Советы по оптимизации от Unity-разработчиков

Не так давно в официальном блоге Unity появилась статья, где были собраны советы по оптимизации UI, физики, звука. Представленная информация будет полезна как новичкам, так и опытным разработчикам. Ниже -- краткая выжимка.

Полезные советы от Unity-разработчиков:

  1. Для физики рекомендуется задавать настройки Prebake Collision Meshes, а также Reuse Collision Callbacks.
  2. Желательно применять примитивные коллайдеры.
  3. Двигать Rigidbody следует посредством MovePosition и AddForce, причем двигать надо в FixedUpdate, а не Update.
  4. Для достижения нужного фпс, настройте Timestep'ы.
  5. Не забывайте использовать дебаг-визуализатор: Window > Analysis > Physics Debugger.
  6. Разбивайте канвасы -- это позволит уменьшить перерисовки корневого канваса.
  7. Если есть невидимые UI-элементы, то их лучше выключать.
  8. Не забывайте удалять GraphicRaycasters там, где в нем нет необходимости.
  9. Желательно убрать GraphicRaycaster с корневого элемента -- лучше выбирать дочерние.
  10. По возможности старайтесь отключайть Raycast Target (делайте это, к примеру, на картинках).
  11. Лучше вообще не используйте Layout Groups. Если без него никак, старайтесь отключать после расчетов.
  12. Желательно не применять большие List view/Grid view.
  13. Используйте Device Simulator.
  14. Для оригинального аудио применяйте WAV, для сжатия выбирайте MP3 либо Vorbis.
  15. Load Type для аудио подбирайте с учетом размера.
  16. Выгружайте либо отключайте неиспользуемые AudioSources.

По материалам блогов https://dtf.ru/ и https://blog.unity.com/.