Web-аналитика
Что даст вам этот курс
3
0
Кто такой веб-аналитик?
Это специалист, который собирает и анализирует данные об эффективности диджитал маркетинга, а также пользователях сайта и их поведение. На основе этой информации он помогает принимать решения об изменении маркетинговой стратегии.Что даст вам этот курс?
Начинающие веб-аналитики часто не понимают, как работают некоторые части сквозной аналитики. Например, системы мобильной аналитики или Big Query / Clickhouse. Эти темы подробно разбираются в программе курса "Web-аналитик".Более того, после февраля 2022 г. многие инструменты веб-аналитики оказались не доступны российским пользователям. Курс адаптирован под текущие реалии и в процессе обучения, помимо классических инструментов веб-аналитика, будут рассмотрены их альтернативы.
На выходе студенты получат необходимые навыки для решения рабочих задач и дальнейшего карьерного развития.
Для кого этот курс?
- веб-аналитики с опытом работы от 1 года, которые понимают, что веб-аналитика это не только Google Analytics / Яндекс Метрика и хотят на практике прокачать свои навыки;- интернет-маркетологи с опытом от 1-2 лет, которые хотят перейти в веб-аналитику или им приходится совмещать обе роли и нужно выйти на новый уровень.
Что вы будете уметь после завершения курса?
1. Создавать схему сквозной аналитики для отслеживания эффективности диджитал-маркетинга:1.1 Настраивать системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Tag Manager);
1.2 Настраивать системы мобильной аналитики (Yandex AppMetrica, MyTracker);
1.3 Настраивать передачу расходов рекламных систем в Google Big Query / Yandex Clickhouse;
1.4 Очищать данные и строить витрины данных в Google Big Query / Yandex Clickhouse;
1.5 Визуализировать данные в Google Data Studio / Yandex DataLens;
2. Анализировать данные в интерфейсах систем аналитики и сырые данные в Google Big Query / Yandex Clickhouse;
3. Проводить А/В тесты страниц сайтов и экранов мобильных приложений;
4. Понимать как работать веб-аналитиком в команде.
Минимальные требования для прохождения курса
- знать, что такое диджитал-маркетинг, какие бывают задачи / цели / KPI / метрики;- иметь минимальный опыт использования отчетов систем веб-аналитики;
- понимать необходимость сквозной аналитики.
Преподаватель
Олег Рудаков
Руководитель группы аналитики в Райффайзенбанк
В веб и продуктовой аналитике с 2012 года. Умею построить систему метрик, собирать / анализировать / визуализировать данные, строить и проверять гипотезы по оптимизации. Много опыта как в анализе трафика, так и интерфейсов сайтов / приложений. Анализировал вместе с Аэрофлотом, Леруа Мерлен, Quelle, Альфастрахованием, Комсомольской Правдой.
Программа обучения
Модуль 1
Введение
Модуль 2
Сбор данных сайтов
Модуль 3
Сбор данных мобильных приложений
Модуль 4
Анализ данных в интерфейсах систем аналитики
Модуль 5
Хранение и обработка данных
Модуль 6
Визуализация данных
Модуль 7
Коробочные системы сквозной аналитики
Модуль 8
А/В тестирование
Модуль 9
Проектная работа
Подробная программа
PDF 61215 kb
Введение
Оценить модуль
5
0
Тема 1: Знакомство