Актуальная программа

Game Design

Best Practice по Soft и Hard Skills для эффективного развития вашего проекта и вашей карьеры геймдизайнера

26 декабря

5 месяцев

Онлайн

Вт/Пт 20:00 Мск

Для кого этот курс?

Для тех, кто уже знаком с геймдизайном или работает геймдизайнером и стремиться к росту в своей профессии. Также подойдёт разработчикам или инди-разработчикам которые хотят глубже изучить практики геймдизайна. Дополнительно подойдет продакт менеджерам и продакт овнерам, которые стремятся развивать свою команду и улучшить результаты своих проектов.

Необходимые знания

  • понимать основы геймдизайна, жанров и базовых принципов монетизации
  • уметь отличать core loop от мета-механик
  • понимать игровую экономику (если вы стремитесь прокачать это направление)
  • базово понимать процесс разработки игр
запись на занятие

Что вам даст этот курс?

Вы получите важные навыки для перехода на новый этап понимания геймдизайна или развития в карьере геймдизайнера. На курсе мы детально проработаем самые ключевые фичи проектов и как их улучшить для определенного жанра, научимся ставить измеряемые цели по OKR и получите четкий план развития карьеры на ближайшие 2 года или план для усовершенствования, роста и масштабирования своего проекта.

После обучения вы сможете:

  • применить все новые знания и спланировать развитие своего проекта
  • применить продвинутые принципы работы над проектом и фичам
  • добавить в свою рабочую рутину новые инструменты и практики
  • глубоко понимать смежные дисциплины и как с ними взаимодейтсвовать для достижения результата
  • работать углубленно с экономикой игры, А/Б тестированием и Live Ops


Дополнительно на курсе вы:

  • ознакомитесь с актуальными трендами и техниками работы в геймдизайне
  • найдете множество идей для улучшения ваших проектов
  • примените новый инструментарий в работе
  • спланируете свой карьерный рост и четкое понимание, что для этого требуется
  • идентифицируете навыки, которых вам не хватало для получение более высокой позиции

Почему стоит освоить?

Главная ценность курса в том, что он поможет вам за время обучения определить свою карьерную траекторию, выстроить четкий план развития вас и вашего проекта. Дополнительно научится новым и актуальным инструментам которые используются в индустрии в текущий момент времени.

На какие позиции можно будет претендовать?

  • Senior Game Designer
  • Lead Game Designer
  • Principal Game Designer
  • Product Owner

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Проектная работа


Составите план и подробную стратегию развития проекта

Разбор кейсов


Разбор кейсов студентов для поиска эффективных решений проблемных ситуаций

Трудоустройство и развитие


Карьерная консультация, помощь с резюме или планом личного развития

Трудоустройство

Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:

  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и личного плана развития от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Game Designer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
200 000Middle+ специалист
300 000Senior специалист
255
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь

Воркшопы и развернутый фидбэк по домашним заданиям, проекту от преподавателей

Активное комьюнити

Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе

Программа

Новый этап вашей карьеры

В данном модуле мы заложим фундамент вашего карьерного роста и развития как геймдизайнера, поможем понять куда и как двигаться. Познакомимся с карьерной матрицей, поговорим об управлении командой геймдизайнеров. Модуль завершится интерактивным воркшопом.

Тема 1: Введение в курс и воркшоп знакомство со студентами

Тема 2: Игровые механики, кор луп, мета игра, типы игр (премиум, ф2п)

Тема 3: Цикл разработки в геймдеве

Тема 4: Степени роста Геймдизайнера, навыки требуемые на разных уровнях. Специализация или менеджмент.

Тема 5: Смежные дисциплины, которые ГД обязан понимать

Тема 6: Воркшоп: Ваши сильные и слабые стороны

Проектное виденье и овнершип и контент и инструменты

В данном модуле мы погрузимся в концепции и практики того, как развивать проект, что для этого делать, что такое проектное виденье, чем тактическое виденье отличается от стратегического. Всё это поможет нам взять будущее ваше проекта под контроль. Также изучим методы работы с бэклогом и фидбек луп. Модуль завершится вокршопом для укрепления пройденных тем.

Тема 1: Формирование видения проекта - project vision

Тема 2: Как работать с бэклогом? Методы.

Тема 3: Feature owner: лучшие практики

Тема 4: Как создать фидбек луп и какая от него польза?

Тема 5: Что такое PlayTest Cloud и другие способы сбора информации

Тема 6: Один в поле воин: практики единственного ГД на проекте

Тема 7: Создание UI/UX системы на Figma: Figma UI Kit

Тема 8: Case study: Tactical vs Strategic vision

Live Ops

В данном модуле мы глубоко погрузимся в экономику игр, научимся анализировать и улучшать существующие игры, находить к ним подход, узнаем как А/Б тестирование может максимизировать показатели. Здоровая и работающая экономика - ключ к процветанию и прибыльности проекта. Модуль завершится вокршопом по экономике игр в котором мы будем фокусироваться на ваших проектах.

Тема 1: Live Ops, как им руководить и как поддерживать

Тема 2: Контент лидинг, как его делать и зачем он нужен

Тема 3: Сколько стоит ваша игра? Глубина экономики

Тема 4: Анализ экономики

Тема 5: Аналитические инструменты: Looker, Game Analytics, Unity Analytics и другие...

Тема 6: А/Б тестирование

Тема 7: Работа с Data.ai

Тема 8: Воркшоп по экономике игр

Мастеринг фич

В данном модуле мы постараемся максимизировать знание и понимание ключевых фич в современных играх, изучим то, что существует на рынке и поймем, как модифицировать фичи под определенный жанр. Информация будет начинаться с общего и покрывать разные жанры и платформы и переходить к частному и более актуальному для вас. Модуль завершится воркшопом, где мы сфокусируемся на применении полученных знаний в ваших проектах.

Тема 1: Оценка будущих фич

Тема 2: Мастеринг фич: Батл Пасс

Тема 3: Мастеринг фич: Игровой магазин

Тема 4: Мастеринг фич: FTUE

Тема 5: Мастеринг фич: Социальные фичи

Тема 6: Мастеринг фич: Крафтинг

Тема 7: Мастеринг фич: Сторителлинг

Тема 8: Работа с AI, оптимизация процессов, брейнсторм

Тема 9: Воркшоп: Вместе прокачиваем ваши игры

Карьерный

В данном модуле мы научимся ставить карьерные цели, измерять их и обновлять. Также поговорим о таких важных темах как менторство и конфликты. Цели мы будем определять по стандартной для индустрии методике - OKR. Модуль завершится воркшопом по OKR, где мы определим ваши цели.

Тема 1: Конфликты

Тема 2: Руководим командой геймдизайнеров

Тема 3: Менторство

Тема 4: Карьерный рост

Тема 5: Постановка целей на карьеру, способ OKR, помощь в постановке целей команде

Тема 6: Воркшоп по OKR

Проектная работа

Данный модуль посвящен работе с проектом. Есть два варианта проекта на выбор: план по развитию навыков в геймдизайне на ближайшие два года или создать детально проработанный план на ваш проект или идею.

Тема 1: Выбор темы проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам

Тема 3: Защита проектов

Тема 4: Итоговое занятие

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат вашего обучения. Есть два варианта проекта на выбор:
- составить карьерную траекторию, план по развитию навыков в геймдизайне на ближайшие два года, постановка четких измеряемых целей, который приведут вас к повышению;
- детально проработать ваш существующий проект или идею, которая будет включать в себя улучшение метрик или вывод вас на стандартные показатели индустрии, работа с бэклогом идей, чтобы у вас было четкое понимание, куда развивать ваш проект.

Преподаватели

Руководитель курса

Руслан Казанцев

Senior Game Designer

Константин Гусенков

Senior Game Designer

GreenT Games

Денис Анциферов

Lead Game Designer

A17 Games

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Прокачаем несколько известных игр вместе - воркшоп
Руслан Казанцев
На данном воркшопе мы вместе изучим и деконструируем несколько популярных игр. Придумаем как эти проекты можно сделать лучше и какие механики добавить, отталкиваясь от его аудитории, жанра. Приветствуется активное участие в чате и на интерактивной доске.

Основные темы открытого урока:
- Деконструкция нескольких известных игр
- Креативный брейнсторм
- Обсуждение популярных механик и их назначение
- Интерактивная работа со зрителями
...
6 декабря в 17:00
Открытый вебинар
Практики единственного Геймдизайнера на проекте: один в поле воин
Руслан Казанцев
Ситуации, когда на проекте один геймдизайнер довольно частые. Как лучше всего наладить работу, как расставлять приоритеты, как не выгореть и продолжить развивать проект? Всё это обсудим на занятии. Расскажем как грамотно распределять самый ценные ресурс - время. Обсудим какие зоны ответственности требуют наибольшего внимания. Также расскажем как принимать лучшие стратегические и тактические решения для развития проекта.

Основные темы открытого урока:
- Развитие проекта одним геймдизайнером
- Тайм-менеджмент и ключевые зоны ответственности
- Лучшие стратегические и тактические решения для развития проекта
...
13 декабря в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Руслан Казанцев
Открытый вебинар
Степени роста Геймдизайнера, навыки требуемые на разных уровнях. Специализация или менеджмент
Руслан Казанцев
Открытый вебинар
Как стать геймдизайнером и разрабатывать игры?
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Алексей Канатьев

08.09.2022
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс. Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как: 1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса. 2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами. Цели: При обучении ставил себе следующие цели: 🎯 1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации. 2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию. 3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты. Результаты: 1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки. 2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что. 3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play. Дополнительно: Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу. По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку. Лично не пробовал, т.к. уже работаю.

Марсель Гилязов

20.03.2023
До обучения учился в универе на программной инженерии(программист), писал скрипты на Unity, но понял что мне ближе гейм дизайн чем программирование. До отуса уже думал над прохождением курсов по гейм дизайну, но смущали смешанные отзывы, цена и долгое время обучения. Увидел рекламу отуса и бесплатный тест на 2 недели, попробовал, всё понравилось и купил весь курс. На вебинарах отвечали на все вопросы, даже не связанные с курсом. Урок шёл примерно 1.5 часа, но часто дольше чтобы можно было ответить на все вопросы. После каждого урока на сайте была запись урока и презентация, так что даже когда пропускал урок всегда была возможность посмотреть его. Понравилось что каждую домашнюю работу проверяли вручную и оставляли обратную связь. Немного смутило что больший упор был на f2p (бесплатные игры), но видимо сейчас такой тренд в индустрии. Особенно хотел бы отметить преподавателя Руслана Казанцева. Он вёл большинство вебинаров, поделился своими контактами и отвечал на все вопросы даже после завершения курса. От курса получил больше чем, ожидал, узнал о многих аспектах о которых даже не задумывался. Сейчас заканчиваю прототип своей игры и ищу работу в качестве junior game designer.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения вы:

  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям
  • получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков
  • разработаете план развития себя или своего проекта

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.