Системный аналитик. Advanced | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
Team Lead C# Developer. Professional PHP Developer. Professional Web-разработчик на Python PHP Developer. Basic Специализация PHP Developer
-25%
Специализация C#
-24%
Golang Developer. Professional Разработчик на Spring Framework Специализация Python Developer
-25%
iOS Developer. Professional Scala-разработчик Highload Architect Kotlin Backend Developer Microservice Architecture Unity Game Developer. Basic JavaScript Developer. Professional Java Developer. Professional Node.js Developer Специализация Java-разработчик
-25%
NoSQL PostgreSQL Cloud Solution Architecture Специализация Java и Архитектор ПО Symfony Framework Программист С HTML/CSS C++ Developer. Basic
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

Системный аналитик. Advanced


  • Прокачайте свои навыки системного анализа до Middle + уровня

  • Улучшите скиллы проектирования ПО и инструментов взаимодействия с ним

Длительность обучения:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

14 октября

Дни занятий:

Пн 20:00, Чт 20:00

Что даст вам этот курс

Программа позволяет Системным Аналитикам с опытом работы расширить свой кругозор и профессиональные компетенции в области проектирования и разработки ПО за счет погружения в технические аспекты информационного и архитектурного проектирования приложений с одной стороны и за счет увеличения аналитических компетенций с точки зрения процесса создания ценности ПО с другой стороны. Кроме того, наша программа позволяет специалисту в области системного анализа точно позиционировать себя внутри компании и на рынке труда, четко определив круг профессиональных навыков и компетенций.

На кого рассчитан курс:

Курс рассчитан на ИТ аналитиков и системных аналитиков с опытом работы от 1-2 лет, желающих улучшить свои навыки в области системного анализа, выявления и описания требований, проектирования информационных систем и приложений. Так же курс может быть интересен аналитикам данных, дата сайентистам и бизнес-аналитикам с опытом работы от 3-х лет.

После прохождения курса вы сможете:

  • Четко и структурированно выявлять потребности и формализовывать их в виде требований
  • Эффективно использовать средства визуализации требований (моделирование бизнес-процессов, разработка диаграмм с помощью языка UML)
  • Проектировать и тестировать сервисы RESTFul API и SOAP
  • Проектировать информационные модели, архитектуру и структуры хранения данных систем и приложений
  • Проектировать интеграционные взаимодействия между приложениями с использованием веб сервисов и не только
  • Понимать изнутри процесс разработки: декомпозиция задач, работа с системами контроля версий

Преподаватели

Иннокентий Бодров
Lead Analyst, Stenn International
Анна Вязанкина
Андрей Трошин
ex-System Analyst, Ball Corporation
Евгений Путилин
Старший аналитик, Иннотех
Елена Рожкова
Елена Ставровская
Математик-разработчик в OZON Express
Кирилл Султанов
Работает в качестве ведущего аналитика продуктовой команды, занимается продуктовым доменом корпоративной модели данных.

Начинал свой путь 13 лет назад в качестве консультанта по внедрению ERP и ECM систем, постепенно перерос в аналитика, практикуя бизнес и системный анализ.
В качестве ведущего аналитика принимал участие в создании направления аналитики в департаменте портальных решений в Корус Консалтинг. Возглавлял группы аналитики на крупных проектах по цифровизации развития новых продуктов одной из госкорпораций, участвовал в создании системы поддержки принятия решений крупной нефтяной компании.
Руководил отделом бизнес-аналитики в доверенном операторе электронного документооборота Edisoft, возглавлял работы по аналитике и проектированию внутреннего портала поставщиков крупной нефтяной компании, принимал активное участие в проекте запуска электронной транспортной накладной.
Стремится не отставать от трендов, активно изучает анализ данных, математику и машинное обучение.

Руководитель программы
Руковожу отделом бизнес- и системного анализа в банке ВТБ, занимаюсь разработкой и развитием систем для СМБ в рамках глобальной программы цифровой трансформации «600 дней».

Ex-Яндекс, в 2018-2019 автоматизировала бизнес-процессы в команде Яндекс.Облака в качестве технического руководителя проектов, однако основной опыт связан с банковской сферой: развивала ДБО в Райффайзенбанке в качестве тимлида системных аналитиков, работала ведущим аналитиком на проектах Сбербанка и Deutsche Bank.

В аналитику пришла из full-stack Java разработки. Одной из основных ценностей системного аналитика считаю сочетание коммуникативных навыков с крепким техническим бекграундом.

Преподаватель
Опыт в IT — более 10 лет. Участвовал в реализации многих проектов, где успешно решал задачи разной сложности. Есть опыт системного администрирования и web-программирования на PHP. Последние 4 года занимается системным анализом в проектах внедрения систем и оптимизации бизнес-процессов. Работал в таких крупных компаниях, как Rexam, Ball Corporation.

Пример проектов из портфолио:
— миграция инфраструктуры SSO-серверов на виртуальные VMware. Размер инфраструктуры — производственное предприятие на 2-3 тыс. сотрудников;
— внедрение системы мониторинга Zabbix для серверной инфраструктуры;
— внедрение системы автоматизации процесса найма сотрудников и ведения кадрового резерва;
— внедрение системы дистанционного обучения LMS и интеграции с SAP.

Почему аналитика?
Нравится запускать новые системы, которые полезны людям. Любит IT за то, что надо всегда быть в тонусе и постоянно учиться.

Преподаватель
Работаю старшим аналитиком в компании Иннотех, которая является технологическим партнёром банка ВТБ. Занимаюсь проектом развития интернет-банка для среднего и малого бизнеса.

До этого 8 лет в качестве аналитика и архитектора решений занимался проектами автоматизации бизнес-процессов производства (системы класса MES) и продуктовой разработкой для нефтехимической, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.
Работал на множестве крупных проектов, где приходилось проводить продукт от идеи и бесконечных интервью с Заказчиком до вывода в промышленную эксплуатацию.
Стараюсь развивать в себе компетенции как аналитика, так и архитектора и прикладного разработчика, чтобы видеть задачи и понимать проблематику гораздо глубже.
До прихода в IT успел позаниматься наукой, написав множество статей, а также получил несколько патентов на изобретения.

Преподаватель
Получила высшее техническое образование по специальности Компьютерные системы и сетевые технологии в ОГТУ АЭ. Опыт работы включает проекты сферы Банки, госуправление, производство и охрана труда. Работала бизнес и системным аналитиком на протяжении последних 5 лет. В настоящий момент Старший системный аналитик на проекте ВТБ.

Преподаватель
• кандидат физ-мат наук, более 10 лет занималась разработкой алгоритмов и анализом данных в области биоинформатики (МГУ им. Ломоносова)
• 2017-2019 – web-аналитик в агентстве интернет маркетинга ZV digital, анализировала поведение пользователей различных интернет магазинов, автоматизировала отчетность.
• 2019-2021 – аналитик образовательного сервиса GeekBrains (Mail.ru), занималась продуктовой и web-аналитикой, выстроила в компании сквозную аналитику и систему проведения AB тестов.
Большой опыт работы с различными базами данных (MySQL, BigQuery, PostgreSQL, Clickhouse, MSSQL, Vertica)
Образование: физ-мат РУДН по специальности прикладная математика и информатика, аспирантура ИППИ РАН

Преподаватель
Технический руководитель / архитектор в области BigData с более чем 11-летним опытом работы в сфере информационных технологий. Имею опыт работы с различными платформами с акцентом на бэкэндах / больших данных / IoT / облаках (в настоящее время специализируюсь на Azure). Непрерывный стаж работы с BigData 9+ лет. Опыт создания традиционных облачных хранилищ данных, Data Lakes, Lake Houses. На предыдущих проектах плотно работал с системами управления контейнерами и ресурсами: Kubernetes, Docker, Yarn.
Основной стек технологий и фреймворков:
- Programming Languages: Java, Scala, SQL, Bash, Python;
- BigData: Spark, Kafka, Hadoop, Yarn, HDFS, MapReduce, Hive, Spark, Tez, Flume, Sqoop, Zookeeper;
- NoSQL: Cassandra, HBase (Phoenix/Tephra, Kylin);
- Streaming and ETL: Spark, Kafka/Streams, Storm, Flume, StreamSets, NiFi;
- Search: Elasticsearch/ELK;
- Frameworks and Libraries: Netty, Play Framework, Akka, KAA, Tensorflow, Mahout, Sparkling Water (H2O), Mondrian;
- RDBMS: MySQL/MariaDB, Infobright, Microsoft SQL.

Преподаватель
Иннокентий
Бодров
Анна
Вязанкина
Андрей
Трошин
Евгений
Путилин
Елена
Рожкова
Елена
Ставровская
Кирилл
Султанов

Преподаватели

Иннокентий Бодров
Lead Analyst, Stenn International
Работает в качестве ведущего аналитика продуктовой команды, занимается продуктовым доменом корпоративной модели данных.

Начинал свой путь 13 лет назад в качестве консультанта по внедрению ERP и ECM систем, постепенно перерос в аналитика, практикуя бизнес и системный анализ.
В качестве ведущего аналитика принимал участие в создании направления аналитики в департаменте портальных решений в Корус Консалтинг. Возглавлял группы аналитики на крупных проектах по цифровизации развития новых продуктов одной из госкорпораций, участвовал в создании системы поддержки принятия решений крупной нефтяной компании.
Руководил отделом бизнес-аналитики в доверенном операторе электронного документооборота Edisoft, возглавлял работы по аналитике и проектированию внутреннего портала поставщиков крупной нефтяной компании, принимал активное участие в проекте запуска электронной транспортной накладной.
Стремится не отставать от трендов, активно изучает анализ данных, математику и машинное обучение.

Руководитель программы
Анна Вязанкина
Руковожу отделом бизнес- и системного анализа в банке ВТБ, занимаюсь разработкой и развитием систем для СМБ в рамках глобальной программы цифровой трансформации «600 дней».

Ex-Яндекс, в 2018-2019 автоматизировала бизнес-процессы в команде Яндекс.Облака в качестве технического руководителя проектов, однако основной опыт связан с банковской сферой: развивала ДБО в Райффайзенбанке в качестве тимлида системных аналитиков, работала ведущим аналитиком на проектах Сбербанка и Deutsche Bank.

В аналитику пришла из full-stack Java разработки. Одной из основных ценностей системного аналитика считаю сочетание коммуникативных навыков с крепким техническим бекграундом.

Преподаватель
Андрей Трошин
ex-System Analyst, Ball Corporation
Опыт в IT — более 10 лет. Участвовал в реализации многих проектов, где успешно решал задачи разной сложности. Есть опыт системного администрирования и web-программирования на PHP. Последние 4 года занимается системным анализом в проектах внедрения систем и оптимизации бизнес-процессов. Работал в таких крупных компаниях, как Rexam, Ball Corporation.

Пример проектов из портфолио:
— миграция инфраструктуры SSO-серверов на виртуальные VMware. Размер инфраструктуры — производственное предприятие на 2-3 тыс. сотрудников;
— внедрение системы мониторинга Zabbix для серверной инфраструктуры;
— внедрение системы автоматизации процесса найма сотрудников и ведения кадрового резерва;
— внедрение системы дистанционного обучения LMS и интеграции с SAP.

Почему аналитика?
Нравится запускать новые системы, которые полезны людям. Любит IT за то, что надо всегда быть в тонусе и постоянно учиться.

Преподаватель
Евгений Путилин
Старший аналитик, Иннотех
Работаю старшим аналитиком в компании Иннотех, которая является технологическим партнёром банка ВТБ. Занимаюсь проектом развития интернет-банка для среднего и малого бизнеса.

До этого 8 лет в качестве аналитика и архитектора решений занимался проектами автоматизации бизнес-процессов производства (системы класса MES) и продуктовой разработкой для нефтехимической, нефтегазовой и горнодобывающей отраслей.
Работал на множестве крупных проектов, где приходилось проводить продукт от идеи и бесконечных интервью с Заказчиком до вывода в промышленную эксплуатацию.
Стараюсь развивать в себе компетенции как аналитика, так и архитектора и прикладного разработчика, чтобы видеть задачи и понимать проблематику гораздо глубже.
До прихода в IT успел позаниматься наукой, написав множество статей, а также получил несколько патентов на изобретения.

Преподаватель
Елена Рожкова
Получила высшее техническое образование по специальности Компьютерные системы и сетевые технологии в ОГТУ АЭ. Опыт работы включает проекты сферы Банки, госуправление, производство и охрана труда. Работала бизнес и системным аналитиком на протяжении последних 5 лет. В настоящий момент Старший системный аналитик на проекте ВТБ.

Преподаватель
Елена Ставровская
Математик-разработчик в OZON Express
• кандидат физ-мат наук, более 10 лет занималась разработкой алгоритмов и анализом данных в области биоинформатики (МГУ им. Ломоносова)
• 2017-2019 – web-аналитик в агентстве интернет маркетинга ZV digital, анализировала поведение пользователей различных интернет магазинов, автоматизировала отчетность.
• 2019-2021 – аналитик образовательного сервиса GeekBrains (Mail.ru), занималась продуктовой и web-аналитикой, выстроила в компании сквозную аналитику и систему проведения AB тестов.
Большой опыт работы с различными базами данных (MySQL, BigQuery, PostgreSQL, Clickhouse, MSSQL, Vertica)
Образование: физ-мат РУДН по специальности прикладная математика и информатика, аспирантура ИППИ РАН

Преподаватель
Кирилл Султанов
Технический руководитель / архитектор в области BigData с более чем 11-летним опытом работы в сфере информационных технологий. Имею опыт работы с различными платформами с акцентом на бэкэндах / больших данных / IoT / облаках (в настоящее время специализируюсь на Azure). Непрерывный стаж работы с BigData 9+ лет. Опыт создания традиционных облачных хранилищ данных, Data Lakes, Lake Houses. На предыдущих проектах плотно работал с системами управления контейнерами и ресурсами: Kubernetes, Docker, Yarn.
Основной стек технологий и фреймворков:
- Programming Languages: Java, Scala, SQL, Bash, Python;
- BigData: Spark, Kafka, Hadoop, Yarn, HDFS, MapReduce, Hive, Spark, Tez, Flume, Sqoop, Zookeeper;
- NoSQL: Cassandra, HBase (Phoenix/Tephra, Kylin);
- Streaming and ETL: Spark, Kafka/Streams, Storm, Flume, StreamSets, NiFi;
- Search: Elasticsearch/ELK;
- Frameworks and Libraries: Netty, Play Framework, Akka, KAA, Tensorflow, Mahout, Sparkling Water (H2O), Mondrian;
- RDBMS: MySQL/MariaDB, Infobright, Microsoft SQL.

Преподаватель

Отзывы

9
Марсель
Мифтахов
Очень интересный курс. Позволяет структурировать свои знания в области системной аналитики, закладывает необходимый фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения. Преподаватели отзывчивые, всегда готовы помочь, часто объясняют на примере ситуаций из своей реальной практики.
Читать целиком
Николай
Белов
Программа курса охватывает наиболее востребованные компетенции аналитика. Приятные компетентные преподаватели. Качественная обратная связь. Отличный курс по системному анализу для тех, у кого уже есть определенные знания и опыт, кто хочет их систематизировать, а также получить новые знания.
Читать целиком
Андрей
Курс охватывает большой объем информации, которая будет полезна в работе аналитика. На занятиях уделяется внимание нюансам по каждой теме, постоянно происходит живое обсуждение пройденного материала, а не просто зачитывается заранее подготовленный текст. Также стоит отметить отзывчивость преподавателей, которые всегда идут навстречу и помогут разобрать тот или иной вопрос как на, так и вне занятия. Как итог, курс отлично подойдет людям, которые хотят развиваться в качестве системного аналитика. На курсе вы обязательно узнаете что-то новое, что пригодится в вашей работе.
Читать целиком
Мария
Казачкова
Доброго времени суток, уважаемые преподаватели, организаторы и сочувствующие!

Хочу поблагодарить за этот курс всех причастных.

Что хотелось бы отметить из плюсов:
1. Компетентные преподаватели, которые на большинство вопросов отвечали сходу в режиме реального времени.
2. Большой объем и достаточная глубина материала.
3. Ответы на вопросы, возможность обсуждения.
4. Качественная проверка домашнего задания (Буду честна, сначала сделала задание со спущенными рукавами, скорее как знакомство с новым для себя инструментом, не сильно стремясь к качеству на выходе. Но после возврата и комментариев, поняла, что так не пойдет и надо сделать не только для поиграться с инструментом, а чтобы работа удовлетворила и меня и преподавателя).

Из минусов лично для меня:
1. Время начала - восемь вечера по Москве, после рабочего дня было тяжеловато воспринимать информацию, особенно к концу занятия.
2. Если инструмент, который использовали на практике, был не знаком, то за преподавателем успеть нереально. Пока выполняешь те же шаги, преподаватель уже что-то нажал и перешел на другой экран и все, дальше можно только смотреть, пока не поймешь где все находятся и не сможешь продолжить. Возможно, надо некоторую практику вести помедленнее.

Предложения:
1. Просьба дополнить уроки предусловиями (необходимые инструменты, подключения, инструкции по установке и подключению), если что-то надо предварительно установить/почитать/посмотреть. Я далеко не всегда заходила в слак чтобы увидеть информацию об инструментах и подключениях, поэтому приходилось просто смотреть и проходить эти шаги потом по записи.
2. Курсовая работа - на мой взгляд, она слишком объемная для курсов сроком в 5 месяцев. Для работающего человека с семьей выполнить ее в полном объеме практически нереально. Данный объем сопоставим с дипломной работой в ВУЗе или с полноценной полугодовой работой. Может быть стоит пересмотреть объем курсовой работы? Или предоставить шаблоны с предварительными заготовками как ТЗ по ГОСТ, так и в confluence, а учащимся раздать по небольшому кусочку от общего объема, например, описать функцию просмотра бронирований пользователем?
Читать целиком
Ольга
Красова
Хочу выразить благодарность преподавателям данного курса. Отличная подача, реакция на обратную связь от слушателей курса, структуризация знаний, актуальный список литературы и источников, работа с современными инструментами - всё это можно отнести к преимуществам данного курса.
Отдельно я хочу отметить проверку домашних заданий. Проверяющие точно и в корректной форме подмечали неточности формулировок, недостающие условия или неправильные взаимосвязи. В "реальной" жизни подобные неточности могли бы привести к недопонимаю с разработчиками или заказчиками, что влияет на стоимость и длительность разработки. Ну и конечно делились своим опытом при прояснении каких-то моментов.
Читать целиком
Андрей
Назаров
Программа курса составлена очень грамотно, рассматриваются все необходимые инструменты для работы СА, в объёме необходимом для практикующего специалиста. Мне больше всего понравилось что в курсе не было много теории и все занятия были практико ориентированные, а полученные знания можно было сразу применять в работе. Курс полностью оправдал ожидания. Большое спасибо преподавателям!
Читать целиком
Ольга
Антоновская
Курс мне понравился: информация хорошо структурирована, понятно изложена. Коллектив преподавателей с многолетним опытом работы. Курс дает знания, необходимые каждому аналитику, также обозначает современные тенденции в IT-анализе.
Читать целиком
Сергей
Орехов
Это очень хороший, глубокий и подробный курс, который всесторонне знакомит с аспектами работы системного аналитика.

Курс скорее не для тех, кто только начинает, хотя для них он тоже будет полезен, курс скорее для тех, кто уже как-то сталкивался с системной аналитикой при решении различных рабочих задач и теперь хочет подробнее понять как решать их эффективнее и как системная аналитика помогает в их решении.

Курс разложен на блоки. Каждый блок логически перекликается с остальным и есть четкая road map: информация, даваемая на каждом следующем шаге, органично ложится на ту информацию, которая была дана на предыдущих.

Курс насыщенный, классный. Про некоторые вещи я узнал именно здесь, хотя с системной аналитикой связан довольно давно, а еще на некоторые удалось взглянуть с других сторон.

Очень чувствуется то, что преподаватели - практики. И информация, которую они дают, очень хорошо ложится на практическую деятельность: уже во время прохождения курса в своей основной работе удалось внедрить несколько вещей, о которых говорилось на самом курсе.
Ну и на занятиях любые вопросы приветствуются, сами занятия идут до того момента, пока будет дан весь материал (даже если это может выходить за временной диапазон). Т.е. если вы хотите получить информацию, то тут в этом курсе вы ее точно получите.
Читать целиком
Денис
Шишкин
Я начал карьеру системного аналитика с 2016 г. в Санкт-Петербурге. У меня было подходящее образовательное направление «Бизнес-информатика» и опыт в проектировании и разработке DWH. В аналитику порекомендовал пойти знакомый front end разработчик, сказав, что я умею «копать» предметную область. Сейчас я работаю системным аналитиком в аутсорсинговой компании
При выборе курса я ориентировался на тематику, которая мне была интересна, как аналитику. Ориентировался я на «Проектирование API», «Проектирование архитектуры», «CI/CD». Дополнительными факторами послужили следующие:
Доступная цена курса, опытные преподаватели, наличие на курсах домашних заданий (из них можно выстроить собственное портфолио), удобный график занятий – 2 раза в неделю.
В сравнении с другими курсами структура тем и лекций охватывала весь аналитический цикл
В обучении понравилось:
Домашние задания, которые проверяют опытные преподаватели. Помимо формальной проверки в процессе общения я получал от каждого из них профессиональный опыт и обтачивал свой же подход к работе. Как результат, мои аналитические артефакты стали более выверенными;
Открытость преподавателей к обсуждению. С некоторыми даже ненадолго созванивался, чтобы прояснять конкретные вопросы;
Сколько бы я раз не опаздывал, а домашние задания всегда проверяли :)
Структура курса и охват аналитических знаний и навыков;
Возможность просматривать и пересматривать лекции – что весь материал навсегда остается с нами;
Групповые комнаты на практикумах.
Хотелось бы дополнить курс бОльшей линейностью. и глоссарием. Также, как мне показалось, одним из негласных запросов коллег был бизнес-анализ. Хотелось больше поупражняться в выявлении требований Заказчика.
 
Что мне дало обучение?
a.      Отточил текущие навыки, расширил свой кругозор
b.     Получил отзыв о домашних заданиях – для меня это очень важно. Хотел посмотреть, как мою работу видят другие эксперты и что они больше ценили у меня в домашках. Так я увидел свои сильные и слабые стороны
c.      На текущем месте работы вырос грейд с middle до middle+ (в компании каждые полгода мониторят soft и hard-skills)
d.     Увеличил свой оклад на 33%, более активно «крою» ипотеку:)
e.      На текущем месте работы привлекли к проведению технических интервью соискателей на должность системного аналитика
Читать целиком
Марсель
Мифтахов
Очень интересный курс. Позволяет структурировать свои знания в области системной аналитики, закладывает необходимый фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения. Преподаватели отзывчивые, всегда готовы помочь, часто объясняют на примере ситуаций из своей реальной практики.
Читать целиком
Николай
Белов
Программа курса охватывает наиболее востребованные компетенции аналитика. Приятные компетентные преподаватели. Качественная обратная связь. Отличный курс по системному анализу для тех, у кого уже есть определенные знания и опыт, кто хочет их систематизировать, а также получить новые знания.
Читать целиком
Андрей
Курс охватывает большой объем информации, которая будет полезна в работе аналитика. На занятиях уделяется внимание нюансам по каждой теме, постоянно происходит живое обсуждение пройденного материала, а не просто зачитывается заранее подготовленный текст. Также стоит отметить отзывчивость преподавателей, которые всегда идут навстречу и помогут разобрать тот или иной вопрос как на, так и вне занятия. Как итог, курс отлично подойдет людям, которые хотят развиваться в качестве системного аналитика. На курсе вы обязательно узнаете что-то новое, что пригодится в вашей работе.
Читать целиком
Мария
Казачкова
Доброго времени суток, уважаемые преподаватели, организаторы и сочувствующие!

Хочу поблагодарить за этот курс всех причастных.

Что хотелось бы отметить из плюсов:
1. Компетентные преподаватели, которые на большинство вопросов отвечали сходу в режиме реального времени.
2. Большой объем и достаточная глубина материала.
3. Ответы на вопросы, возможность обсуждения.
4. Качественная проверка домашнего задания (Буду честна, сначала сделала задание со спущенными рукавами, скорее как знакомство с новым для себя инструментом, не сильно стремясь к качеству на выходе. Но после возврата и комментариев, поняла, что так не пойдет и надо сделать не только для поиграться с инструментом, а чтобы работа удовлетворила и меня и преподавателя).

Из минусов лично для меня:
1. Время начала - восемь вечера по Москве, после рабочего дня было тяжеловато воспринимать информацию, особенно к концу занятия.
2. Если инструмент, который использовали на практике, был не знаком, то за преподавателем успеть нереально. Пока выполняешь те же шаги, преподаватель уже что-то нажал и перешел на другой экран и все, дальше можно только смотреть, пока не поймешь где все находятся и не сможешь продолжить. Возможно, надо некоторую практику вести помедленнее.

Предложения:
1. Просьба дополнить уроки предусловиями (необходимые инструменты, подключения, инструкции по установке и подключению), если что-то надо предварительно установить/почитать/посмотреть. Я далеко не всегда заходила в слак чтобы увидеть информацию об инструментах и подключениях, поэтому приходилось просто смотреть и проходить эти шаги потом по записи.
2. Курсовая работа - на мой взгляд, она слишком объемная для курсов сроком в 5 месяцев. Для работающего человека с семьей выполнить ее в полном объеме практически нереально. Данный объем сопоставим с дипломной работой в ВУЗе или с полноценной полугодовой работой. Может быть стоит пересмотреть объем курсовой работы? Или предоставить шаблоны с предварительными заготовками как ТЗ по ГОСТ, так и в confluence, а учащимся раздать по небольшому кусочку от общего объема, например, описать функцию просмотра бронирований пользователем?
Читать целиком
Ольга
Красова
Хочу выразить благодарность преподавателям данного курса. Отличная подача, реакция на обратную связь от слушателей курса, структуризация знаний, актуальный список литературы и источников, работа с современными инструментами - всё это можно отнести к преимуществам данного курса.
Отдельно я хочу отметить проверку домашних заданий. Проверяющие точно и в корректной форме подмечали неточности формулировок, недостающие условия или неправильные взаимосвязи. В "реальной" жизни подобные неточности могли бы привести к недопонимаю с разработчиками или заказчиками, что влияет на стоимость и длительность разработки. Ну и конечно делились своим опытом при прояснении каких-то моментов.
Читать целиком
Андрей
Назаров
Программа курса составлена очень грамотно, рассматриваются все необходимые инструменты для работы СА, в объёме необходимом для практикующего специалиста. Мне больше всего понравилось что в курсе не было много теории и все занятия были практико ориентированные, а полученные знания можно было сразу применять в работе. Курс полностью оправдал ожидания. Большое спасибо преподавателям!
Читать целиком
Ольга
Антоновская
Курс мне понравился: информация хорошо структурирована, понятно изложена. Коллектив преподавателей с многолетним опытом работы. Курс дает знания, необходимые каждому аналитику, также обозначает современные тенденции в IT-анализе.
Читать целиком
Сергей
Орехов
Это очень хороший, глубокий и подробный курс, который всесторонне знакомит с аспектами работы системного аналитика.

Курс скорее не для тех, кто только начинает, хотя для них он тоже будет полезен, курс скорее для тех, кто уже как-то сталкивался с системной аналитикой при решении различных рабочих задач и теперь хочет подробнее понять как решать их эффективнее и как системная аналитика помогает в их решении.

Курс разложен на блоки. Каждый блок логически перекликается с остальным и есть четкая road map: информация, даваемая на каждом следующем шаге, органично ложится на ту информацию, которая была дана на предыдущих.

Курс насыщенный, классный. Про некоторые вещи я узнал именно здесь, хотя с системной аналитикой связан довольно давно, а еще на некоторые удалось взглянуть с других сторон.

Очень чувствуется то, что преподаватели - практики. И информация, которую они дают, очень хорошо ложится на практическую деятельность: уже во время прохождения курса в своей основной работе удалось внедрить несколько вещей, о которых говорилось на самом курсе.
Ну и на занятиях любые вопросы приветствуются, сами занятия идут до того момента, пока будет дан весь материал (даже если это может выходить за временной диапазон). Т.е. если вы хотите получить информацию, то тут в этом курсе вы ее точно получите.
Читать целиком
Денис
Шишкин
Я начал карьеру системного аналитика с 2016 г. в Санкт-Петербурге. У меня было подходящее образовательное направление «Бизнес-информатика» и опыт в проектировании и разработке DWH. В аналитику порекомендовал пойти знакомый front end разработчик, сказав, что я умею «копать» предметную область. Сейчас я работаю системным аналитиком в аутсорсинговой компании
При выборе курса я ориентировался на тематику, которая мне была интересна, как аналитику. Ориентировался я на «Проектирование API», «Проектирование архитектуры», «CI/CD». Дополнительными факторами послужили следующие:
Доступная цена курса, опытные преподаватели, наличие на курсах домашних заданий (из них можно выстроить собственное портфолио), удобный график занятий – 2 раза в неделю.
В сравнении с другими курсами структура тем и лекций охватывала весь аналитический цикл
В обучении понравилось:
Домашние задания, которые проверяют опытные преподаватели. Помимо формальной проверки в процессе общения я получал от каждого из них профессиональный опыт и обтачивал свой же подход к работе. Как результат, мои аналитические артефакты стали более выверенными;
Открытость преподавателей к обсуждению. С некоторыми даже ненадолго созванивался, чтобы прояснять конкретные вопросы;
Сколько бы я раз не опаздывал, а домашние задания всегда проверяли :)
Структура курса и охват аналитических знаний и навыков;
Возможность просматривать и пересматривать лекции – что весь материал навсегда остается с нами;
Групповые комнаты на практикумах.
Хотелось бы дополнить курс бОльшей линейностью. и глоссарием. Также, как мне показалось, одним из негласных запросов коллег был бизнес-анализ. Хотелось больше поупражняться в выявлении требований Заказчика.
 
Что мне дало обучение?
a.      Отточил текущие навыки, расширил свой кругозор
b.     Получил отзыв о домашних заданиях – для меня это очень важно. Хотел посмотреть, как мою работу видят другие эксперты и что они больше ценили у меня в домашках. Так я увидел свои сильные и слабые стороны
c.      На текущем месте работы вырос грейд с middle до middle+ (в компании каждые полгода мониторят soft и hard-skills)
d.     Увеличил свой оклад на 33%, более активно «крою» ипотеку:)
e.      На текущем месте работы привлекли к проведению технических интервью соискателей на должность системного аналитика
Читать целиком

Необходимые знания

  • Опыт работы в системном анализе от 1 года или опыт работы в ИТ (бизнес-аналитик, дата аналитик, проджект менеджер, разработчик) от 2-х лет
  • Опыт подготовки пользовательской/эксплуатационной документации
  • Опыт сбора, выявления и систематизации требований
  • Понимание принципов SQL, умение писать простые запросы на выборку данных
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Обзорное занятие
Тема 2. Процесс разработки ПО. Waterfall. Системный анализ в Agile командах
C 25 октября
Тема 3. Основные виды требований. Основные способы выявления требований. Подготовка к обследованию для выявления требований
Тема 4. Нефункциональные требования. Классификация, способы выявления, влияние на продукт
Тема 5. Практикум 1. Групповая работа. Выявление требований
Тема 6. Обработка и визуализация требований:Моделирование БП EPC
Тема 7. Обработка и визуализация требований: Моделирование БП BPMN
Тема 8. Практикум 2. Работа с нотациями Idefo, BPMN, eEPC, Aris VA(C)D
Тема 9. Задачи документирования требований. Use Case
Тема 10. Практикум 3. Документирование требований Use Case
Тема 11. Задачи документирования требований. User Story
Тема 12. Практикум 4. Документирование требований. User Story
Тема 13. Прототипирование, как инструмент работы с требованиями
Тема 14. Согласование требований. Управление изменениями, трассировка требований
Тема 15. Практикум 5. Групповая работа. Управление изменениями и трассировка требований
C 13 декабря
Тема 16. Этапы, задачи и виды проектирования
Тема 17. Проектирование информационной модели приложения. Объектно-ориентированный подход
Тема 18. Практикум 5. Разработка базовой информационной модели
Тема 19. Архитектура информационных систем. Монолиты, SOA и микросервисы
Тема 20. API и брокеры очередей. Методология интеграции приложений
Тема 21. Практикум 6. Разработка архитектуры приложения
C 13 января
Тема 22. Принципы работы API. RESTful API vs SOAP
Тема 23. Проектирование структуры API собственного приложения, исследование внешних API, подготовка сценариев работы, документирование API
Тема 24. Практикум 9. Проектирование ресурсной модели Open API
Тема 25. Практикум Наложение API на интеграцию фронтенд и бэкэнд части
C 27 января
Тема 26. Зачем СА Анализ данных. Анализ состояния систем по технологическим метрикам. Основы Python
Тема 27. Базовые и продвинутые SQL процедуры на примере PostgreSQL
Тема 28. Pandas, Numpy, Matplotlib
Тема 29. Практикум 7. Анализ данных с помощью Python
C 17 февраля
Тема 30. SQL vs NoSQL. Особенности и хитрости работы с реляционными базами данных. Аспекты их применения
Тема 31. Возможности и примеры использования NoSQL баз данных
Тема 32. Способы прогнозирования нагрузки на приложения. Способы повышения производительности БД
Тема 33. Практикум 8. Доработка архитектуры приложения с учетом предполагаемой нагрузки
C 3 марта
Тема 34. Сложности декомпозиции задач, критерии готовности и приемка
Тема 35. Системы контроля версий. GitFlow. Автоматизация доставки кода. CI\CD
Тема 36. Контроль качества ПО
Тема 37. Практикум 10. Декомпозиция и приемка задач. Обратная связь, контроль веток репозитория
Тема 38. Тестирование API
Тема 39. Практикум 11. Тестирование ПО
C 24 марта
Тема 40. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 41. Защита проектных работ
Тема 42. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Вам будет предложено разработать информационную, технологическую и ресурсную модель (API) и спроектировать архитектуру для нового приложения на выбор:

1. Проект создания приложения для бронирования различных объектов, на примере бронирования столиков в ресторане
2. Собственное приложение.

Процесс обучения

Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). Стиль диалога позволит не только изучить материал через призму полученных ранее компетенций, но и объединит опыт слушателей с экспертной оценкой преподавателя.

В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберёте с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям;

  • создадите своё портфолио проектов, которое поможет при прохождении собеседований;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • сможете применить полученные навыки в своей работе;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах OTUS (в случае успешного обучения на курсе).

Дата выдачи сертификата: 18 апреля 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Системный аналитик. Advanced»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Системный аналитик. Advanced»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Demo-урок «Способы аутентификации в API: JWT vs Cookie sessions»
Анна Вязанкина
День открытых дверей
14 сентября в 13:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Стоимость обучения
70 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
14 октября