Получите знания и опыт для создания 3D-моделей для игр.



Уже записались?
Вы можете оплатить курс и приступить к обучению.
Практический онлайн-курс

Партнер курса:

Пн — 20:00, Чт — 20:00
Формат: онлайн
Длительность обучения: 4 месяца
Старт: 27 декабря
Вам подходит курс, если вы:
Уже имеете базу построения 3D-моделей и хотите углубленно понять пайплайн разработки моделей для игр.
Хотите освоить 3D-моделирование игр с нуля и участвовать в проектах разработки игр, киноиндустрии и мультипликации.
Что вам даст курс?
Креативное портфолио
В процессе обучения вы визуализируете свой проект и идеи и сформируете портфолио из моделей на Artstation.
Понимание пайплайна 3D-художника
Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования.
Высокооплачиваемая профессия
С помощью нее у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр.
3D Artist
Перспективы направления

Без опыта
~70 000 ₽

Опыт 1-3 года
~110 000 ₽
Средний уровень зарплат
145+ вакансий
3D Artist
На курсе вы освоите
Принципы и инструменты анимации
Научитесь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.
Техники моделирования
Научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия до высоко-полигиональных моделей фантастических существ.
Лучшие практики
3D-моделирования
Овладеете навыками профессионального
3D-художника и сможете претендовать на эту должность.
А также:
Создавать органические формы и hard-surface.
Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.
Создавать анимацию, риг и скиннинг.
Создавать low-poly модель.
Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.
Создавать uv-развёртку
Создавать ретопологию отсканированных моделей.
Создавать high-poly модель.
Преподаватели
Какие модели вы научитесь создавать?
Примеры работ преподавателя
Формат обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.
2 занятия по 2 ак.часа в неделю

Доступ к записям и материалам остается навсегда в вашем личном кабинете
Интерактивные вебинары
Выбирайте интересные вам домашние задания и выпускной проект.
Практика
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Slack группы
Активное комьюнити
Для обучения вам потребуется:
Autodesk Maya 2020
ZBrush
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Unity или Unreal Engine 4
Программа курса
Программа составляется с учетом требований работодателей
и актуализируется перед каждым запуском
Модуль 1: Введение в курс
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Специфика моделей в играх
Модуль 2: Основы моделирования
Тема 3. Введение в Blender
Тема 4. Введение в 3dsmax
Тема 5. Введение в Maya
Тема 6. Основные инструменты работы в Maya
Тема 7. Создание Game-ready топора
Тема 8. Создание UV-развёртки
Модуль 3: Скульптинг и создание High-Poly моделей
Тема 9. Введение в ZBrush
Тема 10. Инструментарий
Тема 11. Создание основных форм, пропорции
Тема 12. Детализация
Тема 13. Подготовка к ретопологии
Тема 14. Ретопология
Модуль 4: Классическое и процедурное текстурирование
Тема 15. Введение в Substance Painter
Тема 16. Инструменты для работы с текстурами
Тема 17. Запекание текстур
Тема 18. Создание классических текстур
Тема 19. Создание процедурных текстур
Модуль 5: Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели
Тема 20. Дополнительные инструменты создания моделей
Тема 21. Создание робота. Часть 1
Тема 22. Создание робота. Часть 2
Модуль 6: Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
Тема 23. Введение в анимацию
Тема 24. Основные принципы и инструменты анимации
Тема 25. Риггинг, Animation Montage
Тема 26. Скиннинг
Тема 27. Создание анимации бега персонажа
Модуль 7: Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
Тема 28. Полный цикл жизни моделей
Тема 29. Рендер моделей
Модуль 8: Интеграция игровой модели в движок
Тема 30. Unity: знакомство с движком
Тема 31. Unreal: знакомство с движком
Тема 32. Интегрирование игровой модели в Unity и UE4
Модуль 9: Проектная работа
Тема 33. Выбор проекта
Тема 34. Консультация по проектам
Тема 35. Оформление портфолио на Artstation
Тема 36. Защита проектов
Получить полную программу курса
Выпускной проект – создание рендера 3D-модели


Курс предоставляет возможность выбирать домашние задания на свой вкус, также как и финальный проект. Во время обучения вы создаете страницу на Artstation, рендер проектной работы, оформляете и опубликовываете пост в портфолио.

Выпускной проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Партнер курса
Ashug Game Studio – это небольшая инди-команда, которая днем и ночью создает потрясающие и уникальные впечатления.

Специалисты Ashug Game Studio дадут качественную экспертизу по проектной работе студентов, сделают рекомендации по совершенствованию 3D-моделей, выполненных во время курса, дадут обратную связь по оформлению портфолио студентов.
Центр карьеры
Карьерная консультация
Наш HR-эксперт поможет выстроить стратегию карьерного пути и подготовиться к собеседованиям
Работа с резюме
Вы создадите грамотное резюме и портфолио с учетом освоенных навыков
Собеседования в компании-партнеры
Сможете откликаться на вакансии от партнеров курса
Ближайшие мероприятия
Благодаря основным инструментам моделирования в Maya, вы сможете создать полностью готовую low-poly модель под покраску, а именно создать блокинг, добавить основные элементы и акценты модели.
Демо-занятие, 15 Ноября в 20:00
Создание Game-ready топора
Руководитель курса
Станислав Шампанов
На вебинаре преподаватель обсудит программу курса, формат обучения и перспективы для выпускников. А также поделится опытом и расскажет о себе. Задайте свои вопросы преподавателю!
2 Декабря в 20:00
Знакомство с преподавателем
Руководитель курса
Станислав Шампанов
После занятия вы сможете:
- создавать uv-развёртку;
- понимать основные принципы создания UV;
- приобретете навыки владения инструментами UV.
Демо-занятие, 16 Декабря в 20:00
UV-Развертка
Руководитель курса
Станислав Шампанов
Трансляция пройдет:
После обучения вы
Будете обладать навыками профессионального 3D-художника;

Научитесь создавать готовые модели для игр: от условно простейших моделей оружия, до высокополигиональных моделей фантастических существ;

Уметь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
55 000 ₽
Старт: 27 декабря
Записаться и получить консультацию
Длительность: 4 месяца
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
55 000 ₽
Старт: 27 декабря
Оплатить курс
Длительность: 4 месяца
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
55 000 ₽
Старт: 27 декабря
Начало занятий
не за горами
Длительность: 4 месяца
-18%
Получите письмо как только мы откроем набор
Сообщить о старте набора
-18%
Загрузка...
Сообщить о старте набора
-18%
Мы скоро с вами свяжемся :)
Сообщить о старте набора
Александр Мартьянов
Лучший курс из тех, что я проходил. Грамотные тренеры, программа курса весьма плотно составлена, домашние работы интересные и заставляют подумать. Несмотря на длительность, курс не скатывается в унылый марафон с целью "добежать и не сдохнуть".

Каждое занятие дает информацию для использования прямо сейчас и материалы, для проработки в будущем.

Курс весьма интерактивен, много живого общения и видна реакция организации на студентов, заинтересованность в том, чтобы дать каждому то, что он ожидает. Программа корректируется по ходу в зависимости от запросов, но все же целостна и довольно фундаментальна по своей сути.

Спасибо команде Otus за эти полгода знаний, вы крутые!
Шпренгер Роман
Несмотря на то, что я руководил командой и до обучения, курс дал много нового именно с точки зрения практики. Стал вносить изменения в процессы и взаимодействия, о которых говорили на лекциях, что привело к положительным результатам в работе практически сразу. Как и в любом образовательном учреждении, здесь тоже есть преподаватели и материал, с которого клонит в сон, но платформа всегда дает возможность посмотреть урок в записи на высокой скорости или изучить тему самостоятельно, что крайне удобно.

Также на курсе в качестве эксперимента провели 1на1 с преподавателем и этот разговор был крайне полезен. Надеюсь это возьмут на вооружение и будущим ученикам такой опыт даст еще больший рост.
Кормаков Павел
Работаю в Центре спецсвязи разработчиком C# 10 лет, курс выбрал, т. к. хотел проверить свой уровень, подтянуть язык, и сменить работу. На курсе нравиться, что все преподаватели настоящие практикующие профессионалы из известных компаний, дз было достаточно уровень не очень сложный, особенно понравился live coding от преподов во время лекций. Хотелось, чтобы немного получше был организован подход к проведению выпускной курсовой работы. Обучение мне дало новые профессиональные знакомства, научиться чему-то новому не только у преподов, но и у учеников на курсе.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
Часто задаваемые вопросы:
В каких компаниях или проектах требуются такие специалисты?
Практически во всех средних и крупных игровых студиях, а также в киноиндустрии и мультипликации.
Что если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу.
Обязательно ли защищать проектную работу?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. становятся доступны после выпуска.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.