VR/AR - разработчик | OTUS

Курсы

Программирование
Highload Architect Node.js Developer React.js Developer Java Developer. Professional Android Developer. Basic Microservice Architecture Специализация Java-разработчик C++ Developer. Basic Специализация Fullstack developer JavaScript Developer. Professional Unity Game Developer. Basic Framework Laravel Алгоритмы и структуры данных Специализация PHP Developer C# Developer. Professional C# Developer. Basic Буткемп Frontend Developer Golang Developer. Professional iOS Developer. Basic Специализация Python Developer Архитектура и шаблоны проектирования MS SQL Server Developer Software Architect Rust Developer Базы данных Разработчик на Spring Framework Vue.js разработчик Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional PostgreSQL Cloud Solutions VR/AR - разработчик
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02

VR/AR - разработчик

Освойте профессию Unity XR Developer и научитесь создавать VR/AR продукты.

Начало занятий:

29 сентября

Что даст вам этот курс
Структурированные знания о работе Unity XR разработчика с возможностью погружения в XR технологии.

Для кого этот курс?


Курс расчитан на Unity разработчиков со стремлением изучать XR технологии и готовностью вовлекаться в процесс обучения.



Какие навыки получат студенты на курсе?

1. Теоретические знания о VR/AR технологиях, об особенностях и инструментах разработки.

2. Пракические навыки работы с основными инструментами XR разработки: AR Foundation, XR Interaction Toolkit,

3. Оптимизация, создание VR и AR продукта с нуля до релиза.

 

После обучения вы сможете:

Разбираться в XR технологиях и инструментах разработки.
Создавать VR/AR проекты, учитывая особенности человеческого восприятия.
Оптимизировать графику в Unity и писать чистый сопровождаемый код.

Преподаватели

Румия Султанова

Получила образование в Высшей школе ИТИС в 2018 году
Работала в научно исследовательской VR лаборатории Высшей школы ИТИС
Автор 2 научных публикаций в международных медицинских журналах о VR разработках:
European journal of clinical investigation 48, 224-225, 2018
12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), 2019
Неоднократно преподавала разработку игровых, AR и VR приложений как в оффлайн, так и в онлайн формате с 2015 года
Работала ведущим разработчиком над коммерческими MR приложениями в компании резиденте SEZ Innopolis
Работает ведущим разработчиком в научно исследовательской VR лаборатории РЖД, резидент Sirius Sochi

Румия Султанова

Преподаватели

Румия Султанова

Получила образование в Высшей школе ИТИС в 2018 году
Работала в научно исследовательской VR лаборатории Высшей школы ИТИС
Автор 2 научных публикаций в международных медицинских журналах о VR разработках:
European journal of clinical investigation 48, 224-225, 2018
12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), 2019
Неоднократно преподавала разработку игровых, AR и VR приложений как в оффлайн, так и в онлайн формате с 2015 года
Работала ведущим разработчиком над коммерческими MR приложениями в компании резиденте SEZ Innopolis
Работает ведущим разработчиком в научно исследовательской VR лаборатории РЖД, резидент Sirius Sochi

Румия Султанова

Необходимые знания

- базовые знания работы с Unity;
- знание основ C#;
- будет плюсом
пройденный курс Unity Developer Basic;
- будет плюсом умение пользоваться Git;
- будет плюсом понимание принципов ООП, SOLID, KISS, DRY, YAGNI;
- будет плюсом знание шаблонов программирования.

Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Знакомство
Тема 2. Отслеживание устройства в пространстве
Тема 3. Обзор инструментов для создания AR приложений в Unity: AR Foundation, ARCore, ARKit, MediaPipe, OpenCV, etc
Тема 4. Начало работы с ARFoundation
Тема 5. Знакомство с AR поближе
Тема 6. Q&A занятие по модулю и ДЗ
Тема 7. Обнаружение и отслеживание поверхностей
Тема 8. Работа с видеопотоком через CPU и GPU
Тема 9. Обнаружение и отслеживание 3D маркеров
Тема 10. Системы глобального позиционирования
Тема 11. Захват движения лица. Часть 1
Тема 12. Захват движения лица. Часть 2
Тема 13. Захват движения человека. Часть 1
Тема 14. Захват движения человека. Часть 2
Тема 15. Q&A занятие по ДЗ
Тема 16. Работа с картой глубины
Тема 17. Отслеживание температуры цвета и яркости света
Тема 18. Отражение реального мира
Тема 19. Визуальные эффекты реального мира. Продолжение
Тема 20. Оптимизация кода проекта под мобильные платформы
Тема 21. Оптимизация графики проекта под мобильные платформы
Тема 22. Q&A занятие по ДЗ
Тема 23. Знакомство с виртуальной реальностью
Тема 24. Обзор инструментов для создания VR приложений
Тема 25. Начало работы с XR Interaction Toolkit в Unity
Тема 26. UX VR приложений
Тема 27. Oculus Air Link
Тема 28. Ввод данных с контроллера
Тема 29. Создание интерактивных объектов
Тема 30. Тактильная обратная связь контроллера
Тема 31. Перемещение в виртуальном пространстве
Тема 32. Отслеживание рук в Oculus Quest
Тема 33. Q&A занятие по ДЗ
Тема 34. Смежные технологии будущего: BCI, Metaverse, Blockchain, NFT
Тема 35. Создание сложных интерактивных объектов
Тема 36. Пространственный звук и эффекты
Тема 37. UI в VR
Тема 38. Инверсная кинематика для аватара. Часть 1
Тема 39. Инверсная кинематика для аватара. Часть 2
Тема 40. Q&A занятие по ДЗ
Тема 41. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 42. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 43. Защита проектных работ
Тема 44. Подведение итогов курса
Скачать подробную программу
Выпускной проект
На протяжении всего курса мы будем создавать проекты, которые в итоге станут частью одного большого портфолио. Все это позволит получить преимущество при поиске работы, т.к. вас будут рассматривать как специалиста с реальным опытом и навыками, а не как теоретика.
Каждая домашняя работа - это часть одной большой цели - портфолио Unity XR разработчика.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в Slack курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут один раз в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы

К концу обучения студенты получат разносторонний опыт работы с XR технологиями и минимум два проекта в портфолио: AR и VR.
Смогут создавать свои VR/AR продукты, работать в качестве Unity XR developer.
Дата выдачи сертификата: 10 мая 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «VR/AR - разработчик»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «VR/AR - разработчик»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.