Game Design | OTUS

Game Design

Освойте все необходимыми навыки для работы геймдизайнером

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для работы геймдизайнером и необходимым пониманием индустрии и процесса разработки игр.

 

Для кого этот курс?


Курс расчитан на всех, кто мечтает стать геймдизайнером.
Подойдет как и для абсолютных новичков, так и для тех, кто уже работает в индустрии и хочет продвинуться по карьерной лестнице.

Также детализация и глубина подаваемой информации также может быть полезна действующим геймдизайнерам, которых хотят структурировать свои знания, а также избавиться от тёмных пятен в своём скиллсете. Курс может быть очень полезен руководителям игровых проектов, которые пришли из другой индустрии и чувствуют неуверенность, руководя проектами и геймдизайнерами.


Особенности курса

Данный курс курс предоставляет реальный набор практических знаний и инструментарий действующих геймдизайнеров, а также указывает дальнейший путь развития и перспективы.

Геймдевелопмент - это командная перспектива и выпускник курса сможет с легкостью влиться к любую команду, понимая роли и специфику остальных участников процесса. Команда преподавателей, состоящая из специалистов индустрии даст знания и вдохновит на развитие. Профессия геймдизайнер - это креативная и сложная профессия, состоящая из множества нюансов в постоянно меняющейся индустрии, поэтому важно открывать для себя новые горизонты имея с собой надежную команду наставников и единомышленников.


Дополнительно на курсе вы научитесь:

1. Составлять UI-wires и Mood board
2. Составлять план LiveOps
3. Узнаете секреты прохождения интервью на геймдизайнера

Преподаватели

Руслан Казанцев
Live Operations Coordinator at Next Games (Netflix Game Studio)
Александр Тихомиров
Game Insight
Ирина Котович
Константин Гусенков
Денис Анциферов
Dreamside Interactive
12 лет опыта в игровой индустрии, работал над играми разных жанров и масштабов, от ситибилдеров до AR игр и MMO, принимал участие в проектах на разной стадии реализации: от концепта до стадии поддержки готового продукта.

На данный момент работает в компании Next Games (Хельсинки) как Live Ops Coordinator над играми по франшизам Netflix и AMC (Ходячие мертвецы).

Помимо геймдизайна любит преподавание. Составлял программы и вёл занятия в Финляндии в Университете Тампере и в России в Мурманском Государственном Техническом Университете. Имеет большой опыт найма геймдизайнеров, поэтому может помочь подготовиться к интервью и расскажет чего ожидают от вас со стороны компании

Более 4 лет опыта разработки игр в роли гейм-дизайнера.
Решил связать свою жизнь с геймдевом из-за огромной любви к играм.
Начинал карьеру с участия в геймджемах и создания первых проектов в кругу единомышленников.
На данный момент работает в компании Game Insight, развивая проект Загадочный дом, в который играют миллионы людей по всему миру.
В рамках своей работы на проекте создал множество игровых концептов и механик, которые были реализованы в игре.

Образование: МГТУ, специальность "Информатика и вычислительная техника".

Закончила ВНУ им. Даля в 2010 году, кафедра Информатики и математики, специализация "информатика"

С 2012 года работала в области QA на игровых проектах, занималась обучением новых специалистов.
С 2018 года по настоящее время работаю геймдизайнером над мобильными мидкор проектами. (в жанрах roguelike RPG, action RPG)
Участвую во всех ключевых этапах разработки игры. В основном прорабатываю кор и мета механики, работаю с различными гипотезами по улучшению показателей.
Участвовала в создании проекта от его идеи до поддержки после релиза.

Закончил Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича по специальности "Защищенные системы связи".
Начал путь в геймдеве как независимый разработчик - делал игры на для социальных сетей на флеше, собрав свою команду.
С 2014 года разрабатывает мобильные игры как геймдизайнер и продюсер. Успел поработать с различными жанрами - idle, tycoon, match 3, match 2, cards, racing, FPS.

Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.
В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.
Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games. Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.
На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.
В данным момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.
Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Руслан
Казанцев
Александр
Тихомиров
Ирина
Котович
Константин
Гусенков
Денис
Анциферов

Преподаватели

Руслан Казанцев
Live Operations Coordinator at Next Games (Netflix Game Studio)
12 лет опыта в игровой индустрии, работал над играми разных жанров и масштабов, от ситибилдеров до AR игр и MMO, принимал участие в проектах на разной стадии реализации: от концепта до стадии поддержки готового продукта.

На данный момент работает в компании Next Games (Хельсинки) как Live Ops Coordinator над играми по франшизам Netflix и AMC (Ходячие мертвецы).

Помимо геймдизайна любит преподавание. Составлял программы и вёл занятия в Финляндии в Университете Тампере и в России в Мурманском Государственном Техническом Университете. Имеет большой опыт найма геймдизайнеров, поэтому может помочь подготовиться к интервью и расскажет чего ожидают от вас со стороны компании

Александр Тихомиров
Game Insight
Более 4 лет опыта разработки игр в роли гейм-дизайнера.
Решил связать свою жизнь с геймдевом из-за огромной любви к играм.
Начинал карьеру с участия в геймджемах и создания первых проектов в кругу единомышленников.
На данный момент работает в компании Game Insight, развивая проект Загадочный дом, в который играют миллионы людей по всему миру.
В рамках своей работы на проекте создал множество игровых концептов и механик, которые были реализованы в игре.

Образование: МГТУ, специальность "Информатика и вычислительная техника".

Ирина Котович
Закончила ВНУ им. Даля в 2010 году, кафедра Информатики и математики, специализация "информатика"

С 2012 года работала в области QA на игровых проектах, занималась обучением новых специалистов.
С 2018 года по настоящее время работаю геймдизайнером над мобильными мидкор проектами. (в жанрах roguelike RPG, action RPG)
Участвую во всех ключевых этапах разработки игры. В основном прорабатываю кор и мета механики, работаю с различными гипотезами по улучшению показателей.
Участвовала в создании проекта от его идеи до поддержки после релиза.

Константин Гусенков
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича по специальности "Защищенные системы связи".
Начал путь в геймдеве как независимый разработчик - делал игры на для социальных сетей на флеше, собрав свою команду.
С 2014 года разрабатывает мобильные игры как геймдизайнер и продюсер. Успел поработать с различными жанрами - idle, tycoon, match 3, match 2, cards, racing, FPS.

Денис Анциферов
Dreamside Interactive
Закончил факультет “Филологии и медиакоммуникаций” ОмГУ им Ф.М. Достоевского в 2013 году.
В геймдеве с 2014 года. Начинал как инди-разработчик на небольших авторских проектах, позднее перешёл в коммерческую разработку.
Успел поработать в студиях Plarium, Belka Games, Playrix. За годы работы участвовал в создании 10+ проектов, выходивших в Google Play, App Store, Steam и на платформе Big Fish Games. Имеет в портфолио такие проекты, как Fishdom, Pixel Gun 3D и Happy Home.
На проектах выполнял функции системного, нарративного, технического геймдизайнера и левелдизайнера.
В данным момент работает в студии Dreamside Interactive, специализирующейся на разработке игр-песочниц в открытом мире для ПК и консолей.
Имеет более 4 лет опыта преподавания геймдизайн-дисциплин.

Отзывы

2
Алексей
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс.

Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как:
1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса.
2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами.

Цели:
При обучении ставил себе следующие цели: 🎯
1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации.
2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию.
3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты.

Результаты:
1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки.
2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что.
3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play.

Дополнительно:
Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу.

По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку.
Лично не пробовал, т.к. уже работаю.
Читать целиком
Марсель
Гилязов
До обучения учился в универе на программной инженерии(программист), писал скрипты на Unity, но понял что мне ближе гейм дизайн чем программирование. До отуса уже думал над прохождением курсов по гейм дизайну, но смущали смешанные отзывы, цена и долгое время обучения. Увидел рекламу отуса и бесплатный тест на 2 недели, попробовал, всё понравилось и купил весь курс. На вебинарах отвечали на все вопросы, даже не связанные с курсом. Урок шёл примерно 1.5 часа, но часто дольше чтобы можно было ответить на все вопросы. После каждого урока на сайте была запись урока и презентация, так что даже когда пропускал урок всегда была возможность посмотреть его. Понравилось что каждую домашнюю работу проверяли вручную и оставляли обратную связь. Немного смутило что больший упор был на f2p (бесплатные игры), но видимо сейчас такой тренд в индустрии. Особенно хотел бы отметить преподавателя Руслана Казанцева. Он вёл большинство вебинаров, поделился своими контактами и отвечал на все вопросы даже после завершения курса. От курса получил больше чем, ожидал, узнал о многих аспектах о которых даже не задумывался. Сейчас заканчиваю прототип своей игры и ищу работу в качестве junior game designer.
Читать целиком
Алексей
Меня зовут Алексей и до поступления на курс геймдизайна предыдущие несколько лет я работал в качестве проджект-менеджера на мобильных проектах (iOS/Android приложения). Давно хотел в геймдев и недавно решился. Быстрее всего это сделать, получив выжимку информации из первых уст. Так я начал выбирать себе курс.

Остановился на курсе геймдизайна от Otus, так как:
1. Понравилось бесплатное открытое занятие, которое провёл Руслан Казанцев + подкупил солидный опыт преподавателей курса.
2. Понравилось, что обучение не растянуто (всего 4 месяца) и по цене более приемлемо, в сравнении с другими платформами.

Цели:
При обучении ставил себе следующие цели: 🎯
1. Получить полное представление о работе игровой индустрии: разобраться во всей терминологии и документации, взаимодействиях внутри команды и составе команд, специализациях геймдизайнеров, принятых стандартах работы, игровой аналитики и монетизации.
2. Устроиться после курсов геймдизайнером в студию.
3. Придумывать и делать свои собственные игровые проекты.

Результаты:
1. Общее представление по первому пункту я получил. Информации порой было больше, чем успевал переварить. Занятия были в виде живых видеозвонков, где приветствовалось активное участие со стороны учеников. Я ходил на все занятия, но некоторые студенты просто смотрели уроки в записи. Кому как удобно. Домашние задания позволяли закрепить материал. Ведь когда делаешь что-то сам, начинаешь лучше понимать тему. Например, были задания расписать нарратив/сюжет своей игры, описать кор и мета. Были задания на расчёт игрового баланса, создание документации для работы команды (ГДД, мудборды, ТЗ на дизайн). И наконец было задание описать развитие и поддержку своей игры после выхода на рынок. В конце курса каждый подготовил итоговый проект по своей игре и презентовал учебной комиссии. Теперь, имея на руках всю документацию по проекту, можно использовать ее в своём портфолио при трудоустройстве или найти инвестора и собрать команду для реализации проекта. Или самому реализовать проект, если есть навыки в программировании. Итого за время учебы была возможность пощупать каждую сторону работы геймдизайнера. Так что я получил нужные мне знания и особенно радует, что в сжатые сроки.
2. Через 2 месяца с начала обучения удалось устроиться геймдизайнером-стажёром на play2earn проект. Проект в активной разработке, подробнее nda не позволит рассказать. Пока что.
3. Свой итоговый проект я решил реализовать на Unity своими силами. Это будет экономический симулятор строительства города. Так как курсы программирования я проходил ранее, мне осталось только вникнуть в особенности игрового движка. По готовности проект появится в AppStore/Google Play.

Дополнительно:
Доступ к платформе у меня остаётся навсегда, а значит я смогу пересмотреть нужный мне урок когда что-то подзабудется. Также все выпускники остаются в общем комьюнити вместе с преподавателями. Итого можно обмениваться опытом и получать нужную информацию/помогать друг другу.

