Специальная цена

Актуальная программа

3D-моделирование игр с нуля

Монетизируйте фантазию! 

27 июня

Basic

5 месяцев

Онлайн

Пн/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
3D-моделирование игр с нуля

Где применяется 3D-моделирование?

В играх 3D-художники создают персонажей, текстуры и анимацию. Но само 3D-моделирование затрагивает многие сферы: даже медицину и науку. Всюду, где нужны объёмные модели, нужен и тот, кто умеет их разрабатывать. И таким специалистом можете стать вы.


Для кого этот курс?

  • Для тех, кто не знаком с моделированием 
  • Для тех, кто уже работает с 3D, но хочет лучше разобраться в цикле создания модели
  • Для тех, кто хочет творческую профессию в GameDev

Необходимые требования:

  • Специальные знания не требуются

Что даст вам этот курс

Вы научитесь:

  • пользоваться программами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Blender
  • создавать низкополигональные модели
  • создавать высокополигональные модели
  • создавать органические формы и Hard Surface
  • создавать UV-развёртку
  • создавать текстуры: классические, процедурные, Handpaint
  • создавать анимацию, риг и скиннинг
  • создавать ретопологию отсканированных моделей
  • работать с движами Unity и Unreal Engine 5
  • рендерить модели  и анимировать объекты

Также:

  • оформите резюме с HR-специалистом
  • оформите портфолио на ArtStation
  • научитесь проходить HR-собеседования
  • научитесь проходить техническое интервью
  • будете иметь проект в портфолио
  • разберётесь в пайплайне 3D-художника
  • начнёте выстраивать карьеру в 3D

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram. 
И самое главное – сможете практиковаться!

Востребованная специальность


3D-художники нужны не только в геймдеве, но и в кинематографе, в рекламе, в VR и AR

Всё, чтобы воплотить ваши идеи


От навыков работы с программами для создания 3D-графики – до интеграции моделей в игровой движок

Выбор дальнейшего пути


Создавайте персонажей для игр, рекламные образы или спецэффекты

Трудоустройство

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

3D

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
80 000Junior+ специалист
170 000Middle+ специалист
16096
актуальных вакансий

Работодатель курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары


Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика


Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное сообщество


Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение в курс

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Специфика моделей в играх

Основы моделирования

Тема 1: Введение в Blender

Тема 2: Введение в Maya

Тема 3: Основные инструменты работы в Maya

Тема 4: Создание Game-ready топора

Тема 5: Создание UVразвёртки

Скульптинг и создание High-Poly моделей

Тема 1: Введение в ZBrush

Тема 2: Инструментарий

Тема 3: Создание основных форм, пропорции

Тема 4: Детализаци

Тема 5: Подготовка к ретопологии

Тема 6: Ретопология

Классическое и процедурное текстурирование

Тема 1: Введение в Substance Painter

Тема 2: Инструменты для работы с текстурами

Тема 3: Запекание текстур

Тема 4: Создание классических текстур

Тема 5: Создание процедурных текстур

Создание одежды в Marvelous Designer

Тема 1: Введение в Marvelous Designer

Тема 2: Создание одежды ч.1

Тема 3: Создание одежды ч.2

Тема 4: Знакомство с физикой в Blender

Тема 5: Симуляция ткани в Blender

Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели.

Тема 1: Дополнительные инструменты создания моделей

Тема 2: Создание робота. Часть 1

Тема 3: Создание робота. Часть 2

Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya

Тема 1: Введение в анимацию

Тема 2: Основные принципы и инструменты анимации

Тема 3: Риггинг, Animation Montage

Тема 4: Скиннинг

Тема 5: Создание анимации бега персонажа

. Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг

Тема 1: Полный цикл жизни моделей

Тема 2: Рендер моделей

Интеграция игровой модели в движок

Тема 1: Unity: знакомство с движком

Тема 2: Unreal: знакомство с движком

Тема 3: Интегрирование игровой модели в Unity и Unreal Engine

Тема 4: Рендер и анимация в секвенсере в UE5

Проектная работа

Тема 1: Выбор проекта

Тема 2: Оформление портфолио на Artstation

Тема 3: Консультация по проектам

Тема 4: Защита проектов

Тема 5: Дополнительная защита проектов

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект

 

Вы создадите свою собственную готовую для игры модель, в которой используете все полученные навыки на наших занятиях. Проекты будут готовиться под чётким руководством опытных преподавателей. По итогу обучения необходимо будет провести защиту своих работ.

Преподаватели

Руководитель курса

Станислав Шампанов

3D Generalist / Creative 3D Motion Designer

Beresnev Games

Дарибаев Мурат

Lead 3D Artist

ALGORITHM DESIGN STUDIO

Дмитрий Гришков

3D Character Artist

Мария Свитова

HRBP

VK Play

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Станислав Шампанов
Открытый вебинар
Введение в Maya. Создаём 3D модель low-poly Cartoon House
Станислав Шампанов
Открытый вебинар
Создаем 3D-модель катаны из Cyberpunk 2077. Создание текстур, запекание, рендер и пост-процессинг модели.
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Александр Ростунков

19.08.2022
Добрый день! По общим впечатлениям курс был очень неплох! Преподаватели всегда отвечали на вопросы во время занятий. Презентации были сделаны на хорошем уровне. Домашние задания были понятны. Цена курса меня полостью удовлетворяет. До курса я изучал пару месяцев самостоятельно blender, zbrush и substance painter, а на этом курсе я познакомился и с программой maya и поэтому я очень доволен, что расширил свои возможности в выборе инструмента по моделированию. Для меня из минусов была это долгое введение по предмету, много теории. Но это скорее всего индивидуальный аспект и минусом его назвать нельзя, т.к. я уже до курса самостоятельно изучал теорию. Рекомендую курс для тех, кто совсем не знаком с 3d моделированием и хочет получить фундаментальный функционал ( основы всех популярных программ), т.к. приятная цена, а 5 месяцев обучения пролетают незаметно.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • будете обладать навыками профессионального 3D-художника
  • научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия, до высокополигональных моделей фантастических существ
  • сможете анимировать персонажей и объекты окружения

Частые вопросы

Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытными специалистами. Руководитель курса является 3D Artist с большим опытом работы: Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В портфолио имеет более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям. Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании.
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.