Олег Петрухнов
Закончил НИУ ВШЭ в 2021 году, диплом магистра по направлению "Системный геймдизайн".
Профессиональный опыт в разработке видеоигр - 6 лет.
Работал как над крупными игровыми проектами ААА класса, так и над собственными инди-проектами.
Сотрудничал со студиями Mundfish, New Reality Inc, Союзмультфильм.
Осуществляет разработку и прототипирование дизайна локации в играх на протяжении всех этапов продакшна: от концепт-арта до пострелизной поддержки.
Преподавательский стаж - 2 года, преподавал в офлайн-формате в Институте бизнеса и дизайна B&D.
В настоящее время занимается разработкой метавселенной под устройства Oculus Quest 2/iOS на базе Unreal Engine 5, в составе студии-разработчика на должности Art director.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных