Методический воркшоп vol.2

Начинает зарождаться традиция. И это прекрасно! Курс OTUS Teachers' best practice продолжает жить. Вторая встреча прошла среди настоящих и будущих преподавателей OTUS. Благодарю за создание этого воркшопа спикера Евгения Волосатова и участников) Расходиться не хотелось до 23 часов)

  1. Лайфхаки по ведению на вебинаре. Например, изменение цвета слайда или разделительный слайд другого цвета может помочь в навигации по видеозаписи вебинара.
  2. Входные тесты с запуском каждой группы обновлять и пополнять новыми вопросами.
  3. На курсе длительностью 4-5 месяцев делать 2 очные встречи преподавателей со студентами: в середине курса и в конце, как выпускной после защиты. Мотивирует, помогает, поддерживает.
  4. Про каникулы, очные встречи и возможное увеличение длительности курса (за счет переносов, праздников, плавного старта и каникул) предупреждать в начале курса (может даже на ДОД).
  5. Приглашать будущих преподавателей на подобные воркшопы к реальным ведущим более активно. Сделать трейлер.

  1. Добавить в чат с преподавателем (или в описание ДЗ) чек-бокс критериев оценки с возможностью добавления новых пунктов для ускорения проверки ДЗ
  2. Отображать информацию по студенту из вкладки “Прохождения тестов” в ведомости рядом с именем студента, а также результаты тестирования по группе в общей статистике или графике и возможностью посмотреть подробнее.

Есть предложения, пишите мне в личку)