Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Professional

Выше уровень в разработке игр – больше классных проектов

28 июня

Professional

5 месяцев

Онлайн

Ср/Пт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

  • Для начинающих разработчики игр, middle-разработчиков на Unreal Engine.
    Сможете повысить квалификацию и официально подтвердить новый уровень в геймдеве
  • Для разработчиков на Unity3D и других движках.
    Откроете возможности C++, сможете создавать игровые проекты на движке Unreal Engine
  • Для людей с опытом программирования, которые хотят создавать многопользовательские игры.
    Создадите вашу первую настоящую игру

Необходимые знания:

  • Некоторый опыт работы с Unreal Engine: создание компонентов, функций и Blueprints
  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python.
  • Знать переменные, функции, указатели, классы

Что вам даст этот курс?

Вы изучите:

  • Программирование на C++ под Unreal Engine 
  • Архитектуру игрового движка Unreal Engine 
  • Деревья поведения, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • Программирование пользовательских интерфейсов
  • Создание спецэффектов с Niagara
  • Программирование анимаций
  • Использование структур данных и алгоритмов для игр
  • Шаблоны проектирования


После обучения вы сможете:

  • Работать с исходным кодом Unreal Engine 
  • Создавать собственные локальные и многопользовательские игры
  • Разрабатывать расширения для редактора Unreal Engine
  • Создавать плагины и модули, которые можно многократно использовать в ваших играх
  • Работать со звуковыми и визуальными эффектами

Для разработчиков – от разработчиков

Сегодня в RU-сегменте мало курсов по Unreal Engine для специалистов продвинутого уровня. Поэтому мы создали эту программу для тех, кто уже имеет опыт в геймдеве и программировании. С нашей помощью вы научитесь создавать более проработанные и интересные проекты с мультиплеером; поймёте, как двигаться дальше по карьерной лестнице

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 

И самое главное – сможете практиковаться!

Практикуйтесь

Обучайтесь на реальном, заранее разработанном прототипе игры. Применяйте все практики из программы курса

Учитесь у экспертов


Преподаватели – эксперты уровня senior и lead: геймдизайнеры, разработчики, инженеры

Продвигайтесь по карьере


Претендуйте на позиции уровня middle или senior

Трудоустройство

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
99 999Junior+ специалист
180 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
325
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-урока по 2 академических часа в неделю, вечный доступ к учебным материалам

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение на вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка окружения

Тестирование и билд

Тема 1: Инструменты тестирования

Тема 2: Создание билда

Плагины и модули

Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine

Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine

Создание персонажа

Тема 1: Создаём класс персонажа

Тема 2: Анимации персонажа

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Тема 4: Оружие и стрельба

Тема 5: Здоровье

Тема 6: Поднятие предметов

Тема 7: Инвентарь. Часть 1

Тема 8: Инвентарь. Часть 2

Создание NPC

Тема 1: Создание NPC

Тема 2: Расширенное поведение NPC

Тема 3: Система способностей NPC

Дополнительные свойства персонажа

Тема 1: UI персонажа

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Смена оружия

Дизайн уровней

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine

VFX&SFX

Тема 1: Частицы в Unreal Engine

Тема 2: Звук в Unreal Engine

Мультиплеер

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1

Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2

Тема 4: Персонаж и его компоненты

Тема 5: Дополнительные свойства персонажа

Тема 6: NPC

Тема 7: Компенсация лага

Дополнительно

Тема 1: Core API

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа

Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 2: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект 

 

Дополните портфолио: разработайте многопользовательскую игру, в которой можно играть не только против живых соперников, но и против NPC. Проект защищается в виде онлайн-презентации

Преподаватели

Руководитель курса

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Ростислав Мусиенко

Senior UE Developer

District Zero

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

Создание Multiplayer плагина на Unreal Engine
Виталий Талых
На данном занятии создим плагин для преобразования любого проекта на Unreal Engine 5 в многопользовательский.

Основные задачи открытого урока:
- Создание собственной подсистемы для управления онлайн-сессиями
- Создание меню для создания или подключения к игровой сессии
- Реализация демонстрационного проекта на базе Listen Server

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
30 мая в 17:00
Открытый вебинар
Система инвентаря игрока на Unreal Engine
Виталий Талых
На данном занятии создим инвентарь игрока на Unreal Engine. Научимся создавать систему хранения предметов (инвентарь), используя C++ и Blueprints.

Основные задачи открытого урока:
- Создание инвентаря с помощью С++
- Настройка визульной части инвентаря на Blueprints
- Реализация демонстрационного проекта

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
10 июня в 17:00
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5
Виталий Талых
На данном занятии создим игрового AI бота противника с использованием встроенных подсистем Unreal Engine

Основные задачи открытого урока:
- Создание бота
- Настройка Behavior Trree
- Создание задач для AI на С++
- Настройка анимаций бота
- Реализация демонстрационного проекта

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
19 июня в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Ростислав Мусиенко
Открытый вебинар
Создание эффекта взрыва на Unreal Engine при помощи Niagara
Виталий Талых
Открытый вебинар
Программирование игрового ИИ в Unreal Engine 5
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения вы:

  • Получите доступ ко всем лекциям курса
  • Сможете посоветоваться с преподавателями по поводу карьерного продвижения
  • Получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытным специалистом. Руководитель курса является Principal UE R&D Engineer с большим опытом работы над проектами: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании.
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.