Антон Баранов
Technical Lead в компании EnterAR
Выпускник Пермского государственного технического университета (ПГТУ) Электротехнический факультет (ЭТФ) Кафедра Информационных технологий и автоматизированных систем (ИТАС).
Профессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, от разработки программ для контроллеров (АСУТП) до создания CRM-систем и работы с устройствами Kinect, Oculus Rift/Quest, Magic Leap и т.д.
Три года преподавал в университете. Разработал два полноценных онлайн курса по Unity. С 2012 года занимается разработкой игр, считает это особенно сложным и интересным классом программ, так как при создании необходимо много всего учитывать. Начал свою карьеру разработчика игр в основанной с друзьями инди-студии Brainy Studio и выпуска игры TurnOn
Выигрывал различные конкурсы и IT-соревнования: DevGAMM, AppCampus (Финляндия), Microsoft Imagine Cup в номинации Игры (США).
Последние годы занимается разработкой игровых и неигровых проектов в области виртуальной и дополненной реальности. Работал в качестве Lead-Developer в CROC, СБЕР, RFOX и различных небольших компаниях.
- Опыт работы с Unity 10 лет
- Опыт преподавания 6 лет
- Опыт стажировок и работы в иностранных компаниях (Англия, Франция, Вьетнам, Казахстан/США)
- Разработаны десятки игровых и неигровых проектов как самостоятельно, так и в командах до 20 человек
Преподаватель курсов
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных