Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Professional

Выше уровень в разработке игр – больше классных проектов

В декабре

Professional

5 месяцев

Онлайн

Ср/Пт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional

Для кого этот курс?

  • Для начинающих разработчиков игр, middle-разработчиков на Unreal Engine
    Сможете повысить квалификацию и официально подтвердить новый уровень в геймдеве
  • Для разработчиков на Unity3D и других движках
    Откроете возможности C++, сможете создавать игровые проекты на движке Unreal Engine
  • Для людей с опытом программирования, которые хотят создавать многопользовательские игры.
    Создадите вашу первую настоящую игру

Необходимые знания:

  • Некоторый опыт работы с Unreal Engine: создание компонентов, функций и Blueprints
  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python

Что вам даст этот курс?

Вы изучите:

  • Программирование на C++ для создания игр на Unreal Engine 
  • Архитектуру игрового движка Unreal Engine 
  • Деревья поведения, таски, декораторы, сервисы, EQS для создания AI противников
  • Создание пользовательских интерфейсов
  • Создание спецэффектов в Niagara
  • Программирование анимаций
  • Использование структур данных и алгоритмов для создания игр
  • Шаблоны проектирования


После обучения вы сможете:

  • Работать с исходным кодом Unreal Engine 
  • Создавать собственные локальные и многопользовательские игры
  • Разрабатывать расширения для редактора Unreal Engine
  • Создавать плагины и модули, которые можно многократно использовать в ваших играх
  • Работать со звуковыми и визуальными эффектами

Для разработчиков – от разработчиков

Сегодня в RU-сегменте мало курсов по Unreal Engine для специалистов продвинутого уровня. Поэтому мы создали эту программу для тех, кто уже имеет опыт в геймдеве и программировании. С нашей помощью вы научитесь создавать более проработанные и интересные проекты с мультиплеером; поймёте, как двигаться дальше по карьерной лестнице

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 

И самое главное – сможете практиковаться!

Практикуйтесь

Обучайтесь на реальном, заранее разработанном прототипе игры. Применяйте все практики из программы курса

Учитесь у экспертов


Преподаватели – эксперты уровня senior и lead: геймдизайнеры, разработчики, инженеры

Продвигайтесь по карьере


Претендуйте на позиции уровня middle или senior

Карьерное развитие

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
99 999Junior+ специалист
180 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
325
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-урока по 2 академических часа в неделю, вечный доступ к учебным материалам

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение на вебинарах и в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

Вводный, ознакомительный модуль. Установим необходимый стек для создания продукта программного обеспечения, соберэм Unreal Engine, создадим новый проект и репозиторий для него.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Подготовка окружения

Тестирование и билд

Модуль предназначен для изучения инструментов отладки и профилирования, а также создания автоматических тестов для проверки корректной работы проекта с большим количеством итераций.

Тема 1: Инструменты тестирования

Тема 2: Создание билда

Плагины и модули

Данный модуль предназначен для изучения основных понятий и принципов работы с модулями и плагинами в среде разработки Unreal Engine. После успешного завершения модуля вы сможете самостоятельно создавать и настраивать модули и плагины, а также интегрировать их в свои проекты.

Тема 1: Модули и плагины Unreal Engine

Тема 2: Создание плагина для редактора Unreal Engine

Создание персонажа

Данный модуль посвящен созданию персонажа. Создание персонажа с нуля, способного перемещаться по игровой сцене. Также будет рассмотрена работа с анимацией: миграция, настройка и модификация анимаций персонажа. Разработка плагина для игры, позволяющего игрокам создавать своих персонажей и настраивать их внешний вид и способности.

Тема 1: Создаём класс персонажа

Тема 2: Анимации персонажа

Тема 3: Создание модуля и плагина для игры

Тема 4: Оружие и стрельба

Тема 5: Здоровье

Тема 6: Поднятие предметов

Тема 7: Инвентарь. Часть 1

Тема 8: Инвентарь. Часть 2

Дополнительные свойства персонажа

В данном модуле вы сможете дополнить своего персонажа необходимыми дополнительными свойствами. Создадите интерфейс персонажа для отображения здоровья и инвентаря. Также создадите с использованием С++ системы бафов и дебафов.

Тема 1: UI персонажа

Тема 2: Бафы и дебафы

Тема 3: Смена оружия

Создание NPC

Модуль 6 посвящен созданию NPS. Вы сможете создать неигровых персонажей, которые будут выступать противниками для игрока. Обеспечить взаимодействие с этими персонажами и реакцию на действия игрока, а также расширить систему навыков для неигровых персонажей и изучить возможности EQS для реализации этой системы.

Тема 1: Создание NPC

Тема 2: Расширенное поведение NPC

Тема 3: Система способностей NPC

Тема 4: Environment Query System

Дизайн уровней

В данном модуле вам предстоит работать с уровнями. Модуль включает в себя работу с Landscape and Foliage API, создание и изменение материалов в редакторе, а также разработку и настройку постэффектов в редакторе.

Тема 1: Landscape and Foliage API

Тема 2: Материалы в Unreal Engine

Тема 3: Пост-эффекты в Unreal Engine

VFX&SFX

В данном модуле вам предстоит редактировать и создавать частицы в редакторе, обрабатывать аудиофайлы в редакторе, интегрировать предварительно разработанные звуковые эффекты и частицы в игру.

Тема 1: Частицы в Unreal Engine

Тема 2: Звук в Unreal Engine

Тема 3: Интеграция эффектов в код игры

Мультиплеер

Модуль "Мультиплеер" посвящен расскажет, как работает клиент-серверное взаимодействие в играх, включая передачу пакетов, задержку и методы компенсации задержек (предсказание на стороне клиента, компенсация задержек с помощью возврата времени на сервере). Вы научитесь основам работы с сетями в контексте Unreal Engine, запустите сетевой режим редактора и реплицируете переменные. В конце модуля вы создадите плагин для преобразования любого проекта Unreal Engine 5 в многопользовательский, адаптируя персонажа, компоненты, системы и работу NPC для мультиплеера.

Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры

Тема 2: Создание Multiplayer плагина. Часть 1

Тема 3: Создание Multiplayer плагина. Часть 2

Тема 4: Персонаж и его компоненты

Тема 5: Дополнительные свойства персонажа

Тема 6: NPC

Тема 7: Компенсация лага

Тема 8: Дополнительные мультиплеерные функции

Дополнительно

Заключительный модуль познакомит вас с основными принципами работы Core APi, а также с принципами работы HTTP API. Вы освоите особенности локализации, а также с инструментами Unreal Engine для работы с многопоточностью.

Тема 1: Core API

Тема 2: HTTP API

Тема 3: Локализация

Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine

Проектная работа

Тема 1: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 2: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект 

 

Дополните портфолио: разработайте многопользовательскую игру, в которой можно играть не только против живых соперников, но и против NPC. Проект защищается в виде онлайн-презентации

Преподаватели

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Новиков Анатолий

Middle Unreal Engine Developer

FarFarGames

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создание AI на C++ в Unreal Engine 5
Виталий Талых
Открытый вебинар
Система инвентаря игрока на Unreal Engine
Для доступа ко всем прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения вы:

  • Получите доступ ко всем лекциям курса
  • Сможете посоветоваться с преподавателями по поводу карьерного продвижения
  • Получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытным специалистом. Руководитель курса является Principal UE R&D Engineer с большим опытом работы над проектами: NHL 14, Popcap Battleship, Super Granny 5, Super Granny 6, Cake Mania 5, Cake Mania 6. Занимался разработкой: игр, промышленных систем автоматизации, интерактивных выставочных систем, морских и роботехнических симуляторов. Начал работать с Unreal Engine и Unity в 2014-м году. С их помощью реализовал проекты для мобильных устройств, а так же для VR/AR/MR. Около 6-ти лет назад занялся теоретическим на тот момент направлением - применением игровых технологий в неигровой сфере.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании.
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.