3D-моделирование игр с нуля | OTUS

3D-моделирование игр с нуля

Получите знания и опыт для создания 3D-моделей для игр

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс
Изучение высооплачиваемой новой ниши, с помощью которой у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр. Кроме того, вы освоите программы, в которых сможете создавать модели не только для работы и, как правило, для получения заработка, но и для повышения своих навыков. Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования.

На кого ориентирован курс?

Любой желающий, который хочет освоить 3D-моделирование;
Люди, которые уже имеют базу посторения 3D-моделей и хотят понять углубленно пайплайн разработки моделей для игр.

На курсе вы научитесь:

Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.
Создавать low-poly модель.
Создавать high-poly модель.
Создавать органические формы и hard-surface.
Создавать uv-развёртку.
Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.
Создавать анимацию, риг и скиннинг.
Создавать ретопологию отсканированных моделей.

Дополнительно на курсе вы сможете:

1. Оформить рендеры и креативное резюме;
2. Планировать пайплайн 3D-художника;
3. Визуализировать свой проект и идеи.

Преподаватели

Станислав Шампанов
Tech Artist, Tap To Fun
Дарибаев Мурат
ΛLGORITHM 3D studios
Дмитрий Гришков
3D Character Artist
Закончил Белорусско-Россиийский университет в Беларуси, коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника. Изначально работал в инди-команде, создавая свой собственный Top-Down RPG. Выполнил более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям. Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.

На некоторых проектах работал в качестве 3D-artist, Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В данный момент работает в компании Tap To Fun в качестве Tech Artist.

В 2006 году обучался в школе компьютерной графики "Realtime". С 2008 года работал в рекламных агентствах 3D-моделером. С 2009 по 2012 работал в сфере кино-продакшена, занимался созданием 3D графики для кино. В период
с 2014 по 2018 занимался созданием 3D графики для 3D-mapping show. C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года. После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов, до стилизованных персонажей. Год преподавания в otus и два профессиональных года опыта 3d художника. Некоторое время практики в riot games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а даже наоборот, инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

- Опыт работы в ZBrush 5 лет
- Опыт преподавания 1 год

Станислав
Шампанов
Дарибаев
Мурат
Дмитрий
Гришков

Преподаватели

Станислав Шампанов
Tech Artist, Tap To Fun
Закончил Белорусско-Россиийский университет в Беларуси, коммерческой разработкой занимается с 2018 года, обучался с самых азов самостоятельно, изучая все тонкости профессии 3D-художника. Изначально работал в инди-команде, создавая свой собственный Top-Down RPG. Выполнил более 100 фриланс-проектов по разным направлениям и стилям. Работал как с реалистичными моделями и анимациями, так и с мультяшными и гиперказуальными проектами.

На некоторых проектах работал в качестве 3D-artist, Tech Artist, Character Artist, Art Lead. В данный момент работает в компании Tap To Fun в качестве Tech Artist.

Дарибаев Мурат
ΛLGORITHM 3D studios
В 2006 году обучался в школе компьютерной графики "Realtime". С 2008 года работал в рекламных агентствах 3D-моделером. С 2009 по 2012 работал в сфере кино-продакшена, занимался созданием 3D графики для кино. В период
с 2014 по 2018 занимался созданием 3D графики для 3D-mapping show. C 2019 работал преподавателем Autodesk Maya и Zbrush 2 года. После начал работать в game-dev'е 3D-художником. Затем основал свою собственную 3D студию по разработке asset'ов для различных игр.

Дмитрий Гришков
3D Character Artist
Профессиональная карьера включает в себя множество различных работ, разного уровня качества. От создания мультяшных предметов, до стилизованных персонажей. Год преподавания в otus и два профессиональных года опыта 3d художника. Некоторое время практики в riot games и огромный багаж личных заказов. Неимение художественного образования никак не мешает скульптингу и созданию моделей, а даже наоборот, инженерный склад ума помогает думать и создавать на ходу.

- Опыт работы в ZBrush 5 лет
- Опыт преподавания 1 год

Отзывы

Александр
Ростунков
Добрый день! По общим впечатлениям курс был очень неплох! Преподаватели всегда отвечали на вопросы во время занятий. Презентации были сделаны на хорошем уровне. Домашние задания были понятны. Цена курса меня полостью удовлетворяет. До курса я изучал пару месяцев самостоятельно blender, zbrush и substance painter, а на этом курсе я познакомился и с программой maya и поэтому я очень доволен, что расширил свои возможности в выборе инструмента по моделированию.
Для меня из минусов была это долгое введение по предмету, много теории. Но это скорее всего индивидуальный аспект и минусом его назвать нельзя, т.к. я уже до курса самостоятельно изучал теорию.
Рекомендую курс для тех, кто совсем не знаком с 3d моделированием и хочет получить фундаментальный функционал ( основы всех популярных программ), т.к. приятная цена, а 5 месяцев обучения пролетают незаметно.
Читать целиком
Александр
Ростунков
Добрый день! По общим впечатлениям курс был очень неплох! Преподаватели всегда отвечали на вопросы во время занятий. Презентации были сделаны на хорошем уровне. Домашние задания были понятны. Цена курса меня полостью удовлетворяет. До курса я изучал пару месяцев самостоятельно blender, zbrush и substance painter, а на этом курсе я познакомился и с программой maya и поэтому я очень доволен, что расширил свои возможности в выборе инструмента по моделированию.
Для меня из минусов была это долгое введение по предмету, много теории. Но это скорее всего индивидуальный аспект и минусом его назвать нельзя, т.к. я уже до курса самостоятельно изучал теорию.
Рекомендую курс для тех, кто совсем не знаком с 3d моделированием и хочет получить фундаментальный функционал ( основы всех популярных программ), т.к. приятная цена, а 5 месяцев обучения пролетают незаметно.
Читать целиком

Необходимые знания

Базовые навыки пользование компьютером.

Какое нужно программное обеспечение?
- Autodesk Maya 2020;
- ZBrush;
- Substance Painter;
- Marmoset Toolbag;
- Unity или Unreal Engine 4.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Профиты данного курса для компании: Подробное изучение самых популярных баз данных с возможностью сосредоточиться на тех, которые используются в компании / Оптимизированные стабильные системы / Работа над промышленными задачами во время практики
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Специфика моделей в играх
Тема 3. Введение в Blender
Тема 4. Введение в 3dsmax
Тема 5. Введение в Maya
Тема 6. Основные инструменты работы в Maya
Тема 7. Создание Game-ready топора
Тема 8. Создание UV-развёртки
Тема 9. Введение в ZBrush
Тема 10. Инструментарий
Тема 11. Создание основных форм, пропорции
Тема 12. Детализация
Тема 13. Подготовка к ретопологии
Тема 14. Ретопология
Тема 15. Введение в Substance Painter
Тема 16. Инструменты для работы с текстурами
Тема 17. Запекание текстур
Тема 18. Создание классических текстур
Тема 19. Создание процедурных текстур
Тема 20. Введение в Marvelous Designer
Тема 21. Создание одежды ч.1
Тема 22. Создание одежды ч.2
Тема 23. Дополнительные инструменты создания моделей
Тема 24. Создание робота. Часть 1
Тема 25. Создание робота. Часть 2
Тема 26. Введение в анимацию
Тема 27. Основные принципы и инструменты анимации
Тема 28. Риггинг, Animation Montage
Тема 29. Скиннинг
Тема 30. Создание анимации бега персонажа
Тема 31. Полный цикл жизни моделей
Тема 32. Рендер моделей
Тема 33. Unity: знакомство с движком
Тема 34. Unreal: знакомство с движком
Тема 35. Интегрирование игровой модели в Unity и UE4
Тема 36. Выбор проекта
Тема 37. Оформление портфолио на Artstation
Тема 38. Консультация по проектам
Тема 39. Защита проектов
Тема 40. Дополнительная защита проектов
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Курс предоставляет возможность выбирать домашние задания на свой вкус, также как и финальный проект.
В процессе обучения вы сформируете портфолио из моделей на Artstation, выполненных во время обучения.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Cлаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

1. Будете обладать навыками профессионального 3D-художника;
2. Научитесь создавать готовые модели для игр: от условно простейших моделей оружия, до высокополигиональных моделей фантастических существ;
3. Уметь разрабатывать анимации для персонажей и других объектов.
Дата выдачи сертификата: 24 июня 2024 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-моделирование игр с нуля»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «3D-моделирование игр с нуля»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Рендер в Marmoset Toolbag
Станислав Шампанов
День открытых дверей
2 декабря 2021 года в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса