Проектирование и разработка UI/UX-приложений в ОС Aврора

Начиная с версии 4.0, операционная система Аврора качественно расширила возможности разработчиков относительно кастомизации внешнего вида и UX-приложений. В частности, появился набор компонентов, а также детальное руководство по проектированию интерфейсов прикладного программного обеспечения. Что хотелось бы выделить:

  1. В UI Kit Аврора 4.0 уже включены все новые системные компоненты, иконки и стили, плюс описаны и визуализированы жесты, а также основные свойства. Также приведен детальный гайд по использованию всего этого добра в дизайне и верстке, показаны примеры успешного применения.
  2. Добавлены API, которые позволяют управлять фоном и цветовым оформлением программных приложений, API по кастомизации полей ввода, добавлен единый настраиваемый компонент по работе с кнопками.
  3. Теперь всплывающие уведомления могут содержать в себе не только строку текста с иконкой, но и графику (это может быть миниатюра изображения, к примеру, пришедшего в мессенджер). Также у разработчиков есть возможность предложить пользователю ряд действий с уведомлением на выбор, что можно реализовать отдельными кнопками. Еще добавлен новый класс уведомлений -- с его помощью можно сообщать о только что выполненном действии (к примеру, об установленном будильнике).
  4. Разработан API вырезов, позволяющий управлять внешним видом с учетом наличия вырезов, скруглений экрана, строки состояния.

Если эта тема вас заинтересовала, смотрите видеообзор по UI/UX изменениям здесь.

Кроме того, обратите внимание на специализированный курс по ОС Аврора в Otus.

По материалам официального блога компании "Открытая мобильная платформа".