Глеб Мирошин
Студент Университета Иннополис, занимается разработкой игр с 2017 года. В 2019 году полностью перешёл на Unreal Engine. Является инди-разработчиком, имеет множество небольших проектов с участием в геймджемах. С 2020 года состоит в команде разработки CyberHeads игры Dixotomia VR с демо в открытом доступе в Steam.
Участвовал в DevGAMM Fall 2021, White Nights Moscow 2021, GDWC 2021, победитель ОНТИ VR 2021.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных