Кристина Гарсия
Senior QA engineer в Kosmos Games
Больше 3х лет занимается обеспечением качества в играх для PC (NDA AAA проекты) и игровых веб проектов.
В составе TechArt отдела участвовала в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops 6
Специализируется на тестировании левел дизайна уровней, лайтинга, графики, проведении плейтестов.
Работала в Bitbox Ltd., Trace studio, ENTANGLED. На текущий момент работает в Kosmos Games на позиции Senior QA engineer на проектах Solitaire Social, Mahjong Social.
В свободное время занимается менторством, в том числе на волонтерской основе в рамках программы Mentor in Tech.
Имеет сертификат ISTQB FL.
Преподаватель курсов
Game QA Engineer
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Павел Стрекалов
Java Developer. Professional
Екатерина Марчук
СРО направления Облачных и цифровых продуктов в Big Data, ПАО МТС
Customer Development. Онлайн-практикум
Андрей Кравчук
Python Developer. Professional
Алексей Цыкунов
Со-основатель и технический директор Hilbert Team
ClickHouse для инженеров и архитекторов БД
Артур Кадурин
Директор ключевых исследовательских программ. Институт Искусственного Интеллекта
Deep Learning
Евгений Волосатов
Алгоритмы и структуры данных
Радий Веснин
Аналитик бизнес-процессов