Unity VR/AR Developer

Освойте VR и AR разработку на Unity. Сделайте минимум два готовых проекта.

Professional

Онлайн

Для кого этот курс?

Курс рассчитан на разработчиков умеющих работать с движком Unity, обладающих знаниями основ языка C# , со стремлением изучать XR-технологии и готовностью вовлекаться в процесс обучения.

Курс для тех, кто уже знаком с основами Unity и хочет:

  • освоить профессию Unity XR Developer
  • научиться создавать AR-проекты
  • научиться создавать VR-проекты

Необходимые знания

  • базовые знания работы с Unity
  • знание основ C#
  • будет плюсом умение пользоваться Git
  • будет плюсом понимание принципов ООП, SOLID, KISS, DRY, YAGNI
  • будет плюсом знание шаблонов программирования
  • будет плюсом пройденный курс Unity Developer Basic

Для прохождения курса потребуется:

Девайсы:
Для AR: Windows + Android или Macbook + iOS
Для VR: Windows или Windows + Oculus (любой) / HTC Vive (любой) / Valve Index

ПО:
Unity (редактор кода устанавливается через Unity)
Git client

При поддержке
логотип партнера

Что даст вам этот курс?

  • Теоретические знания о VR/AR технологиях
  • Знания об особенностях XR-разработки
  • Практические навыки работы с инструментами XR-разработки: AR Foundation, XR Interaction Toolkit
  • Оптимизация и создание VR/AR продукта с нуля до релиза
  • Портфолио из минимум двух готовых VR/AR проектов
  • Познакомитесь с принципами работы в команде
  • Научитесь тайм-менеджменту и оценке сроков

После обучения вы сможете:

  • Разбираться в XR-технологиях и инструментах разработки
  • Создавать VR/AR-проекты, учитывая особенности человеческого восприятия
  • Оптимизировать графику в Unity и писать чистый сопровождаемый код

Где и в каких проектах это требуется?

  • VR-симуляторы для обучения
  • Выставочные, маркетинговые и имиджевые продукты
  • Игровые проекты
  • Интерактивные помощники и инструкции в AR

Какие особенности программы? 

Будут рассмотрены самые актуальные технологии Unity - AR Foundation, XR Interaction Toolkit, а также самые новые Unity LTS-ветки.
Все это прямо сейчас используется в реальном производстве, либо станет доступно уже в ближайшее время.

Почему стоит освоить?

Метавселенные, киберпанк, дополненная реальность - все это не далёкое будущее, а самое ближайшее настоящее. Спрос на технологии и специалистов в этой области с каждым днем увеличивается, а оборудование становится всё доступнее. Как когда-то нашу жизнь изменили современные смартфоны, сейчас ее начинают менять технологии виртуальной и дополненной реальности.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Slack-канале курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

Портфолио

 

Создадите свое портфолио из минимум двух готовых VR/AR проектов

Практический опыт

 

Станете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком

Перспективы

 

Сможете претендовать на позиции Unity Developer и Unity XR Developer

Партнеры


  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
  • Карьерные мероприятия в сообществе
    Публичный разбор резюме
    Публичное прохождение собеседования и воркшопы

Работодатели курса

Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Практика

Домашние задания и практические проекты, где будут отработаны навыки и закреплена теоретическая база

Эксперты

Программу ведут действующие ведущие XR-разработчики в приближенной к производственной обстановке

Программа

Введение в разработку AR приложений

Знакомство с технологией дополненной реальности, особенности разработки AR приложений, изучение возможностей технологии и используемых инструментов, начало работы.

Тема 1: Знакомство

Тема 2: Отслеживание устройства в пространстве

Тема 3: Обзор инструментов для создания AR приложений в Unity: AR Foundation, ARCore, ARKit, MediaPipe, OpenCV, etc

Тема 4: Начало работы с ARFoundation

Тема 5: Знакомство с AR поближе

Тема 6: Q&A занятие по модулю и ДЗ

AR Foundation. Дополнение реального мира виртуальным

Работа с камерой, отслеживание локального и глобального пространства, захват движения лица и тела человека, дополнение реального мира виртуальным.

Тема 1: Обнаружение и отслеживание поверхностей

Тема 2: Работа с видеопотоком через CPU и GPU

Тема 3: Обнаружение и отслеживание 3D маркеров

Тема 4: Системы глобального позиционирования

Тема 5: Захват движения лица. Часть 1

Тема 6: Захват движения лица. Часть 2

Тема 7: Захват движения человека. Часть 1

Тема 8: Захват движения человека. Часть 2

Тема 9: Q&A занятие по ДЗ

AR Foundation. Влияние реального мира на виртуальный

Отслеживание состояний реального мира: препятствия, освещение, отражение - и применение их к виртуальным объектам, оптимизация приложения.

Тема 1: Работа с картой глубины

Тема 2: Отслеживание температуры цвета и яркости света

Тема 3: Отражение реального мира

Тема 4: Визуальные эффекты реального мира. Продолжение

Тема 5: Оптимизация кода проекта под мобильные платформы

Тема 6: Оптимизация графики проекта под мобильные платформы

Тема 7: Q&A занятие по ДЗ

Введение в разработку VR приложений

Знакомство с технологией виртуальной реальности, особенности разработки VR приложений, изучение возможностей технологии и используемых инструментов, начало работы.

Тема 1: Знакомство с виртуальной реальностью

Тема 2: Обзор инструментов для создания VR приложений

Тема 3: Начало работы с XR Interaction Toolkit в Unity

Тема 4: UX VR приложений

Тема 5: Oculus Air Link

XR Interaction Toolkit. Взаимодействие с виртуальным миром

Взаимодействие с виртуальным миром с помощью контроллера, обратная визуальная и тактильная связь, взаимодействие в виртуальным миром с помощью отслеживания движения рук.

Тема 1: Ввод данных с контроллера

Тема 2: Создание интерактивных объектов

Тема 3: Тактильная обратная связь контроллера

Тема 4: Перемещение в виртуальном пространстве

Тема 5: Отслеживание рук в Oculus Quest

Тема 6: Q&A занятие по ДЗ

Шаг в будущее VR

Знакомство с технологиями будущего, которые уже ближе, чем кажется. Создание своей метавселенной на минималках: сложные интерактивные объекты, создание аватара, инверсная кинематика для аватара, UI и эффекты.

Тема 1: Смежные технологии будущего: BCI, Metaverse, Blockchain, NFT

Тема 2: Создание сложных интерактивных объектов

Тема 3: Пространственный звук и эффекты

Тема 4: UI в VR

Тема 5: Инверсная кинематика для аватара. Часть 1

Тема 6: Инверсная кинематика для аватара. Часть 2

Тема 7: Q&A занятие по ДЗ

Проектная работа

Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.

Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы

Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям

Тема 3: Защита проектных работ

Тема 4: Подведение итогов курса

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Проектные работы

 

По итогу обучения вы сделаете минимум два готовых VR/AR-проекта и добавите себе в портфолио вместе с домашними заданиями что вам позволит при устройстве на работе предоставить пример своих работ.

Вы можете выбрать одну из предложенных преподавателем тем или реализовать свою идею.

Преподаватели

Румия Султанова

Russian Railways, R&D VR lab (Sirius resident)

Lead Unity developer

3 года в Otus

Получила образование в Высшей школе ИТИС в 2018 году Работала в научно исследовательской VR лаборатории Высшей школы ИТИС Автор 2 научных публикаций в международных медицинских журналах о VR разработках: European journal of clinical investigation 48, 224-225, 2018 12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), 2019 Неоднократно преподавала разработку игровых, AR и VR приложений как в оффлайн, так и в онлайн формате с 2015 года Работала ведущим разработчиком над коммерческими MR приложениями в компании резиденте SEZ Innopolis Работает ведущим разработчиком в научно исследовательской VR лаборатории РЖД, резидент Sirius Sochi

Татьяна Ян

ООО НЬЮ РЕАЛИТИ

Lead Unity developer

2 года в Otus

Окончила бакалавриат в ДВФУ по направлению "Прикладная математика и инфомратика". Окончила первую в России магистратуру по "GameDev, VR&AR". Опыт работы - Работала в Центре НТИ по нейротехнологиям, VR/AR - Работала в VR отделе КРОК по разработке тренажёрных VR систем. - Преподавала VR, AR, Unity студентам Школы цифровой экономики ДВФУ. - На текущий момент лид направления VR и руководство разработкой Метавселенной в компании ООО НЬЮ РЕАЛИТИ Опыт работы со школьниками 5-7 класс - Разработчик задач и партнёр профиля "Технологии виртуальной реальности" Олимпиады НТО среди школьников с 2018 года. - Тренер и наставник команд школьников Приморского края по направлениям VR/AR (Олимпиада НТО, соревнования и конкурсы) - Руководитель образовательного направления "Виртуальная реальность" (Тихоокеанская проектная школа, Инженерно-технологический интенсив "Школьники. Территория Hi-TECH", хакатоны). Дополнительная информация - Организация Local Hack Day в 2018г, Global Game Jam во Владивостоке на базе ДВФУ в 2022г. - Победитель и призёр хакатонов по VR/AR

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Румия Султанова
Открытый вебинар
AR сегодня: в развлечениях, в образовании, на работе.
Румия Султанова
Открытый вебинар
Что такое Метавселенная и из чего она состоит?

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • заберёте с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям
  • создадите своё портфолио проектов, которое поможет при прохождении собеседований
  • получите разносторонний опыт работы с XR технологиями и минимум два проекта в портфолио: AR и VR
  • сможете создавать свои VR/AR продукты и работать в качестве Unity XR-developer

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.