Екатерина Денисенко
Создает уровни для мобильных игр с 2018-го года.
5 проектов в релизе (аудитория свыше 100.000.000 человек)
Более 200 уровней окружения (изометрические карты).
Более 50-ти готовых паззловых уровней.
Сферы влияния:
- Написание ГДД и тех.документации
- Дизайн и настройка уровней
- Работа с балансом
- Заказ и интеграция новых механик и импрувов движка, фичеоунерство
- Первичное тестирование уровня и кроссревью
- Менторство и обучение младших специалистов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных