Марина Михеева
Последние 5 лет занимается продуктовой аналитикой, помогая компаниям находить инсайты в данных.
В 2017 году занималась бизнес-аналитикой в Авито. Затем помогала выстраивать продуктовую культуру в компании ЦИАН, где занималась продуктовой аналитикой для разных вертикалей. После этого полтора года выстраивала продуктовую аналитику для поиска и рекомендаций в AliExpress. На данный момент является старшим аналитиком в компании DiDi.
Большой опыт в построении сегментаций, иерархии метрик, юнит-экономики и прочих продуктовых концептов, включая А/В- тестирование.
Образование: НИУ ВШЭ, Мировая экономика - бакалавр; НИУ ВШЭ, Стратегическое и корпоративное управление - магистр.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных