Алексей Хохлов
E-commerce директор в Мартинес Имидж
В 2008 запустил свой первый интернет магазин и первую кампанию в Яндекс.Директ. С 2012 года на фрилансе выполнил более 30 проектов по внедрению аналитики в сферах услуг B2B и интернет магазинов. Используя веб-аналитику, довел до CTR 30% в кампаниях Яндекс.Директ для интернет-магазина садовой техники. Настраивает веб-аналитику для рекламных кампаний с бюджетом от 200 тысяч в месяц. Сертифицированный специалист Яндекс.Метрики.
Сертифицированный специалист Goggle Analytics.
Партнер АМОCRM, партнер ROISTAT.
Совладелец бизнеса в сфере оказания услуг B2B.
Преподаватель курсов
Трафик-менеджер