Дмитрий Любимов
В GameDev с 2019-го года.
Реализовал различные механики, в том числе и с поддержкой многопоточности, такие как отрисовка баллистической траектории для пушек в летающем корабле, кормеханику распознавания магических заклинаний начерченных игроком.
Занимался построением архитектуры, а также другими модулями для мета-игры и искусственного интеллекта. Работал с плагинами, такими как Addressables, FMOD, Localization, Articy Draft, Unity Analytics и некоторыми другими...
Является одним из создателей игры от первого лица для PC "Desecration", над которой параллельно ведет разработку с поддержкой инвесторов.
На данный момент является одним из 4-х разработчиков игры для PC и консолей "Always With Me".
-Опыт программирования 4 года
-Опыт коммерческой разработки 2 года
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных