Алексей Хохлов
E-commerce директор в Мартинес Имидж
В 2008 запустил свой первый интернет магазин и первую кампанию в Яндекс.Директ. С 2012 года на фрилансе выполнил более 30 проектов по внедрению аналитики в сферах услуг B2B и интернет магазинов. Используя веб-аналитику, довел до CTR 30% в кампаниях Яндекс.Директ для интернет-магазина садовой техники. Настраивает веб-аналитику для рекламных кампаний с бюджетом от 200 тысяч в месяц. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрики.
Сертифицированный специалист Goggle Analytics.
Партнер АМОCRM, партнер ROISTAT.
Совладелец бизнеса в сфере оказания услуг B2B.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Николай Александров
Head of SEO в ТАСС
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Александр Румянцев
Postgres Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Михаил Самойлов
Ведущий автоматизатор в тестировании в Group-IB