Юрий Чебукин
QA Engineer, Battlestate Games
Indie game developer (Unreal Engine, Godot).
Общий стаж в геймдеве более 6 лет. В 2015 году начал карьеру в компании Saber Interactive. В 2017 году работал в составе инди-команды Sphera Productions, а позже перешел в и AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games.
Проекты:
- Lead Game Designer at AY Games. Project: “Deck of Ashes”.
- Technical Game Designer && Unreal Engine Developer at Polygon Game Lab. Project: “Tales of Nav project”.
За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных