Руководитель программы
    Необходимые знания
    Специальных знаний не требуется
    Корпоративное обучение для ваших сотрудников
    Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
    >
    Программа обучения
    В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
    Тема 1. Клиент всегда прав?
    Тема 2. Customer Support vs.Customer success
    Тема 3. Support не зарабатывает, но…
    Тема 4. Каналы, требования к обслуге (real-time / non-real-time, personal / public)
    Тема 5. Типы и приоритеты
    Тема 6. Метрики
    Тема 7. SLA и эскалация
    Тема 8. Имидж vs практичность
    Тема 9. Тикет-трекинг
    Тема 10. “У меня зазвонил телефон” (большой раздел по работе колл-центра)
    Тема 11. Линии и расстановка людей по линиям и каналам
    Тема 12. Кто общается с end-user’ом (спойлер - дилетант в хорошем смысле)
    Тема 13. Люди и где и когда можно без них: FAQ, видео-гайды, чат-боты и “крысиный лабиринт” (и деньги)
    Тема 14. Bus factor и карта компетенций
    Тема 15. Кого, откуда и как подбираем? Почему стараемся не терять?
    Тема 16. В кого растим (если можем)? В чем выгода?
    Скачать подробную программу
    Выпускной проект
    В процессе прохождения курса вы будете получать домашние задания, которые помогут вам поэтапно выстроить отдел поддержки пользователей в вашей компании либо в качестве проекта на выданном задании. По окончании вы будете сдавать сформированную в процессе выполнения работ структуру поддержки пользователей.
    Процесс обучения
    Образовательный процесс происходит онлайн в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Такой формат диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

    В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т.е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
    Получить консультацию
    Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
    Спасибо!
    Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

    • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям

    • получите сертификат о прохождении курса;

    Дата выдачи сертификата: 12 августа 2021 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Руководитель поддержки пользователей в IT»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.
    Стоимость обучения
    36 500 ₽
    40 000 ₽
    Продолжительность
    3 месяца
    Начало занятий
    22 апреля
    🔥 Только до 28.02
    Успейте приобрести курсы февраля на выгодных условиях! Подробности в чате.