Senior Product Manager

Прокачайтесь от middle до senior, структурируйте знания, отточите профессиональные навыки, научитесь строить коммуникацию с топ-менеджментом

28 августа

Advanced

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Для кого этот курс?

  • Для опытных продакт-менеджеров, продуктовых аналитиков и маркетологов 
  • Для лидеров продуктовых команд и руководителей, отвечающих за продукт

Какие знания необходимы?

Опыт 1-3 года на позиции продуктового менеджера (уровни: junior+ и middle)

При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

Product-менеджер – одна из самых востребованных вакансий в IT. Но мы идём дальше и готовим к должности старшего product-менеджера. Вот чему вы научитесь:

  • разрабатывать крупный и успешный продукт: с нуля до запуска
  • исследовать и анализировать продукт
  • разрабатывать стратегию развития продукта
  • работать с метриками, приоритезацией, «дискавери», «деливери», стейкхолдер-менеджментом
  • обмениваться опытом с другими студентами курса и получать обратную связь от коллег
  • формировать команду продуктовой разработки
  • работать над продуктом в разных фазах его жизненного цикла 
  • нанимать и увольнять продакт-менеджеров

Что вы сможете после обучения?

Если вы product-менеджер уровня middle

  • поймёте, как правильно развивать продукт 
  • обучитесь на кейсах преподавателей и студентов
  • отработаете ошибки на нашем курсе, а не своём на рабочем месте
  • сможете претендовать на более высокую руководящую должность
  • разработаете собственный проект под руководством экспертов-преподавателей
Если вы лидер команды или руководитель, который отвечает за продукт

  • подготовитесь к карьерному росту до CPO
  • прокачаете коммуникативные навыки, чтобы взаимодействовать с топ-менеджерами
  • сможете прокачивать не только собственные навыки, но и навыки ваших менеджеров и команды в целом

Особенность программы


Преподаём продуктовую разработку в разных сферах: B2B, B2C, мобильная разработка, финансы, логистика, интернет-реклама, медицина, маркетплейсы, корпоративные порталы.

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ. 

И самое главное – сможете практиковаться. Учитесь онлайн отовсюду. А если вдруг пропустите занятие, просто посмотрите запись.

Разработайте свой проект


Используйте сквозной кейс, как подспорье в будущих собеседованиях

Учитесь у экспертов


Перенимайте опыт senior product-менеджеров из IT-компаний

Разбирайте кейсы 

40+ кейсов, 23 домашних задания, обратная связь от преподавателей

Партнеры

  • Разместите резюме в базе OTUS: так наши партнёры смогут пригласить вас на собеседование
  • Посещайте карьерные мероприятия OTUS: вам расскажут, как лучше проходить собеседование
  • Участвуйте в открытых уроках: там мы разбираемся, как составить резюме, делимся маленькими хитростями по прохождению интервью
  • Преподаватели курса могут принимать решения о найме. Выполните выпускной проект хорошо и получите приглашение в команду

Работодатели курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-трансляции по 2 академических часа в неделю. Доступ к учебным материалам – навсегда

Практика

Домашние задания и проектная работа усилят портфолио и прокачают навыки

Активное комьюнити

Общение с преподавателями на вебинарах и в закрытом телеграм-чате при проверке домашних заданий

Программа

Стратегия

В данном модуле изучим основные различия между middle product и senior product manager, методы анализа рынка и конкурентов, а также инструменты бизнес-моделирования. Рассмотрим стратегию вывода продукта на рынок, формирование гипотез и приоритизацию задач. Погрузимся в прототипирование, A/B-тестирование, аналитику метрик и юнит-экономику. Также освоим методы дизайна-мышления и разберем модели монетизации и работу с P&L.

Тема 1: Вводное занятие. Разница между middle product и senior product // ДЗ

Тема 2: Анализ конкурентов, анализ рынка, УТП, SWOT, Pestel анализ и другие инструменты // ДЗ

Тема 3: Бизнес-модели (b2b, b2c, b2g), их особенности, Business Model Canvas // ДЗ

Тема 4: Go-to-Market стратегия, Value Proposition // ДЗ

Тема 5: Методы приоритезации - CustDev, RICE, MosCow, Kano

Тема 6: Формирование гипотез

Тема 7: High/low fidelity прототипы, MVP и MLP // ДЗ

Тема 8: Q&A сессия

Тема 9: HADI циклы

Тема 10: Аналитика: метрики, RFM-анализ

Тема 11: A/B-тестирование // ДЗ

Тема 12: Growth Hacking

Тема 13: Дизайн-мышление

Тема 14: Юнит-экономика, модели монетизации: freemium, подписка и другие // ДЗ

Тема 15: Работа с P&L // ДЗ

Hard Skills

В данном модуле рассмотрим навыки и методики работы с продуктом на senior уровне.

Тема 1: Проектирование продукта - CJM, User Story Mapping, формирование Roadmap

Тема 2: Impact mapping, discovery спринты и риски в продукте

Тема 3: Занятие «Аналитика: метрики, RFM-анализ »

Тема 4: Delivery и Time-to-market // ДЗ

Тема 5: Работа с AI

Тема 6: Работа со стратегией, вижн

Soft Skills

В данном модуле рассмотрим навыки работы с командой, стейкхолдерами.

Тема 1: Коммуникации с топ-менеджерами

Тема 2: Организация процессов в роли продакт лида/сро

Тема 3: Найм и коучинг команды продактов

Проектный модуль

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Карьерный трек продакта

Тема 2: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 3: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 4: Защита проектных работ. Подведение итогов курса

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Вы пройдёте полный цикл разработки продукта: проанализируете рынок, проработаете стратегию развития и «дерево» продукта, построите процессы «дискавери» и «деливери», защитите стратегию развития продукта перед командой и стейкхолдерами, составите карту поиска и поработаете с аналитикой. 

Готовый проект можно воплотить в жизнь после защиты перед руководителями или представить в портфолио, как опыт. Проект защищается в виде презентации. Если у вас нет собственного проекта – ничего страшного. Мы просто дадим индивидуальный учебный.

Пример выполненной проектной работы можно посмотреть по ссылке.

Преподаватели

Павел Туманов

CPO

Бигтех

Иван Шмелев

CPO, основатель стартапов, ментор

Константин Ратушняк

Ментор, консультант, криптоэнтузиаст

Сергей Колосков

Ex-Product Manager

OZON

Дмитрий Шоржин

Product-менеджер

Крупный банк

Дмитрий Смирнов

Product Lead

ex OZON, делал проекты для Google, eBay, General Motors

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Павел Туманов
Открытый вебинар
"Сделайте хорошо, а плохо не делайте" - как работать с запросами стейкхолдеров
Иван Шмелев
Открытый вебинар
Что надо знать о роли Product Owner
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Подтверждение знаний и навыков

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
Выполните выпускной проект и получите свидетельство о повышении квалификации.

После обучения вы:

  • освоите профессиональные навыки, необходимые для роли старшего продакт-менеджера
  • сможете успешно пройти интервью, ссылаясь на знания из сквозного кейса
  • получите доступ к учебным материалам: видеозаписям вебинаров, презентациям, методическим пособиям
  • получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Зачем мне – в IT?
Если коротко: чтобы оставаться востребованным специалистом и больше зарабатывать. Бизнесу нужны всё более опытные и умелые продуктовые менеджеры. Но таких специалистов трудно находить.
Почему я должен выбрать этот курс среди других?
Наш курс обучает senior product-менеджеров и CPO. На рынке IT-курсов – это редкое явление.
Обязательно ли делать д/з?
Да, если хотите хорошо отточить навыки. На курсе будет 23 практических домашних задания. Их выполнение занимает примерно 2-3 часа.
Какой объем практики предусмотрен на курсе?
80%. А ещё мы много общаемся со студентами, подробно и исчерпывающе отвечаем на значимые вопросы.