Марина Михеева
Последние 5 лет занимается продуктовой аналитикой, помогая компаниям находить инсайты в данных.
В 2017 году занималась бизнес-аналитикой в Авито. Затем помогала выстраивать продуктовую культуру в компании ЦИАН, где занималась продуктовой аналитикой для разных вертикалей. После этого полтора года выстраивала продуктовую аналитику для поиска и рекомендаций в AliExpress. На данный момент является старшим аналитиком в компании DiDi.
Большой опыт в построении сегментаций, иерархии метрик, юнит-экономики и прочих продуктовых концептов, включая А/В- тестирование.
Образование: НИУ ВШЭ, Мировая экономика - бакалавр; НИУ ВШЭ, Стратегическое и корпоративное управление - магистр.
Олег Швец
Эксперт по онлайн-образованию для взрослых в «OTUS»
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
Administrator Linux. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Компьютерное зрение