Актуальная программа
3D-моделирование игр с нуля
Монетизируйте фантазию!
23 мая
Basic
5 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
3D-моделирование игр с нуля
Где применяется 3D-моделирование?
В играх 3D-художники создают персонажей, текстуры и анимацию. Но само 3D-моделирование затрагивает многие сферы: даже медицину и науку. Всюду, где нужны объёмные модели, нужен и тот, кто умеет их разрабатывать. И таким специалистом можете стать вы.
Для кого этот курс?
- Для тех, кто не знаком с моделированием
- Для тех, кто уже работает с 3D, но хочет лучше разобраться в цикле создания модели
- Для тех, кто хочет творческую профессию в GameDev
Необходимые требования:
- Специальные знания не требуются
Что даст вам этот курс
Вы научитесь:
- пользоваться программами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Blender
- создавать низкополигональные модели
- создавать высокополигональные модели
- создавать органические формы и Hard Surface
- создавать UV-развёртку
- создавать текстуры: классические, процедурные, Handpaint
- создавать анимацию, риг и скиннинг
- создавать ретопологию отсканированных моделей
- работать с движами Unity и Unreal Engine 5
- рендерить модели и анимировать объекты
Также:
- оформите резюме с HR-специалистом
- оформите портфолио на ArtStation
- научитесь проходить HR-собеседования
- научитесь проходить техническое интервью
- будете иметь проект в портфолио
- разберётесь в пайплайне 3D-художника
- начнёте выстраивать карьеру в 3D
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Востребованная специальность
3D-художники нужны не только в геймдеве, но и в кинематографе, в рекламе, в VR и AR
Всё, чтобы воплотить ваши идеи
От навыков работы с программами для создания 3D-графики – до интеграции моделей в игровой движок
Выбор дальнейшего пути
Создавайте персонажей для игр, рекламные образы или спецэффекты
Трудоустройство
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS - Разместите свое резюме в базе OTUS :
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
3D
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Создание low-poly домика
Знакомство с планом прохождения курса, преподавателями и студентами. Установим необходимый софт, а также познакомимся со спецификой моделей в играх. Создадим low-poly домик в Blender и low-poly топор в Maya.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Введение в Blender
Тема 3: Основные инструменты работы в Blender.
Тема 4: Создание low-poly домика в Blender.
Тема 5: Введение в Maya
Тема 6: Основные инструменты работы в Maya.
Тема 7: Создание low-poly топора
Скульптинг и создание High-Poly моделей
Научимся и начнём работать в ZBrush. Рассмотрим основные инструменты, пайплайн создания low-poly объекта и UV-развёртку, также начнём погружаться в репотологию.
Тема 1: Введение в ZBrush
Тема 2: Инструментарий
Тема 3: Создание основных форм, пропорции
Тема 4: Детализация
Тема 5: Подготовка к ретопологии
Тема 6: Ретопология
Классическое и процедурное текстурирование
Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter. Рисование текстур от руки.
Тема 1: Введение в Substance Painter
Тема 2: Инструменты для работы с текстурами
Тема 3: Запекание текстур
Тема 4: Создание классических текстур
Тема 5: Создание процедурных текстур
Создание одежды и симуляция физики
Модуль включает в себя изучение основ моделирования одежды и инструменты софта Marvelous Designer, что облегчает работу при работе с персонажами и их одеждой.
Тема 1: Введение в Marvelous Designer
Тема 2: Создание одежды ч.1
Тема 3: Создание одежды ч.2
Тема 4: Знакомство с физикой в Blender
Тема 5: Симуляция ткани в Blender
Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели.
В данном модуле рассматриваются все инструменты для hard-surface моделирования на примере создания робота.
Тема 1: Дополнительные инструменты создания моделей
Тема 2: Создание робота. Часть 1
Тема 3: Создание робота. Часть 2
Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
Полное освоение методов анимирование объектов, персонажей, а также их риггинг и скининг. Создание простой анимаций бега.
Тема 1: Введение в анимацию
Тема 2: Основные принципы и инструменты анимации
Тема 3: Риггинг, Animation Montage
Тема 4: Скиннинг
Тема 5: Создание анимации бега персонажа
Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
Разбор всех нюансов и аспектов цикла жизни моделей, полный пайплайн. Рендер собственных моделей для портфолио.
Тема 1: Полный цикл жизни моделей
Тема 2: Рендер моделей
Интеграция игровой модели в движок
Познакомимся с движками Unity и Unreal Engine. Научимся выгружать игровые модели в данные движки. Также рассмотрим рендер и анимацию в секвенесере в UE5.
Тема 1: Unity: знакомство с движком
Тема 2: Unreal: знакомство с движком
Тема 3: Интегрирование игровой модели в Unity и UE5
Тема 4: Рендер и анимация в секвенесере в UE5
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Оформление портфолио на Artstation
Тема 3: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Проектная работа
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю и можно создать на основе знаний, полученных на курсе. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Выбор проекта
Тема 2: Консультация по проектам
Тема 3: Защита проектов
Тема 4: Дополнительная защита проектов
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Вы создадите свою собственную готовую для игры модель, в которой используете все полученные навыки на наших занятиях. Проекты будут готовиться под чётким руководством опытных преподавателей. По итогу обучения необходимо будет провести защиту своих работ.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.
Основные темы открытого урока:
- Установка и настройка Blender
- Создание и настройка проекта в Blender под себя
- Основные инструменты и логика работы в Blender
- Моделирование 3D-модели Game Ready Топора
Занятие будет полезно:
- Новичкам, которые хотят начать карьеру в 3D
- Начинающим 3D-художникам, которые хотят погрузиться в профессию
- Действующим IT-специалистам, которые хотят поменять профессию на 3D
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса
После обучения:
- будете обладать навыками профессионального 3D-художника
- научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия, до высокополигональных моделей фантастических существ
- сможете анимировать персонажей и объекты окружения
3D-моделирование игр с нуля
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно