Видеокурс в подарок
Unreal Engine Game Developer. Professional
Повысь свой уровень разработки игр.
Пройди полный цикл создания шутера от третьего лица.
29 сентября
Professional
5 месяцев
Онлайн
Ср/Пт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Professional
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на разработчиков игр на Unreal Engine, которые хотят повысить свои навыки разработки игровых проектов, а также научится разрабатывать модули расширений (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR-проекты.
Ключевая цель курса — систематизировать знания для карьерного роста, развития навыков и создания собственных проектов высокого качества.
Необходимые знания:
- опыт работы с Unreal Engine
- умение писать код на C++
- будет плюсом пройденный курс: Unreal Engine Game Developer. Basic
Что вам даст этот курс?
Вы получите:
- навыки разработки проектов на Blueprints и C++
- умения использовать Visual Studio и Unreal Engine 5
- умения создавать расширения для игрового движка
- навыки работы с визуальными и звуковыми эффектами
- разработка игровых проектов под различные платформы: PC, iOS, Android и VR
Полученные знания позволят:
- создавать классы, структуры, интерфейсы при помощи Blueprints и кода С++
- реализовывать систему смены оружия, стрельбы, инвентарь игрока и здоровье
- создавать систему способностей, бафов, дебафов и визуальный интерфейс
- реализовывать ИИ для разных типов NPC
- создавать игровые сцены, частицы, звук и пост-эффекты в Unreal Engine 5
- собрать свой выделенный сервер и адаптировать системы под мультиплеер
- научится тестировать и оптимизировать проект
После обучения вы сможете:
- работать с Core API, Lanscape and Foliage API и HTTP API
- создать свой плагин расширяющий возможности редактора Unreal Engine 5
- настраивать и конфигурировать мобильные проекты под iOS и Android
- создавать собственного персонажа для VR-проектов
- работать с локализацией
Почему стоит освоить?
Для получения навыков создания высококачественных проектов на разных платформах в качестве разработчика игр на Unreal Engine 5 и соотвественно повышение собственных конкурентных преимуществ и увеличения з/п.
Процесс обучения
Практика
Создадите TPS-шутер с множеством механик под PC, iOS, Android, VR
Эксперты
Программу ведут действующие Senior и Lead разработчики на Unreal Engine 5
Перспективы
Возможность вырасти в Middle-разработчика
Трудоустройство
Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. Мы оказываем помощь в вопросах карьеры на протяжении всего обучения:
- Карьерная консультация от преподавателей курса
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Разработчик на Unreal Engine
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Развернутый фидбэк по домашним заданиям и проекту от преподавателей
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе.
Программа
Введение
Цель модуля: ознакомится с курсом, подготовится к работе на UE5 в C++
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Подготовка к работе
Работа с персонажем
Цель модуля: создать персонажа от 3 лица на C++, настроить управление и анимацию для этого персонажа. Добавить классы оружия на C++ и систему инвентаря.
Тема 1: Блюпринты и С++
Тема 2: Перемещение
Тема 3: Оружие и стрельба
Тема 4: Здоровье
Тема 5: Инвентарь
Дополнительные свойства персонажа
Цель модуля: Разработать визуальный интерфейс с возможностью вывода информации о состоянии персонажа на экран пользователя. Добавить системы взаимодействия в виде 'Бафов и дебафов', а также систему способностей для разнообразия игрового процесса.
Тема 1: Widget
Тема 2: Бафы и дебафы
Тема 3: Система способностей
Работа с NPC
Цель модуля: Создать родительский тип NPC. На его основе разработать наследников для противников и союзников, а также для полноценного боса.
Тема 1: Враждебные NPC
Тема 2: Союзные NPC
Тема 3: Босс
Дизайн уровней VFX&SFX
Цель модуля: Создать игровую сцену с использованием современных инструментов. Изучить систему материалов и частиц, а также работать со звуком на сцене. Применить пост-обработку для создания цельного визуального образа.
Тема 1: Landscape and Foliage API
Тема 2: Материалы в Unreal Engine
Тема 3: Частицы в Unreal Engine
Тема 4: Звук в Unreal Engine
Тема 5: Пост-эффекты в Unreal Engine
Мультиплеер
Цель модуля: Добавить мультиплеерную составляющую и отдельное лобби для подключения игроков. Обеспечить взаимодействие игровых персонажей между собой и корректную работу способностей в мультиплеере. По итогу собрать игровой цикл со всеми элементами проекта.
Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры
Тема 2: Выделеный сервер
Тема 3: Персонаж и его компоненты
Тема 4: Дополнительные свойства персонажа
Тема 5: NPC
Тестирование и билд
Цель модуля: Разобраться в создании авто-тестов и профайлинге проекта перед его сборкой.
Тема 1: Доработка мультиплеера и создание игрового цикла
Тема 2: Создание автоматических тестов
Тема 3: Профайлинг
Тема 4: Создание билда
Плагины и модули
Цель модуля: Изучить систему плагинов и создать своё расширение для движка.
Тема 1: Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
Тема 2: Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
Тема 3: Создание модуля и плагина для игры
Мобильные приложения
Цель модуля: Разобрать особенности создания сборок под мобильные платформы.
Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
Тема 2: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
Приложения для виртуальной реальности
Цель модуля: Разобрать VR Template и создать на его основе новые механики. Создать нового VR персонажа с возможностью тестирования в десктоп формате.
Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
Тема 2: Управление персонажем и взаимодействие с обьектами в виртуальной реальности
Дополнительно
Цель модуля: Изучить дополнительные модули, такие как Core API и HTTP API. Работать с локализацией.
Тема 1: Core API (Logging and Math API)
Тема 2: HTTP API
Тема 3: Локализация
Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine
Проектная работа
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы"
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Подведение итогов курса
Тема 5: Карьерная консультация
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Выпускной проект — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможете разрабатывать проекты на Unreal Engine 5 под различные платформы: PC, Mobile и VR. А также собственные модули расширения (плагины) для решения различных задач.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:
- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решения задач и проектов на github и другие дополнительные материалы
- получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков.
Unreal Engine Game Developer. Professional
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Пройдите тестирование и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно