Глеб Мирошин
Студент Университета Иннополис, занимается разработкой игр с 2017 года. В 2019 году полностью перешёл на Unreal Engine. Является инди-разработчиком, имеет множество небольших проектов с участием в геймджемах. С 2020 года состоит в команде разработки CyberHeads игры Dixotomia VR с демо в открытом доступе в Steam.
Участвовал в DevGAMM Fall 2021, White Nights Moscow 2021, GDWC 2021, победитель ОНТИ VR 2021.
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Online teacher
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Алексей Цыкунов
Senior DevOps Engineer в американском стартапе
Administrator Linux. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Компьютерное зрение