По окончании курса платформа предоставляет карьерного консультанта, который может помочь с подготовкой к собеседованиям. Также у платформы появился партнер - игровая студия. Полагаю, что у учеников будет хорошая возможность попасть к ним на стажировку.
Лично не пробовал, т.к. уже работаю.
Читать целиком
Марсель
Гилязов
До обучения учился в универе на программной инженерии(программист), писал скрипты на Unity, но понял что мне ближе гейм дизайн чем программирование. До отуса уже думал над прохождением курсов по гейм дизайну, но смущали смешанные отзывы, цена и долгое время обучения. Увидел рекламу отуса и бесплатный тест на 2 недели, попробовал, всё понравилось и купил весь курс. На вебинарах отвечали на все вопросы, даже не связанные с курсом. Урок шёл примерно 1.5 часа, но часто дольше чтобы можно было ответить на все вопросы. После каждого урока на сайте была запись урока и презентация, так что даже когда пропускал урок всегда была возможность посмотреть его. Понравилось что каждую домашнюю работу проверяли вручную и оставляли обратную связь. Немного смутило что больший упор был на f2p (бесплатные игры), но видимо сейчас такой тренд в индустрии. Особенно хотел бы отметить преподавателя Руслана Казанцева. Он вёл большинство вебинаров, поделился своими контактами и отвечал на все вопросы даже после завершения курса. От курса получил больше чем, ожидал, узнал о многих аспектах о которых даже не задумывался. Сейчас заканчиваю прототип своей игры и ищу работу в качестве junior game designer.
Читать целиком

Необходимые знания

Для того, чтобы начать учиться на курсе нужно иметь:
- базовое понимание математики
- умению создавать и редактировать гугл-документы
- любить игры и регулярно играть в них
- приветствуется понимание английского языка
- усидчивость
- желание узнавать новое и критически мыслить
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Роль геймдизайнера в проекте и компании
Тема 2. Монетизация в разных моделях игр (платформы и типы распространения)
Тема 3. Жанры и словарь геймдизайнера
Тема 4. Элементы игры
Тема 5. Игровые механики
Тема 6. Изучение целевой аудитории
Тема 7. Нарративный дизайн
Тема 8. Работа с документацией
Тема 9. Детальная работа над GDD и Feature document
Тема 10. Интерфейс
Тема 11. Игровая графика
Тема 12. Прототипирование
Тема 13. Гиперказуальные игры
Тема 14. NFT, Блокчейн, криптогейминг
Тема 15. Введение в игровые движки
Тема 16. Введение в level-дизайн
Тема 17. Анализируем аудиторию игры
Тема 18. Монетизация. Часть 1
Тема 19. Монетизация. Часть 2
Тема 20. Работа с балансом игры
Тема 21. Практическая работа с экселем и расчет баланса
Тема 22. Введение в игровую аналитику
Тема 23. Практическая работа: аналитика и А/Б тестирование
Тема 24. Работа в команде
Тема 25. Введение в игровой маркетинг
Тема 26. Релиз и LiveOps
Тема 27. Подготовка к интервью
Тема 28. Выбор темы проектной работы
Тема 29. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 30. Защита проектных работ
Тема 31. Подведение итогов курса. Финальные наставления.
Скачать подробную программу
Выпускной проект
После окончания курса выпускник будет иметь на руках портфолио из готовых заданий, которые требуются от геймдизайнера, чтобы показать навык и креативность при найме на работу. Также выпускник сможет продолжить самостоятельно развивать свою идею игры уже понимая, что от него требуется и как достичь результата.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в слаке или во время вебинаров.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

1. Будете обладать необходимым вокабуляром для работы геймдизайнером
2. Получите умение распознать и придумать кор-луп для игры, понимание мета-механик
3. Научитесь делать расчет баланса игры
4. Будете уметь монетизировать проект
5. Получите понимание и умение составлять документацию, а также базовое понимание игровой аналитики
6. Научитесь:
- анализировать конкурентов и понимать рынок игр
- понимать структуры команды и ролей
- разновидности графики и игровых движков
7. На курсе вас ждет:
- работа с интерфейсом и составление UI-wires
- понимание основ нарративного дизайна и левел дизайна
- работа с гиперказуальными играми
- работа с LiveOps и игровыми ивентами
8. Освоите базовые навыки игрового маркетинга
Дата выдачи сертификата: 1 August 2024 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game Design»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Game Design»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Как стать геймдизайнером и разрабатывать игры?
Руслан Казанцев
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса