Unreal Engine Game Developer. Professional | OTUS
Рассрочка
Рассрочка
Unreal Engine Game Developer. Professional

Разработчик игр на Unreal Engine. Продвинутый уровень

Переходи на новый уровень разработки проектов под PC, Mobile, VR и AR. Научись разрабатывать модули расширения для Unreal Engine.

Длительность обучения:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

29 марта

Дни занятий:

Ср 20:00, Пн 20:00

Что даст вам этот курс
Вы получите необходимую подготовку и практические навыки от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на карьерный рост или создание собственных проектов на Unreal Engine.


Для кого этот курс?

Курс разработан для разработчиков на Unreal Engine, которые хотят получить навыки разработки игровых и неигровых проектов, а также модулей расширения (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR/AR-проекты. 


Вы получите:

Навыки разработки игровых и неигровых проектов на Blueprints.
Умения использовать Visual Studio и Unreal Engine.
Умения создавать расширения для игрового движка на C++.
Навыки работы с визуальными и звуковыми эффектами.
Разработка игровых приложений под различные платформы: PC, Mobile, VR/AR.



Полученные знания позволят:

  • Создавать классы, структуры, интерфейсы при помощи Blueprints и кода С++.
  • Реализовывать систему смены оружия и стрельбы.
  • Реализовывать инвентарь игрока, здоровье, систему способностей и ИИ для босса.
  • Создавать систему бафов и дебафов.
  • Создавать частицы, звук и пост-эффекты в Unreal Engine.
  • Собрать свой выделенный сервер и адаптировать системы под мультиплеер.


После обучения вы сможете:

  • Работать с Core API, Lanscape and Foliage API и HTTP API.
  • Создать свой плагин расширяющий возможности редактора Unreal Engine.
  • Настраивать и конфигурировать проект под iOS и Android, а также управление жестами.
  • Собирать проекты под VR и AR.
  • Работать с локализацией и субсистемами.


Почему стоит освоить?

Для создания проектов лучшего качества и соотвественно повышение собственных конкурентных преимуществ и увеличения з/п.

HTTP Api и JSON в Unreal Engine, 2 марта в 20:00
Расскажем как в современных играх (даже сюжетных) используется соединение с удаленным сервером. Рассмотрим каким образом реализовывают загрузку новостей, эвентов и даже мелких обновлений (изменения параметров оружия, брони и т.д.). Также каким образом реализовывают соединение с удаленным сервером для матчмейкинга, статистики в игре и конечно идентификации пользователя.

Основные темы открытого урока:
- Как составлять и отправлять запросы?
- Как переводить понятный вебу JSON в понятный движку формат?
- Как загружать и выгружать статистику игрока?
Ведет
Владислав
Маркелов
Процедурный VFX для моушн дизайна в Blueprints, 16 марта в 20:00
Используя всю мощь Unreal Engine, создадим процедурно-генерируемые эффекты для моушн дизайна в реальном времени. Используя Blueprints, Niagara и другие инструменты Unreal Engine, будем в прямом смысле программировать и генерировать моушн графику.

Основные темы открытого урока:
- Создание объектов мира
- Использование Niagara
- Создание материалов
Максим
Дудин
Реализуем механику стрельбы в Unreal Engine, 23 марта в 20:00
Один из старейших и крайне популярных жанров компьютерных игр - шутеры. Используя Unreal Engine 5 реализуем механику стрельбы. Реализуем взаимодействие C++, Blueprints, LineTrace и многое другое... Рассмотрим практические кейсы и различные подходы.

Основные темы открытого урока
- Стрельба от третьего лица
- Стрельба с прицельной дальностью (zeroing)
- Разброс и отдача
Кирилл
Конев

Преподаватели

Максим Дудин
Senior Network Infrastructure Developer в GFA Games
Владислав Маркелов
Senior Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Кирилл Конев
Middle Unreal Engine Developer в ObeliskStudio
Николай Мытник
Middle Unreal Engine Developer в Stork Limited
Игорь Кулычев
Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Коммерческой разработкой занимается с 2007-го года.
Занимался разработкой игр для социальных сетей на ActionScript (Macromedia/Adobe Flash).
Познакомился с Unreal Development Kit (UDK) в 2012-ом году.
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2015-го года.
Принимал участие в различных проектах от MMO до приложений гибридной (смешанной) реальности используемых на концертах и в различных шоу.
Сейчас работает в GFA Games над новым проектом Pioner.

- Работает в GFA Games над новым проектом Pioner
- Участвовал в разработке проектов: Stone Rage, Will To Live, Ruins Survival, LINCH.
- Опыт работы с Unreal Engine 7 лет (с UDK 10 лет)
- Опыт преподавания 16 лет
- Опыт работы над отечественными и иностранными проектами
- Опыт подготовки игр к релизу и дальнейшей поддержки

Руководитель программы
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2016-го года.
Начал карьеру со стартапа.
Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Преподаватель
Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года.
Начинал карьеру с небольших инди-команд, после чего перешел на фриланс.

- Участвовал в разработке Goat Simulator 3.
- Опыт работы с Unreal Engine 4 года
- Опыт коммерческой разработки 2.5 года
- Опыт преподавания 1 год

Преподаватель
Разрабатывает игры с 2016-го года.
Большой опыт разработки игр на блокчейне.
Работает разработчиком в Stork Limited.

