Получите знания и опыт для создания 3D-моделей для игр



Уже записались?
Вы можете оплатить курс и приступить к обучению.
Практический онлайн-курс

Партнер курса:

Пн — 20:00, Чт — 20:00
Формат: онлайн
Длительность обучения: 4 месяца
Старт: 28 июля
Вам подходит курс, если вы:
Уже имеете базу построения 3D-моделей и хотите углубленно понять пайплайн разработки моделей для игр.
Хотите освоить 3D-моделирование игр с нуля и участвовать в проектах разработки игр, киноиндустрии и мультипликации.
Что вам даст курс?
Креативное портфолио
В процессе обучения вы визуализируете свой проект и идеи и сформируете портфолио из моделей на Artstation.
Понимание пайплайна 3D-художника
Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования.
Тесное общение с экспертами

С помощью нее у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр.
3D Artist
Перспективы направления

Без опыта
~70 000 ₽

Опыт 1-3 года
~110 000 ₽
Средний уровень зарплат
145+ вакансий
3D Artist
На курсе вы освоите
Принципы и инструменты анимации
Научитесь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.
Техники моделирования
Научитесь создавать готовые модели для игр: от простейших моделей оружия до высоко-полигиональных моделей фантастических существ.
Лучшие практики
3D-моделирования
Овладеете навыками профессионального
3D-художника и сможете претендовать на эту должность.
А также:
Создавать органические формы и hard-surface.
Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.
Создавать анимацию, риг и скиннинг.
Создавать low-poly модель.
Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.
Создавать uv-развёртку
Создавать ретопологию отсканированных моделей.
Создавать high-poly модель.
Преподаватели
Какие модели вы научитесь создавать?
Примеры работ преподавателя
Формат обучения
Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.
2 занятия по 2 ак.часа в неделю

Доступ к записям и материалам остается навсегда в вашем личном кабинете
Интерактивные вебинары
Выбирайте интересные вам домашние задания и выпускной проект.
Практика
Общайтесь с преподавателями голосом на вебинарах и в Slack группы
Активное комьюнити
Для обучения вам потребуется:
Autodesk Maya 2020
ZBrush
Substance Painter
Marmoset Toolbag
Unity или Unreal Engine 4
Программа курса
Программа составляется с учетом требований работодателей
и актуализируется перед каждым запуском
Модуль 1: Введение в курс
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Специфика моделей в играх
Модуль 2: Основы моделирования
Тема 3. Введение в Blender
Тема 4. Введение в 3dsmax
Тема 5. Введение в Maya
Тема 6. Основные инструменты работы в Maya
Тема 7. Создание Game-ready топора
Тема 8. Создание UV-развёртки
Модуль 3: Скульптинг и создание High-Poly моделей
Тема 9. Введение в ZBrush
Тема 10. Инструментарий
Тема 11. Создание основных форм, пропорции
Тема 12. Детализация
Тема 13. Подготовка к ретопологии
Тема 14. Ретопология
Модуль 4: Классическое и процедурное текстурирование
Тема 15. Введение в Substance Painter
Тема 16. Инструменты для работы с текстурами
Тема 17. Запекание текстур
Тема 18. Создание классических текстур
Тема 19. Создание процедурных текстур
Модуль 5: Продвинутые техники моделирования. Создание сложной модели
Тема 20. Дополнительные инструменты создания моделей
Тема 21. Создание робота. Часть 1
Тема 22. Создание робота. Часть 2
Модуль 6: Принципы и инструменты анимации в 3D в Maya
Тема 23. Введение в анимацию
Тема 24. Основные принципы и инструменты анимации
Тема 25. Риггинг, Animation Montage
Тема 26. Скиннинг
Тема 27. Создание анимации бега персонажа
Модуль 7: Пайплайн производства компьютерной графики. Жизнь моделей. Рендеринг
Тема 28. Полный цикл жизни моделей
Тема 29. Рендер моделей
Модуль 8: Интеграция игровой модели в движок
Тема 30. Unity: знакомство с движком
Тема 31. Unreal: знакомство с движком
Тема 32. Интегрирование игровой модели в Unity и UE4
Модуль 9: Проектная работа
Тема 33. Выбор проекта
Тема 34. Консультация по проектам
Тема 35. Оформление портфолио на Artstation
Тема 36. Защита проектов
Получить полную программу курса
Выпускной проект – создание рендера 3D-модели


Курс предоставляет возможность выбирать домашние задания на свой вкус, также как и финальный проект. Во время обучения вы создаете страницу на Artstation, рендер проектной работы, оформляете и опубликовываете пост в портфолио.

Выпускной проект станет отличным кейсом в портфолио, который оценят потенциальные работодатели.

Партнер курса
Один из гигантов игровой индустрии, занимающийся разработкой одновременно для PC, консолей и мобильных устройств. Флагманский проект студии в Санкт-Петербурге — игра World of Warships (2015) — насчитывает десятки миллионов игроков по всему миру и стабильно входит в топ-10 игр по аудитории и выручке на СНГ-рынке.
Но это не все: в нашей студии ведется разработка еще нескольких игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, включая World of Warships: Legends (2019) для PlayStation и Xbox, мобильную игру Bowling Crew (2020) и другие неанонсированные проекты. В сентябре 2021 мы открыли второй офис в Москве, который сосредоточится на разработке нового кроссплатформенного проекта.
Центр карьеры
Карьерная консультация
Наш HR-эксперт поможет выстроить стратегию карьерного пути и подготовиться к собеседованиям
Работа с резюме
Вы создадите грамотное резюме и портфолио с учетом освоенных навыков
Собеседования в компании-партнеры
Сможете откликаться на вакансии от партнеров курса
Трансляция пройдет:
Ближайшие мероприятия
В данном уроке будут разобраны основные инструменты для работы с текстурами, запекание текстур, а также полная покраска 3Д-модели топора.
Открытый урок, 07 июля в 20:00
Текстурирование топора в Substance Painter
Руководитель курса
Станислав Шампанов
В данном уроке будет изучена программа Marmoset Toolbag, теория освещения, инструменты, а также пошаговый рендер и настройка сцены для конечной картинки.
Открытый урок, 21 июля в 20:00
Рендер в Marmoset Toolbag
Руководитель курса
Станислав Шампанов
После обучения вы
Будете обладать навыками профессионального 3D-художника;

Научитесь создавать готовые модели для игр: от условно простейших моделей оружия, до высокополигиональных моделей фантастических существ;

Уметь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
Старт: 28 июля
Записаться и получить консультацию
Длительность: 4 месяца
89 300 ₽
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
Старт: 28 июля
Оплатить курс
Длительность: 4 месяца
89 300 ₽
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
Старт: 28 июля
Начало занятий
не за горами
Длительность: 4 месяца
89 300 ₽
-18%
Получите письмо как только мы откроем набор
Сообщить о старте набора
-18%
Загрузка...
Сообщить о старте набора
-18%
Мы скоро с вами свяжемся :)
Сообщить о старте набора
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
Часто задаваемые вопросы:
В каких компаниях или проектах требуются такие специалисты?
Практически во всех средних и крупных игровых студиях, а также в киноиндустрии и мультипликации.
Что если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу.
Обязательно ли защищать проектную работу?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. становятся доступны после выпуска.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
© 2022 OTUS
Контакты
По всем вопросам
[email protected]