Актуальная программа
Game Design
Best Practice по Soft и Hard Skills для эффективного развития вашего проекта и вашей карьеры геймдизайнера
26 декабря
5 месяцев
Онлайн
Вт/Пт 20:00 Мск
Для кого этот курс?
Для тех, кто уже знаком с геймдизайном или работает геймдизайнером и стремиться к росту в своей профессии. Также подойдёт разработчикам или инди-разработчикам которые хотят глубже изучить практики геймдизайна. Дополнительно подойдет продакт менеджерам и продакт овнерам, которые стремятся развивать свою команду и улучшить результаты своих проектов.
Необходимые знания
- понимать основы геймдизайна, жанров и базовых принципов монетизации
- уметь отличать core loop от мета-механик
- понимать игровую экономику (если вы стремитесь прокачать это направление)
- базово понимать процесс разработки игр

Что вам даст этот курс?
Вы получите важные навыки для перехода на новый этап понимания геймдизайна или развития в карьере геймдизайнера. На курсе мы детально проработаем самые ключевые фичи проектов и как их улучшить для определенного жанра, научимся ставить измеряемые цели по OKR и получите четкий план развития карьеры на ближайшие 2 года или план для усовершенствования, роста и масштабирования своего проекта.
После обучения вы сможете:
- применить все новые знания и спланировать развитие своего проекта
- применить продвинутые принципы работы над проектом и фичам
- добавить в свою рабочую рутину новые инструменты и практики
- глубоко понимать смежные дисциплины и как с ними взаимодейтсвовать для достижения результата
- работать углубленно с экономикой игры, А/Б тестированием и Live Ops
Дополнительно на курсе вы:
- ознакомитесь с актуальными трендами и техниками работы в геймдизайне
- найдете множество идей для улучшения ваших проектов
- примените новый инструментарий в работе
- спланируете свой карьерный рост и четкое понимание, что для этого требуется
- идентифицируете навыки, которых вам не хватало для получение более высокой позиции
Почему стоит освоить?
Главная ценность курса в том, что он поможет вам за время обучения определить свою карьерную траекторию, выстроить четкий план развития вас и вашего проекта. Дополнительно научится новым и актуальным инструментам которые используются в индустрии в текущий момент времени.
На какие позиции можно будет претендовать?
- Senior Game Designer
- Lead Game Designer
- Principal Game Designer
- Product Owner
Процесс обучения
Проектная работа
Составите план и подробную стратегию развития проекта
Разбор кейсов
Разбор кейсов студентов для поиска эффективных решений проблемных ситуаций
Трудоустройство и развитие
Карьерная консультация, помощь с резюме или планом личного развития
Трудоустройство
Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:
- Карьерная консультация от преподавателей курса
- Помощь в оформлении резюме и личного плана развития от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Game Designer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Воркшопы и развернутый фидбэк по домашним заданиям, проекту от преподавателей
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе
Программа
Новый этап вашей карьеры
В данном модуле мы заложим фундамент вашего карьерного роста и развития как геймдизайнера, поможем понять куда и как двигаться. Познакомимся с карьерной матрицей, поговорим об управлении командой геймдизайнеров. Модуль завершится интерактивным воркшопом.
Тема 1: Введение в курс и воркшоп знакомство со студентами
Тема 2: Игровые механики, кор луп, мета игра, типы игр (премиум, ф2п)
Тема 3: Цикл разработки в геймдеве
Тема 4: Степени роста Геймдизайнера, навыки требуемые на разных уровнях. Специализация или менеджмент.
Тема 5: Смежные дисциплины, которые ГД обязан понимать
Тема 6: Воркшоп: Ваши сильные и слабые стороны
Проектное виденье и овнершип и контент и инструменты
В данном модуле мы погрузимся в концепции и практики того, как развивать проект, что для этого делать, что такое проектное виденье, чем тактическое виденье отличается от стратегического. Всё это поможет нам взять будущее ваше проекта под контроль. Также изучим методы работы с бэклогом и фидбек луп. Модуль завершится вокршопом для укрепления пройденных тем.
Тема 1: Формирование видения проекта - project vision
Тема 2: Как работать с бэклогом? Методы.
Тема 3: Feature owner: лучшие практики
Тема 4: Как создать фидбек луп и какая от него польза?
Тема 5: Что такое PlayTest Cloud и другие способы сбора информации
Тема 6: Один в поле воин: практики единственного ГД на проекте
Тема 7: Создание UI/UX системы на Figma: Figma UI Kit
Тема 8: Case study: Tactical vs Strategic vision
Live Ops
В данном модуле мы глубоко погрузимся в экономику игр, научимся анализировать и улучшать существующие игры, находить к ним подход, узнаем как А/Б тестирование может максимизировать показатели. Здоровая и работающая экономика - ключ к процветанию и прибыльности проекта. Модуль завершится вокршопом по экономике игр в котором мы будем фокусироваться на ваших проектах.
Тема 1: Live Ops, как им руководить и как поддерживать
Тема 2: Контент лидинг, как его делать и зачем он нужен
Тема 3: Сколько стоит ваша игра? Глубина экономики
Тема 4: Анализ экономики
Тема 5: Аналитические инструменты: Looker, Game Analytics, Unity Analytics и другие...
Тема 6: А/Б тестирование
Тема 7: Работа с Data.ai
Тема 8: Воркшоп по экономике игр
Мастеринг фич
В данном модуле мы постараемся максимизировать знание и понимание ключевых фич в современных играх, изучим то, что существует на рынке и поймем, как модифицировать фичи под определенный жанр. Информация будет начинаться с общего и покрывать разные жанры и платформы и переходить к частному и более актуальному для вас. Модуль завершится воркшопом, где мы сфокусируемся на применении полученных знаний в ваших проектах.
Тема 1: Оценка будущих фич
Тема 2: Мастеринг фич: Батл Пасс
Тема 3: Мастеринг фич: Игровой магазин
Тема 4: Мастеринг фич: FTUE
Тема 5: Мастеринг фич: Социальные фичи
Тема 6: Мастеринг фич: Крафтинг
Тема 7: Мастеринг фич: Сторителлинг
Тема 8: Работа с AI, оптимизация процессов, брейнсторм
Тема 9: Воркшоп: Вместе прокачиваем ваши игры
Карьерный
В данном модуле мы научимся ставить карьерные цели, измерять их и обновлять. Также поговорим о таких важных темах как менторство и конфликты. Цели мы будем определять по стандартной для индустрии методике - OKR. Модуль завершится воркшопом по OKR, где мы определим ваши цели.
Тема 1: Конфликты
Тема 2: Руководим командой геймдизайнеров
Тема 3: Менторство
Тема 4: Карьерный рост
Тема 5: Постановка целей на карьеру, способ OKR, помощь в постановке целей команде
Тема 6: Воркшоп по OKR
Проектная работа
Данный модуль посвящен работе с проектом. Есть два варианта проекта на выбор: план по развитию навыков в геймдизайне на ближайшие два года или создать детально проработанный план на ваш проект или идею.
Тема 1: Выбор темы проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам
Тема 3: Защита проектов
Тема 4: Итоговое занятие
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Финальный проект — это результат вашего обучения. Есть два варианта проекта на выбор:
- составить карьерную траекторию, план по развитию навыков в геймдизайне на ближайшие два года, постановка четких измеряемых целей, который приведут вас к повышению;
- детально проработать ваш существующий проект или идею, которая будет включать в себя улучшение метрик или вывод вас на стандартные показатели индустрии, работа с бэклогом идей, чтобы у вас было четкое понимание, куда развивать ваш проект.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Основные темы открытого урока:
- Деконструкция нескольких известных игр
- Креативный брейнсторм
- Обсуждение популярных механик и их назначение
- Интерактивная работа со зрителями
Основные темы открытого урока:
- Развитие проекта одним геймдизайнером
- Тайм-менеджмент и ключевые зоны ответственности
- Лучшие стратегические и тактические решения для развития проекта
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения вы:
- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям
- получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков
- разработаете план развития себя или своего проекта
Game Design
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно