Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Professional

Повысь свой уровень разработки игр.
Пройди полный цикл создания шутера от третьего лица.

28 июня

Professional

5 месяцев

Онлайн

Ср/Пт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

Курс рассчитан на разработчиков игр на Unreal Engine, которые хотят повысить свои навыки разработки игровых проектов, а также научится разрабатывать модули расширений (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR-проекты.

Ключевая цель курса — систематизировать знания для карьерного роста, развития навыков и создания собственных проектов высокого качества.

Необходимые знания:

  • опыт работы с Unreal Engine
  • умение писать код на C++
  • будет плюсом пройденный курс: Unreal Engine Game Developer. Basic

Что вам даст этот курс?

Получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. Более углубленно погрузитесь в разработку игр на Unreal Engine 5. После чего сможете претендовать на карьерный рост или создание собственных проектов на Unreal Engine 5.

Вы получите:

  • навыки разработки проектов на Blueprints и C++
  • умения использовать Visual Studio и Unreal Engine 5
  • умения создавать расширения для игрового движка 
  • навыки работы с визуальными и звуковыми эффектами
  • разработка игровых проектов под различные платформы: PC, iOS, Android и VR 


Полученные знания позволят:

  • создавать классы, структуры, интерфейсы при помощи Blueprints и кода С++
  • реализовывать систему смены оружия, стрельбы, инвентарь игрока и здоровье
  • создавать систему способностей, бафов, дебафов и визуальный интерфейс
  • реализовывать ИИ для разных типов NPC
  • создавать игровые сцены, частицы, звук и пост-эффекты в Unreal Engine 5
  • собрать свой выделенный сервер и адаптировать системы под мультиплеер
  • научится тестировать и оптимизировать проект


После обучения вы сможете:

  • работать с Core API, Lanscape and Foliage API и HTTP API
  • создать свой плагин расширяющий возможности редактора Unreal Engine 5
  • настраивать и конфигурировать мобильные проекты под iOS и Android
  • создавать собственного персонажа для VR-проектов
  • работать с локализацией 

Почему стоит освоить?

Для получения навыков создания высококачественных проектов на разных платформах в качестве разработчика игр на Unreal Engine 5 и соотвественно повышение собственных конкурентных преимуществ и увеличения з/п.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с действующими разработчиками игр на Unreal Engine 5 (преподавателями) и вашей группой в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Практика

Создадите TPS-шутер с множеством механик под PC, iOS, Android, VR

Эксперты


Программу ведут действующие Senior и Lead разработчики на Unreal Engine 5

Перспективы


Возможность вырасти в Middle-разработчика

Трудоустройство

Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. Мы оказываем помощь в вопросах карьеры на протяжении всего обучения:

  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Разработчик на Unreal Engine

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
100 000Junior+ специалист
150 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
325
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь

Развернутый фидбэк по домашним заданиям и проекту от преподавателей

Активное комьюнити

Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.

Программа

Введение

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка окружения

Тестирование и билд

Тема 1: Инструменты тестирования

Тема 2: Создание билда

Плагины и модули

Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine

Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine

Создание персонажа

Тема 1: Создаём класс персонажа

Тема 2: Анимации персонажа

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Тема 4: Оружие и стрельба

Тема 5: Здоровье

Тема 6: Поднятие предметов

Тема 7: Инвентарь. Часть 1

Тема 8: Инвентарь. Часть 2

Создание NPC

Тема 1: Создание NPC

Тема 2: Расширенное поведение NPC

Тема 3: Система способностей NPC

Дополнительные свойства персонажа

Тема 1: UI персонажа

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Смена оружия

Дизайн уровней

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine

VFX&SFX

Тема 1: Частицы в Unreal Engine

Тема 2: Звук в Unreal Engine

Мультиплеер

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1

Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2

Тема 4: Персонаж и его компоненты

Тема 5: Дополнительные свойства персонажа

Тема 6: NPC

Тема 7: Компенсация лага

Дополнительно

Тема 1: Core API

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа

Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 2: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект 


Выпускной проект  — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе,  то сможете разрабатывать проекты на Unreal Engine 5 под различные платформы: PC, Mobile и VR. А также собственные модули расширения (плагины) для решения различных задач.

Преподаватели

Руководитель курса

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Ростислав Мусиенко

Senior UE Developer

District Zero

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Создание Multiplayer плагина на Unreal Engine
Виталий Талых
На данном занятии создим плагин для преобразования любого проекта на Unreal Engine 5 в многопользовательский.

Основные задачи открытого урока:
- Создание собственной подсистемы для управления онлайн-сессиями
- Создание меню для создания или подключения к игровой сессии
- Реализация демонстрационного проекта на базе Listen Server

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
30 мая в 17:00
Открытый вебинар
Система инвентаря игрока на Unreal Engine
Виталий Талых
На данном занятии создим инвентарь игрока на Unreal Engine. Научимся создавать систему хранения предметов (инвентарь), используя C++ и Blueprints.

Основные задачи открытого урока:
- Создание инвентаря с помощью С++
- Настройка визульной части инвентаря на Blueprints
- Реализация демонстрационного проекта

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
10 июня в 17:00
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5
Виталий Талых
На данном занятии создим игрового AI бота противника с использованием встроенных подсистем Unreal Engine

Основные задачи открытого урока:
- Создание бота
- Настройка Behavior Trree
- Создание задач для AI на С++
- Настройка анимаций бота
- Реализация демонстрационного проекта

Записывайтесь сейчас, а мы потом напомним!
...
19 июня в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Ростислав Мусиенко
Открытый вебинар
Создание эффекта взрыва на Unreal Engine при помощи Niagara
Виталий Талых
Открытый вебинар
Программирование игрового ИИ в Unreal Engine 5
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решения задач и проектов на github и другие дополнительные материалы
  • получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков.

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.