Аналитика для руководителей
31 октября
Professional
3 месяца
Онлайн
Для кого этот курс?
Курс адаптирован для потребностей руководителей и владельцев бизнеса, у которых уже есть определенный уровень понимания бизнес-процессов. Он поможет им развить навыки аналитики и принятия решений на основе данных, специфичные для их роли и ответственностей.Обучение будет полезно:
- Директорам различных департаментов (маркетинг, продажи, HR, финансы)
- Руководителям разного уровня
- Топ-менеджерам
- CEO и владельцам бизнеса
Необходимые знания
- Опыт работы на руководящей должности
Что вам даст этот курс?
Основная цель курса - дать руководителям и предпринимателям инструменты и практики, которые помогут увеличить прибыль компании и оптимизировать работу сотрудников.
Вы научитесь:
- Применять Data Driven подход, опираясь на фактические данные и метрики
- Создавать эффективные отчеты / презентации / дашборды, которые смогут рассказать историю на данных, а также помогут найти "узкие места" в бизнесе / продукте, чтобы их исправить
- Понимать, какие есть уровни метрик и как их правильно применять в работе
- Ставить задачи своим сотрудникам для улучшения конкретных показателей, основываясь на полученных данных
- Создавать и реализовывать KPI-системы, чтобы повысить эффективность сотрудников
- Проводить анализ эффективности трафика на базе воронки продаж
- Анализировать финансовые показатели и использовать их для принятия финансовых решений и управления компанией / продуктом.
Data Driven подход
Курс основан на Data Driven подходе, который помогает принимать решения, опираясь на реальные цифры, и предсказывать результаты с большей точностью в различных сферах бизнеса. Вы научитесь применять данный подход в работе.
Процесс обучения
Практика
Практические занятия в каждом модуле, разбор ваших кейсов в процессе обучения
Нетворкинг
Полезные и интересные знакомства среди руководителей и предпринимателей
Инструменты
Даем практики и инструменты, которые помогут увеличить прибыль компании и оптимизировать работу сотрудников
Трудоустройство
Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности.
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
- Получите рекомендации, как искать работу, и советы по прохождению собеседования
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 онлайн-трансляции по 2 ак. часа в неделю. Доступ к записям и материалам остается навсегда
ДЗ и выпускной проект
Интересные домашние задания с обратной связью от преподавателя и выпускной проект
Активное комьюнити
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Telegram-чате
Программа
Вводный модуль
Введение в Data Driven, чтобы руководитель понимал методику Data Driven и умел ее применять на практики.
Тема 1: Какие типы аналитиков есть и какие задачи они решают
Тема 2: Введение в Data Driven
Аналитическая платформа
Аналитическая платформа - фундамент Data Driven, поэтому нужно научиться строить правильную аналитическую платформу и команду.
Тема 1: Что такое аналитическая платформа
Тема 2: Введение в дата инженерию
Метрики и KPI
Определение правильных метрик / KPI позволяет эффективно развиваться бизнесу, контролировать выполнение плана и обеспечивать сплоченность команды за счет понятных и достижимых KPI.
Тема 1: Метрики и KPI . Теория
Тема 2: Метрики и KPI. Практика
Событийная / маркетинговая разметка
Разметка web / app витрины является ключевым элементов по сбору качественных и точных данных для последующего дата анализа.
Тема 1: Событийная / маркетинговая разметка. Теория
Тема 2: Событийная / маркетинговая разметка. Практика
Маркетинговая аналитика
Маркетинговая аналитика - наиболее востребованный интрумент дата аналитики, так как поиск и привлечение клиентов позволяют обеспечить успешность проекта.
Тема 1: Маркетинговая аналитика. Теория
Тема 2: Маркетинговая аналитика. Практика
Клиентская аналитика
Клиентская аналитика - инструмент для удержания клиентов и развития с ним коммуникации, чтобы клиент сделал повторную транзакцию.
Тема 1: Клиентская аналитика. Теория
Тема 2: Клиентская аналитика. Практика
Продуктовая аналитика
Продуктовая аналитика является важным инструментво дата аналитики для сложных продуктов / сервисов, таких как: сервис по поиску работы, онлайн кинотеатр, месседжер и т.д.
Тема 1: Продуктовая аналитика. Теория
Тема 2: Продуктовая аналитика. Практика
BI-аналитика
Визуализация данных - искусство, так как рассказать правильную и хорошую историю на основе данных может не каждый.
Тема 1: BI-аналитика. Теория
Тема 2: BI-аналитика. Практика
Другие виды дата аналитики
Познакомимся с финансовой, предиктивной и HR аналитикой, которые также важны в бизнесе.
Тема 1: Финансовая аналитика
Тема 2: HR аналитика
Тема 3: Предиктивная аналитика
Проектная работа
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю. То, что можно создать на основе знаний, полученных на курсе. При этом не обязательно закончить его за месяц. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ. Подведение итогов курса
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Проектная работа
Курс завершается финальным проектом, который предстоит защитить перед преподавателями и командой. Вы можете выбрать одну из предложенных преподавателем тем или реализовать свою идею.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
На уроке обсудим:
Какому бизнесу нужно развивать Data Driven? Малому, среднему или крупному бизнесу?
Какой “фундамент” нужен для построения качественного Data Driven инструментария?
Ключевые и промежуточные метрики проекта
Сбор данных для дата аналитики
Насколько эффективно работает маркетинговая / клиентская / продуктовая / BI аналитика вашего проекта?
Направления аналитики (финансовая, HR, предиктивная) и Machine learning в проекте?
В конце сформируем чек-лист, который поможет подготовить ваш бизнес или проект к Data Driven методологии.
На уроке обсудим:
Базовые требования для построения DWH (корпоративного аналитического хранилища).
Маркетинговую / событийную разметку с помощью инструментов web / app-аналитики (Яндекс Метрика, AppMetrica, Google Analytics)
Реализацию маркетинговой аналитики в проекте.
Реализацию клиентской аналитики в проекте.
Реализацию продуктовой аналитики в проекте.
Реализацию BI-аналитики / отчетности для всех уровней управления проектом.
-Другие направления аналитики и Machine learning для проекта.
Вебинар будет полезен:
-Директорам различных департаментов (маркетинг, продажи, HR, финансы)
-Руководителям разного уровня
-Топ-менеджерам
-CEO и владельцам бизнеса
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность. В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения вы:
- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям и другие дополнительные материалы;
- получите сертификат о прохождении курса;
- прокачаете навыки аналитики и принятия решений на основе данных.
Аналитика для руководителей
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно