Senior Product Manager

Прокачайтесь от middle до senior, структурируйте знания, отточите профессиональные навыки, научитесь строить коммуникацию с топ-менеджментом

Advanced

Онлайн

Для кого этот курс?

  • Для технических специалистов, выполняющих продуктовые задачи — систематизируете знания в области продуктовой разработки и закрепите их на практике.
  • Для маркетологов, BizDev и коммерческих специалистов — научитесь выявлять рыночные возможности и превращать их в продуктовые гипотезы и решения.
  • Для предпринимателей и фаундеров — отладите процессы продуктовой разработки, которые повысят эффективность бизнеса и прокачают ключевые метрики.
  • Для действующих продакт-менеджеров — получите бизнес-навыки и управленческие компетенции в планировании, постановке задач и взаимодействии с руководителями других департаментами.
  • Для представителей нетехнологических бизнесов и производственных предприятий — внедрите продуктовый подход в бизнес-процессы, чтобы ускорить рост и повысить ценность создаваемых предложений.
  • Для специалистов из креативных индустрий — научитесь использовать продуктовые инструменты для выявления потребностей и предпочтений, продвижения и вывод на рынок в условиях жесткой конкуренции.

Какие навыки необходимы?

- Аналитическое мышление и ориентация на данные
- Структурный и системный подход
- Креативность и новаторское мышление
- Бизнес-ориентированность и финансовая грамотность
- Умение работать в команде
- Навыки планирования и приоритизации
- Желание создавать полезные решения
 
 
Промокод SPM_8 действует при полной оплате курса до 31.08.25
включительно. Применяется в личном кабинете в окне оплаты.
При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

Product-менеджер — один из самых востребованных и высокооплачиваемых специалистов на рынке с быстрым карьерным ростом.  Это креативная профессия, которая стоит у истоков создания продукта: именно от его решений зависит, будет ли бизнес успешным. Освоив знания продуктовой разработки, вы становитесь профессионалом, который знает, что будет востребовано рынком завтра. А значит — вы всегда будете на шаг впереди.

Чему вы научитесь:

  • Понимать рынок и создавать востребованные решения в разных отраслях
  • Запускать устойчивые и прибыльные бизнесы
  • Объединять команду вокруг общей цели и эффективно с ней взаимодействовать
  • Продвигать и отстаивать свои идеи, аргументировать решения
  • Влиять на бизнес и управлять изменениями
  • Планировать, ставить метрики и контролировать реализацию
  • Принимать решения в условиях неопределенности
  • Формировать стратегическое видение и видеть продукт в каждом процессе
  • Мыслить как продакт — масштабно, системно, на шаг вперёд
  • Создавать настоящую ценность для пользователей и бизнеса
  • Переосмыслить подход к работе и вырасти личностно

Особенность программы

  • Работа с реальными кейсами из бизнеса, а не абстрактной теорией
  • Уникальные авторские материалы, основанные на практике, а не на пересказах из интернета
  • Менторство и индивидуальная обратная связь от опытных продактов
  • Обучение мышлению, а не заучиванию — вы научитесь принимать решения, а не просто следовать инструкциям
  • Программа адаптируется под ваш уровень и задачи
  • Все преподаватели — действующие практики из индустрии

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить исчерпывающий ответ. 

И самое главное – сможете практиковаться. Учитесь онлайн отовсюду. А если вдруг пропустите занятие, просто посмотрите запись.

Разработайте свой проект


Используйте сквозной кейс, как подспорье в будущих собеседованиях

Учитесь у экспертов


Перенимайте опыт senior product-менеджеров из IT-компаний

Разбирайте кейсы 

40+ кейсов, 23 домашних задания, обратная связь от преподавателей

Партнеры

  • Разместите резюме в базе OTUS: так наши партнёры смогут пригласить вас на собеседование
  • Посещайте карьерные мероприятия OTUS: вам расскажут, как лучше проходить собеседование
  • Участвуйте в открытых уроках: там мы разбираемся, как составить резюме, делимся маленькими хитростями по прохождению интервью
  • Преподаватели курса могут принимать решения о найме. Выполните выпускной проект хорошо и получите приглашение в команду

Работодатели курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 онлайн-трансляции по 2 академических часа в неделю. Доступ к учебным материалам – навсегда

Практика

Домашние задания и проектная работа усилят портфолио и прокачают навыки

Активное комьюнити

Общение с преподавателями на вебинарах и в закрытом телеграм-чате при проверке домашних заданий

Программа

Стратегия

В данном модуле изучим основные различия между middle product и senior product manager, методы анализа рынка и конкурентов, а также инструменты бизнес-моделирования. Рассмотрим стратегию вывода продукта на рынок, формирование гипотез и приоритизацию задач. Погрузимся в прототипирование, A/B-тестирование, аналитику метрик и юнит-экономику. Также освоим методы дизайна-мышления и разберем модели монетизации и работу с P&L.

Тема 1: Вводное занятие. Разница между middle product и senior product // ДЗ

Тема 2: Анализ конкурентов, анализ рынка, УТП, SWOT, Pestel анализ и другие инструменты // ДЗ

Тема 3: Бизнес-модели (b2b, b2c, b2g), их особенности, Business Model Canvas // ДЗ

Тема 4: Go-to-Market стратегия, Value Proposition // ДЗ

Тема 5: Методы приоритезации - CustDev, RICE, MosCow, Kano

Тема 6: Формирование гипотез

Тема 7: High/low fidelity прототипы, MVP и MLP // ДЗ

Тема 8: Q&A сессия

Тема 9: HADI циклы

Тема 10: Аналитика: метрики, RFM-анализ

Тема 11: A/B-тестирование // ДЗ

Тема 12: Growth Hacking

Тема 13: Дизайн-мышление

Тема 14: Юнит-экономика, модели монетизации: freemium, подписка и другие // ДЗ

Тема 15: Работа с P&L // ДЗ

Hard Skills

В данном модуле рассмотрим навыки и методики работы с продуктом на senior уровне.

Тема 1: Проектирование продукта - CJM, User Story Mapping, формирование Roadmap

Тема 2: Impact mapping, discovery спринты и риски в продукте

Тема 3: Delivery и Time-to-market // ДЗ

Тема 4: Работа с AI

Тема 5: Работа со стратегией, вижн

Soft Skills

В данном модуле рассмотрим навыки работы с командой, стейкхолдерами.

Тема 1: Коммуникации с топ-менеджерами

Тема 2: Организация процессов в роли продакт лида/сро

Тема 3: Найм и коучинг команды продактов

Проектный модуль

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Карьерный трек продакта

Тема 2: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 3: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 4: Защита проектных работ. Подведение итогов курса

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Вы пройдёте полный цикл разработки продукта: проанализируете рынок, проработаете стратегию развития и «дерево» продукта, построите процессы «дискавери» и «деливери», защитите стратегию развития продукта перед командой и стейкхолдерами, составите карту поиска и поработаете с аналитикой. 

Готовый проект можно воплотить в жизнь после защиты перед руководителями или представить в портфолио, как опыт. Проект защищается в виде презентации. Если у вас нет собственного проекта – ничего страшного. Мы просто дадим индивидуальный учебный.

Пример выполненной проектной работы можно посмотреть по ссылке.

Преподаватели

Кирилл Анчаков

Продакт-менеджер

fintech, foodtech, e-commerce, gaming

Наталья Дражник

Константин Ратушняк

Senior Product Manager

Сергей Колосков

Ex-Product Manager

OZON

Дмитрий Шоржин

Product Manager

Крупный банк

Дмитрий Смирнов

Product Lead

ex OZON, делал проекты для Google, eBay, General Motors

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Константин Ратушняк
Открытый вебинар
MVP, HADI, GTM — что нужно знать инженеру
Дмитрий Шоржин
Открытый вебинар
Как AI меняет работу продакта: от операционки к стратегии
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Этот курс может оплатить ваш работодатель

Обучайтесь за счёт работодателя или разделите оплату 50/50
  • Подробно расскажем об интересующем вас курсе
  • Объясним, как договориться с работодателем
  • Сообщим стоимость обучения и варианты оплаты
  • Ответим на вопросы
  • Предоставим шаблон договора и счёт на оплату

Подтверждение знаний и навыков

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
Выполните выпускной проект и получите свидетельство о повышении квалификации.

После обучения вы:

  • освоите профессиональные навыки, необходимые для роли старшего продакт-менеджера
  • сможете успешно пройти интервью, ссылаясь на знания из сквозного кейса
  • получите доступ к учебным материалам: видеозаписям вебинаров, презентациям, методическим пособиям
  • получите свидетельство о повышении квалификации и сертификат об окончании курса

Частые вопросы

Зачем мне – в IT?
Если коротко: чтобы оставаться востребованным специалистом и больше зарабатывать. Бизнесу нужны всё более опытные и умелые продуктовые менеджеры. Но таких специалистов трудно находить.
Почему я должен выбрать этот курс среди других?
Наш курс обучает senior product-менеджеров и CPO. На рынке IT-курсов – это редкое явление.
Обязательно ли делать д/з?
Да, если хотите хорошо отточить навыки. На курсе будет 23 практических домашних задания. Их выполнение занимает примерно 2-3 часа.
Какой объем практики предусмотрен на курсе?
80%. А ещё мы много общаемся со студентами, подробно и исчерпывающе отвечаем на значимые вопросы.