Обсуждение итоговой статистики и ответы на вопросы преподавателей

Итоговая статистика

Недавно наши преподаватели обсудили статистику для итогового занятия с точки зрения пользы для учебного процесса и повышения лояльности студентов.

Руководитель центра методической подготовки OTUS Дарья Вьюнова модерировала дискуссией, в результате которой были сделаны следующие предложения: - заложить в настройках возможности для самостоятельного сбора необходимой статистики; - собирать статистику для внутреннего использования командой преподавателей и наставников, к примеру, количество проверенных домашних заданий, проведенных вебинаров; - рассматривать статистику как инструмент для мотивации студента, в качестве варианта, показывать средний балл за домашние задания и его место в общем рейтинге студентов.

Также была отмечена необходимость сбора статистики по различным критериям – техническая часть, содержание, взаимодействие.

Ответы на вопросы преподавателей:

Директор департамента образования OTUS Анна Абушик ответила на ряд вопросов, интересующих преподавателей. - продажи в условиях кризиса и продуктовая позиция в условиях кризиса Компания имеет оптимистичные прогнозы на дальнейшее развития. Сейчас в OTUS развивается уровневая история курсов – от базового до продвинутого. Вводится формат интенсивов, рассматривается появление коротких курсов до месяца, углубляется работа с b2b сектором.

- возможность процентной ставки руководителя Вопрос ещё не поднимался на обсуждение, так как повлечет принципиальные изменения в финансовой модели компании, но будет взят на рассмотрение.

- повышение стоимости проверки домашних заданий До пандемии уже рассматривался вопрос повышения оплаты по данному вопросу, сейчас мы возвращаемся к детальному обсуждению решений, рассчитываем изменить ситуацию в ближайшее время.

- запуск курсов раз в 4 месяца, а не в 3 В таком запуске есть опасность потери клиентов, имеющих запрос на обучение и как следствие снижения финансовых показателей, поэтому на это мы смотрим с другой стороны – увеличение штата преподавателей для нормализации нагрузки.

- проектные работы от компаний-партнеров Да, это хорошая практика, развитие этого направления стоит в наших планах. Будем также рады рекомендациям компаний, которые могли бы сотрудничать по этому вопросу.

- метрики оценки работы руководителя и успешности курса В нашей компании мы не руководствуемся цифрами в оценке работы руководителя. Мы поддерживаем формат диалога и обсуждения, здорового отношения к своему делу. Ориентируемся на два ключевых аспекта: - работа с контентом курса. Здесь экспертное мнение руководителя является определяющим, нам важно, чтобы руководитель следил за актуальностью программы, вносил необходимые правки, был в курсе изменений на рынке. - административные вопросы. Мы всегда рады руководителям, способным управлять командой преподавателей, вести слаженную работу, которая позитивно отражается на качестве курса в целом. Но мы всегда говорим о том, что готовы помочь в административных функциях, можно обратиться за помощью к команде продюсеров. Главное в работе руководителя – это его экспертность, способность работать с содержанием курса, ориентация на качественный продукт и взаимодействие в команде курса. В вопросе оценки курса мы пока ориентируемся на количество людей, дошедших до конца обучения, выполнение домашних заданий, отзывы.