- Участвует в разработке Goodville (более миллиона скачиваний)
- Опыт работы с Unreal Engine 2 года
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы с иностранными проектами
- Опыт работы над проектами для разных платформ от Mobile до VR.

Преподаватель
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2020-го года.
Начал карьеру с инди-проекта.
Получил оффер от компании MY.GAMES во время прохождения курса по Unreal Engine.
За время работы занимался разными задачами: от расширения движка и написания PropertyCustomization до создания полноценных игровых систем с нуля.

- Опыт работы с Unreal Engine 3 года
- Опыт коммерческой разработки
- Опыт разработки под VR
- Работал с GAS, Slate, Movement системой и репликацией.

Преподаватель
Максим
Дудин
Владислав
Маркелов
Кирилл
Конев
Николай
Мытник
Игорь
Кулычев

Преподаватели

Максим Дудин
Senior Network Infrastructure Developer в GFA Games
Коммерческой разработкой занимается с 2007-го года.
Занимался разработкой игр для социальных сетей на ActionScript (Macromedia/Adobe Flash).
Познакомился с Unreal Development Kit (UDK) в 2012-ом году.
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2015-го года.
Принимал участие в различных проектах от MMO до приложений гибридной (смешанной) реальности используемых на концертах и в различных шоу.
Сейчас работает в GFA Games над новым проектом Pioner.

- Работает в GFA Games над новым проектом Pioner
- Участвовал в разработке проектов: Stone Rage, Will To Live, Ruins Survival, LINCH.
- Опыт работы с Unreal Engine 7 лет (с UDK 10 лет)
- Опыт преподавания 16 лет
- Опыт работы над отечественными и иностранными проектами
- Опыт подготовки игр к релизу и дальнейшей поддержки

Руководитель программы
Владислав Маркелов
Senior Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2016-го года.
Начал карьеру со стартапа.
Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Преподаватель
Кирилл Конев
Middle Unreal Engine Developer в ObeliskStudio
Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года.
Начинал карьеру с небольших инди-команд, после чего перешел на фриланс.

- Участвовал в разработке Goat Simulator 3.
- Опыт работы с Unreal Engine 4 года
- Опыт коммерческой разработки 2.5 года
- Опыт преподавания 1 год

Преподаватель
Николай Мытник
Middle Unreal Engine Developer в Stork Limited
Разрабатывает игры с 2016-го года.
Большой опыт разработки игр на блокчейне.
Работает разработчиком в Stork Limited.

- Участвует в разработке Goodville (более миллиона скачиваний)
- Опыт работы с Unreal Engine 2 года
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы с иностранными проектами
- Опыт работы над проектами для разных платформ от Mobile до VR.

Преподаватель
Игорь Кулычев
Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2020-го года.
Начал карьеру с инди-проекта.
Получил оффер от компании MY.GAMES во время прохождения курса по Unreal Engine.
За время работы занимался разными задачами: от расширения движка и написания PropertyCustomization до создания полноценных игровых систем с нуля.

- Опыт работы с Unreal Engine 3 года
- Опыт коммерческой разработки
- Опыт разработки под VR
- Работал с GAS, Slate, Movement системой и репликацией.

Преподаватель

Необходимые знания

  • Опыт работы с движком Unreal Engine
  • Умение писать код на C++

Будет плюсом пройденный курс:

Unreal Engine Game Developer. Basic
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 29 марта
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Подготовка к работе
C 10 апреля
Тема 3. Блюпринты и С++
Тема 4. Оружие и стрельба
Тема 5. Инвентарь
Тема 6. Здоровье
Тема 7. Бафы и дебафы
Тема 8. Система способностей
Тема 9. Босс
C 10 мая
Тема 10. Материалы в Unreal Engine
Тема 11. Частицы в Unreal Engine
Тема 12. Звук в Unreal Engine
Тема 13. Пост-эффекты в Unreal Engine
C 24 мая
Тема 14. Часть 1
Тема 15. Часть 2
Тема 16. Часть 3
Тема 17. Часть 4
C 14 июня
Тема 18. Core API (Logging and Math API)
Тема 19. Landscape and Foliage API
Тема 20. HTTP API
C 26 июня
Тема 21. Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
Тема 22. Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
C 3 июля
Тема 23. Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
Тема 24. Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
Тема 25. Имплементация жестов и настройка UI
C 12 июля
Тема 26. Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
Тема 27. Управление персонажем и взаимодействие с обьектами в виртуальной реальности
C 26 июля
Тема 28. Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для расширенной реальности
Тема 29. Взаимодействие с объектами в расширенной реальности
C 2 августа
Тема 30. Локализация
Тема 31. Субсистемы
Тема 32. Расширения редактора
C 14 августа
Тема 33. Выбор темы и организация проектной работы"
Тема 34. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 35. Защита проектных работ
Тема 36. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
В конце обучения будет вам итоговый проект, который раскрывает все темы курса и связывает общей нитью повествования. Вы сможете сами выбрать в каком жанре будет ваш проект и на какую платформу. Домашние работы являются частью этого проекта.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и в закрытой Telegramm группе курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
Дата выдачи сертификата: 3 октября 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unreal Engine Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unreal Engine Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
55 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
29 марта