3D-моделирование игр с нуля

Монетизируйте фантазию! 

25 апреля

Basic

4 месяца

Онлайн

Пн/Чт 20:00 Мск

Где применяется 3D-моделирование?

В играх 3D-художники создают персонажей, текстуры и анимацию.
Но само 3D-моделирование затрагивает многие сферы: даже медицину и науку.
Всюду, где нужны объёмные модели, нужен и тот, кто умеет их разрабатывать.
И таким специалистом можете стать вы.


Для кого этот курс?

  • Для тех, кто не знаком с моделированием 
  • Для тех, кто уже работает с 3D, но хочет лучше разобраться в цикле создания модели
  • Для тех, кто хочет творческую профессию в GameDev

Необходимые требования:

  • Специальные знания не требуются.

Что даст вам этот курс

Вы научитесь:

  • пользоваться программами: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Blender
  • создавать низкополигональные модели
  • создавать высокополигональные модели
  • создавать органические формы и Hard Surface
  • создавать UV-развёртку
  • создавать текстуры: классические, процедурные, Handpaint
  • создавать анимацию, риг и скиннинг
  • создавать ретопологию отсканированных моделей

Также вы сможете:

  • оформить рендеры и креативное резюме
  • разобраться в пайплайне 3D-художника
  • добавить ценный проект в портфолио

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram. 
И самое главное – сможете практиковаться!

Востребованная специальность


3D-художники нужны не только в геймдеве, но и в кинематографе, в рекламе, в VR и AR

Всё, чтобы воплотить ваши идеи


От навыков работы с программами для создания 3D-графики – до интеграции моделей в игровой движок

Выбор дальнейшего пути


Создавайте персонажей для игр, рекламные образы или спецэффекты

Трудоустройство

  • Карьерная консультация от преподавателей курса и действующего HR
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

3D Artist

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
80 000Junior+ специалист
170 000Middle+ специалист
594
актуальные вакансии
Формат обучения

Интерактивные вебинары


Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика


Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное сообщество


Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение в курс

Знакомство с планом прохождения курса и друг с другом, разбор каждого модуля, необходимого софта, а также знакомство со спецификой моделей в играх.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Специфика моделей в играх

Основы моделирования

Основные инструменты, пайплайн создания low-poly объекта, UV-развёртка.

Тема 1: Введение в Blender

Тема 2: Введение в Maya

Тема 3: Основные инструменты работы в Maya

Тема 4: Создание Game-ready топора

Тема 5: Создание UV-развёртки

Скульптинг и создание High-Poly моделей

Скульптинг и создание High-Poly моделей в ZBrush. Основные инструменты, создание первого персонажа, подготовка к ретопологии.

Тема 1: Введение в ZBrush

Тема 2: Инструментарий

Тема 3: Создание основных форм, пропорции

Тема 4: Детализация

Тема 5: Подготовка к ретопологии

Тема 6: Ретопология

Классическое и процедурное текстурирование

Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter. Рисование текстур от руки.

Тема 1: Введение в Substance Painter

Тема 2: Инструменты для работы с текстурами

Тема 3: Запекание текстур

Тема 4: Создание классических текстур

Тема 5: Создание процедурных текстур

Создание одежды в Marvelous Designer

Модуль включает в себя изучение основ моделирования одежды и инструменты софта Marvelous Designer, что облегчает работу при работе с персонажами и их одеждой.

Тема 1: Введение в Marvelous Designer

Тема 2: Создание одежды ч.1

Тема 3: Создание одежды ч.2

Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели.

В данном модуле рассматриваются все инструменты для hard-surface моделирования на примере создания робота.

Тема 1: Дополнительные инструменты создания моделей

Тема 2: Создание робота. Часть 1

Тема 3: Создание робота. Часть 2

Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya

Полное освоение методов анимирование объектов, персонажей, а также их риггинг и скининг. Создание простой анимаций бега.

Тема 1: Введение в анимацию

Тема 2: Основные принципы и инструменты анимации

Тема 3: Риггинг, Animation Montage

Тема 4: Скиннинг

Тема 5: Создание анимации бега персонажа

Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг

Разбор всех нюансов и аспектов цикла жизни моделей, полный пайплайн. Рендер собственных моделей для портфолио.

Тема 1: Полный цикл жизни моделей

Тема 2: Рендер моделей

Интеграция игровой модели в движок

Работа с моделями внутри игрового движка. Настройка материалов и текстур для модели. Настройка анимаций.

Тема 1: Unity: знакомство с движком

Тема 2: Unreal: знакомство с движком

Тема 3: Интегрирование игровой модели в Unity и Unreal Engine

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе. Свой проект — это то, что интересно писать слушателю и можно создать на основе знаний, полученных на курсе. В процессе написания по проекту можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Выбор проекта

Тема 2: Оформление портфолио на Artstation

Тема 3: Консультация по проектам

Тема 4: Защита проектов

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект

 

Вы создадите три модели: высокополигонального фэнтези-персонажа, детализированного робота и качественную модель любого персонажа на выбор.

Проекты будут готовиться под чётким руководством опытных преподавателей. По итогу обучения необходимо будет провести защиту своих работ.

Преподаватели

Руководитель курса

Станислав Шампанов

3D Generalist / Creative 3D Motion Designer

Beresnev Games

Дарибаев Мурат

Lead 3D Artist

ALGORITHM DESIGN STUDIO

Дмитрий Гришков

3D Character Artist

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

Создаем 3D-модель катаны из Cyberpunk 2077. Установка софта, настройка инструментов и поиск референсов
Станислав Шампанов
На первом из трёх занятий по созданию 3D-модели катаны мы начнем с базовых вещей моделирования нашей катаны. Займёмся поиском референсов и изучим весь инструментарий необходимый в дальнейшем. Установим весь необходимый нам софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag. В конце занятия начнём моделирование нашей 3D-модели катаны из Cyberpunk 2077.

Основные темы открытого урока:
- Поиск референсов для созданию 3D-модели катаны
- Изучение инструментария для дальнейшей работы
- Установка и настройка: Maya, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag
- Начало моделирования 3D-модели катаны
...
28 марта в 17:00
Открытый вебинар
Создаем 3D-модель катаны из Cyberpunk 2077. Создание Low Poly и High Poly моделей.
Станислав Шампанов
На втором занятии из трёх мы продолжим создание нашей 3D-модели катаны из Cyberpunk 2077. Завершим Low-Poly модель в Maya и сделаем UV-развёртку. Далее приступим к созданию High Poly версии модели для запекания текстур к ZBrush

Основные темы открытого урока:
- Создание Low Poly модели катаны
- UV-развёртка модели катаны
- Создание High Poly модели катаны
...
4 апреля в 17:00
Открытый вебинар
Создаем 3D-модель катаны из Cyberpunk 2077. Создание текстур, запекание, рендер и пост-процессинг модели.
Станислав Шампанов
На последнем занятии мы закончим создание 3D-модели катаны из Cyberpunk 2077. Завершим работу над High Poly версии модели в ZBrush, создадим текстуры для нашей модели в Substance Painter и запечём их. Далее перейдём к рендеру и пост-процессу в двух разных вариантах: Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag

Основные темы открытого урока:
- Завершение работы над High Poly модели катаны в ZBrush
- Создание текстур и запекание в Substance Painter
- Рендер и пост-процесс для Unreal Engine 5 и Marmoset Toolbag
...
18 апреля в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Станислав Шампанов
Открытый вебинар
Рендер в Marmoset Toolbag
Станислав Шампанов
Открытый вебинар
Текстурирование топора в Substance Painter
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Александр Ростунков

19.08.2022
Добрый день! По общим впечатлениям курс был очень неплох! Преподаватели всегда отвечали на вопросы во время занятий. Презентации были сделаны на хорошем уровне. Домашние задания были понятны. Цена курса меня полостью удовлетворяет. До курса я изучал пару месяцев самостоятельно blender, zbrush и substance painter, а на этом курсе я познакомился и с программой maya и поэтому я очень доволен, что расширил свои возможности в выборе инструмента по моделированию. Для меня из минусов была это долгое введение по предмету, много теории. Но это скорее всего индивидуальный аспект и минусом его назвать нельзя, т.к. я уже до курса самостоятельно изучал теорию. Рекомендую курс для тех, кто совсем не знаком с 3d моделированием и хочет получить фундаментальный функционал ( основы всех популярных программ), т.к. приятная цена, а 5 месяцев обучения пролетают незаметно.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • будете обладать навыками профессионального 3D-художника
  • научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия, до высокополигональных моделей фантастических существ
  • сможете анимировать персонажей и объекты окружения

Частые вопросы

Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытными специалистами. Руководитель курса является 3D Artist с большим опытом работы: Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В портфолио имеет более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям. Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании.
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.