Илья Федянин
Архитектор. В GameDev с 2020-го года.
Специалист по архитектурным фреймворкам и оптимизации игр.
Разработал собственную высоко-оптимизированную систему поиска путей с использованием нового технологического стэка Unity DOTS.
За 3 года проработал в трех компаниях по разработке мобильных гиперказуальных и казуальных игр, в том числе фрилансером.
Последнее место работы Creos Play (Middle Unity Developer).
На данный момент является Solo-разработчиком ПК игр на Unity.
- Общий стаж программирования 5 лет (языки С и С#)
- Коммерческий опыт разработки 2 года
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
ClickHouse для инженеров и архитекторов БД
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов