Виктория Александрова
Head of Marketing в OTUS Онлайн-образование.
Начинала карьеру медиапланером по работе с ключевыми клиентами в Яндексе. Несколько лет отвечала за анализ эффективности custom advertising solutions для крупнейших рекламодателей Яндекс.Директа. Разработала и внедрила в массовое производство ряд аналитических продуктов: аудит рекламных кампаний, оценка рекламного потенциала, post-click и post-campaign анализ. Автор методов прогнозирования влияния офлайн активностей на спрос в интернете, методов многофакторного анализа.
Решала задачи продвижения и наращивания ядра аудитории в высоконагруженных проектах Ростелекома.
Занималась продуктовым менеджментом и продвижением образовательного проекта в Mail.ru Group.
В отрасли более 7 лет. Имеет многолетний преподавательский стаж.
Преподаватель курсов
Digital маркетолог
Виталий Чибриков
Заместитель генерального директора «OTUS. Онлайн-образование»
Александр Титов
Управляющий партнёр Express42
Илья Лебедев
Разработчик full-stack на Python
Сергей Богатырец
Ведущий инженер Express42
Дмитрий Архангельский
Java-разработчик в Одноклассниках (OK.RU)
Игорь Гутник
Руководитель ИТ-подразделения
Дарья Вьюнова
Fullstack Educator
Дмитрий Шебордаев
Rambler&Co
Виталий Иванов
Разработчик Java Enterprise
Татьяна Рогович
Data Scientist