Дмитрий Колосовский
Работает в GameDev более 5-ти лет.
Начинал с учебных прототипов на AS3 в Adobe Flash. Затем перешел на C# и фриланс. После чего увлекся разработкой на Unreal Engine.
Несколько лет работал в Польше: в студиях EVV Games, Mad-man/megapixel studio и The Farm 51
Занимался как реализацией различных механик на Unreal Engine/ Unity (Hollow 2, Panzer Dragoon Remake, Gearshift, Get Even), так и портированием проектов на Nintendo Switch (Phantom Doctrine, Agony, Grave Keeper).
На данный момент работает в Скб Контур над первой для этой организации игрой (Настольной, с приложением) Resolvers: Time to Shift.
Сейчас работает в Атом майнинг над VR проектами на Unreal
- Опыт работы с Unreal Engine более 5-ти лет
- Опыт преподавания более 1-го года
Преподаватель курсов
Unreal Engine Game Developer. Basic
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
ClickHouse для инженеров и архитекторов БД
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов