Практический онлайн-курс
Освойте навыки левел-дизайнера и создайте собственный уровень игры
4 месяца
Длительность:
Вт, Пт — 20:00
Время занятий:
Онлайн
Формат:
28 октября
Старт:
Помощь с трудоустройством
Комплексная система поможет получить выгодные офферы в перспективных проектах.
Собственный демо-уровень
Портфолио с готовыми домашними заданиями и проектной работой поможет уверенно чувствовать себя на собеседованиях.
Авторская программа
Актуальные навыки от экспертов, которые помогут стартовать и развиваться в профессии левел-дизайнера
Кто такой
левел-дизайнер?
Левел-дизайнер – архитектор уровня, по которому будет перемещаться игрок. Левел-дизайнер составляет метрики, на основе которых будет строиться геймплей на уровне, определяет масштабы предметов на уровне и тесно взаимодействуют с геймдизайнерами, чтобы правила игры были консистентны дизайну уровня.
Что даст вам этот курс?
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми навыками для того, чтобы стать левел-дизайнером на проекте, либо делать качественные уровни для собственного проекта.
Вы получите знания, начиная с основополагающих принципов левел-дизайна, постепенно переходя к нюансам левел-дизайна в играх разных жанров. Вы сможете не только деконструировать и понимать работу других левел-дизайнеров, но и создавать или улучшать свои собственные уровни.
Кому подойдет курс?
Геймдизайнерам, которые хотят расширить свой диапазон умений и, возможно, сменить свою роль в команде.
Продакт-менеджерам и лид-геймдизайнерам, которым необходимо давать фидбек по левелам на проекте.
Разработчикам игр уровней мидл и джуниор, которые хотят специализироваться на левел-дизайне.
Инди-разработчикам, которые хотят освоить левел-дизайн и повысить его качество в своем проекте.
Перспективы направления
284+ вакансий
Level Designer
Средний уровень зарплат
Level Designer
Без опыта
50 000 ₽
110 000 ₽
Опыт 1-3 года
Дополнительно:
Вы научитесь:
Пользоваться различными методами работы над уровнями
Анализировать левелы конкурентов и понимать, как их можно доработать
Работать над уровнями
в играх разных жанров
Укрепите знания по процессу разработки в целом
Научитесь работать с аналитикой повышения качества левел-дизайна
Ознакомитесь с работой в Unreal и Unity
Понимать принципы и психологическую составляющую левел-дизайна
Применять левел-дизайн
в играх с открытым миром
Создавать уровни как для сингплеерных, так и мультиплеерных игр
Формат обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.
Два занятия по два академических часа в неделю

Доступ к записям и материалам остается навсегда
Интерактивные вебинары
Интересные домашние задания и выпускной проект
Практика
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Slack группы
Активное комьюнити
Для обучения вам потребуется:
Unity или Unreal Engine 4
Miro
Выпускной проект
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Вы создаете свой собственный игровой уровень, консультируясь с преподавателем. При этом необязательно закончить проект за месяц. Вы можете продолжить самостоятельно дорабатывать свой уровень уже понимая, как достичь результата.

После окончания курса у вас будет портфолио из готовых заданий, которые требуются от левел-дизайнера. Проект станет примером собственного демо-уровня и отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.
Программа курса
Модуль 1. Введение в level-дизайн
Тема 1. История левел-дизайна, кто такой левел-дизайнер, левел-дизайнер против гейм-дизайнера
Тема 2. Левел-дизайн как часть команды разработки и прогрессии игры
Тема 3. Разновидности левел-дизайна и где нужны левелы, жанры игр
Тема 4. Лексикон левел-дизайнера
Тема 5. Пред продакшен и левел-дизайн как его часть
Тема 6. Подведение итогов модуля, обобщение полученной информации
Модуль 2. Инструменты и техники левел-дизайна
Тема 7. Инструменты левел-дизайнера, floorplan
Тема 8. Методы работы левел-дизайнера и кривая сложности
Тема 9. Эмоции в левел-дизайне: погружение, вознаграждение, негатив
Тема 10. Левел-дизайн и нарратив: рассказывание историй через левел-дизайн
Тема 11. Левел-дизайн и геймплей
Тема 12. Левел-дизайн и искусственный интеллект
Тема 13. Левел-дизайн и подсказки игроку: визуальные, световые и прочие
Тема 14. Левел-дизайн в синглплеере и в мультиплеере
Тема 15. Левел-дизайн в открытом мире
Тема 16. Введение в Unreal для левел-дизайнера
Тема 17. Введение в Unity для левел-дизайнера
Тема 18. Комбинированная работа по укреплению знаний. Использование выученной информации на практике. Пример и ДЗ в выбранном жанре
Модуль 3. Левел-дизайн как кросс-дисциплина
Тема 19. Связь левел-дизайна и архитектуры
Тема 20. Взаимодействие левел-дизайна и арта
Тема 21. Взаимодействие левел-дизайна и аудио
Тема 22. Левел-дизайн и аналитика
Тема 23. Левел-дизайн и другие дисциплины
Модуль 4. Проектная работа
Тема 24. Вводное занятие
Тема 25. Консультация по проектам
Тема 26. Защита проектов
Тема 27. Итоговое занятие
Преподаватели
Опытные геймдизайнеры поделятся опытом, разберут рабочие кейсы и дадут развернутый фидбэк на домашние задания
Трансляция пройдет:
Ближайшие мероприятия
Кто причастен к созданию игры? Многие без запинки могут назвать хотя бы три профессии: программист, художник и геймдизайнер. А вот кто такой левел-дизайнер? Чем он отличается от нарративного дизайнера или от левел-артиста? Ответить смогут не все.

На уроке мы ответим на вопросы: Какое место занимает левел-дизайнер в команде разработки?Чем конкретно он занимается? И рассмотрим различия между левел-дизайнерами.

Открытый урок, 04 октября в 20:00
Левел-дизайнеры и где они обитают
Преподаватель
Екатерина Денисенко
Управление ощущениями игрока средствами левел-дизайна
Что нас так привлекает в играх? Что заставляет погружаться в них с головой, забывая про «здесь и сейчас»? Конечно это яркие эмоции и впечатления. Напряжение, удивление, страх, восторг, ярость и многое другое - то, что разработчики хотят подарить геймерам.

Для того, чтобы добиться этой цели используют яркое музыкальное оформление, тщательно проработанный сюжет, нетривиальный арт и анимации. И не только. На занятии мы узнаем какие средства и приемы используют левел-дизайнеры, чтобы погрузить пользователя в мир игр, ненавязчиво заставить испытать то, что нужно на определенной локации. Без нарратива, без музыки, без регистрации и смс.
Открытый урок, 18 октября в 20:00
Преподаватель
Екатерина Денисенко
Центр карьеры
Собеседования в компании-партнеры
Сможете откликаться на вакансии от партнеров курса
Работа с резюме
Вы создадите грамотное резюме и портфолио с учетом освоенных навыков
Карьерная консультация
Наш HR-эксперт поможет выстроить стратегию карьерного пути и подготовиться к собеседованиям
Сертификат OTUS
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.

В конце курса вы получите удостоверение о повышении квалификации OTUS.
Необходимая подготовка
Для обучения достаточно владеть базовой терминологией геймдевелопмента и понимать о чем идет речь, когда мы говорим о процессе разработки и роли левел-дизайнера в проекте.

Знание каких-то определенных технологий или инструментов не требуется.
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
-18%
Пройдите вступительное
тестирование
50 000 ₽
Длительность: 4 месяца
Старт: 28 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
Пройти тестирование
-18%
Повторное тестирование
будет доступно
50 000 ₽
Длительность: 4 месяца
Старт: 28 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
-18%
Оплатить курс
50 000 ₽
Длительность: 4 месяца
Старт: 28 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
-18%
Начало занятий
не за горами
50 000 ₽
Длительность: 4 месяца
Старт: 28 октября
-18%
Получите письмо как только мы откроем набор
Сообщить о старте набора
-18%
Загрузка...
Сообщить о старте набора
-18%
Мы скоро с вами свяжемся :)
Сообщить о старте набора
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
Часто задаваемые вопросы:
Что понадобится для обучения?
Для обучения вам понадобится базовое владение терминологией геймдевелопмента. Знание каких-то определенных технологий или инструментов не требуется.
В каких компаниях или проектах требуются такие специалисты?
Практически во всех средних и крупных игровых студиях.
Что если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу.
Обязательно ли защищать проектную работу?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. становятся доступны после выпуска.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
© 2022 OTUS
Контакты
По всем вопросам
[email protected]