Александр Федонин
Работает в IT-сфере и занимается разработкой приложений с 2019 года. Закончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 2021 году.
Имеет опыт разработки и курирования проектов на Python и C++.
В 2021 году активно занялся разработкой в сфере GameDev, сначала на Unity потом перешёл на Unreal Engine.
За это время принимал активное участие в разработке VR-тренажеров для нефтегазовой отрасли, курировал процесс разработки и тестировал проекты. Обладает навыками и знаниями полного цикла разработки от согласования технического задания до сдачи и валидации проекта.
Имеет опыт менторства и наставничества начинающих С++/Python разработчиков, а также специалистов по Unreal Engine.
В настоящее время работает в компании District Zero на должности “Разработчик C++/Unreal Engine ”
- Опыт работы в IT-сфере более 4-х лет
- Опыт работы в GameDev более 2-х лет
- Опыт разработки 3-х проетов в Unreal Engine и 2-х проектов на Unity
- Опыт менторства и наставничества начинающих C++/Python разработчиков
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных