Доступна рассрочка
29 сентября
Professional
6 месяцев
Онлайн
Пн/Чт 20:00 Мск
Девайсы:
Для AR: Windows + Android или Macbook + iOS
Для VR: Windows или Windows + Oculus (любой) / HTC Vive (любой) / Valve Index
ПО:
Unity (редактор кода устанавливается через Unity)
Git client
Метавселенные, киберпанк, дополненная реальность - все это не далёкое будущее, а самое ближайшее настоящее. Спрос на технологии и специалистов в этой области с каждым днем увеличивается, а оборудование становится всё доступнее. Как когда-то нашу жизнь изменили современные смартфоны, сейчас ее начинают менять технологии виртуальной и дополненной реальности.
Создадите свое портфолио из минимум двух готовых VR/AR проектов
Станете специалистом с реальным опытом и навыками, а не теоретиком
Сможете претендовать на позиции Unity Developer и Unity XR Developer
Многие студенты еще во время прохождения первой части программы находят или меняют работу, а к концу обучения могут претендовать на повышение в должности. Мы оказываем помощь в вопросах карьеры на протяжении всего обучения и спустя полгода после его завершения.
Программу ведут действующие ведущие XR-разработчики в приближенной к производственной обстановке
Знакомство с технологией дополненной реальности, особенности разработки AR приложений, изучение возможностей технологии и используемых инструментов, начало работы.
Тема 1: Знакомство
Тема 2: Отслеживание устройства в пространстве
Тема 3: Обзор инструментов для создания AR приложений в Unity: AR Foundation, ARCore, ARKit, MediaPipe, OpenCV, etc
Тема 4: Начало работы с ARFoundation
Тема 5: Знакомство с AR поближе
Тема 6: Q&A занятие по модулю и ДЗ
Работа с камерой, отслеживание локального и глобального пространства, захват движения лица и тела человека, дополнение реального мира виртуальным.
Тема 1: Обнаружение и отслеживание поверхностей
Тема 2: Работа с видеопотоком через CPU и GPU
Тема 3: Обнаружение и отслеживание 3D маркеров
Тема 4: Системы глобального позиционирования
Тема 5: Захват движения лица. Часть 1
Тема 6: Захват движения лица. Часть 2
Тема 7: Захват движения человека. Часть 1
Тема 8: Захват движения человека. Часть 2
Тема 9: Q&A занятие по ДЗ
Отслеживание состояний реального мира: препятствия, освещение, отражение - и применение их к виртуальным объектам, оптимизация приложения.
Тема 1: Работа с картой глубины
Тема 2: Отслеживание температуры цвета и яркости света
Тема 3: Отражение реального мира
Тема 4: Визуальные эффекты реального мира. Продолжение
Тема 5: Оптимизация кода проекта под мобильные платформы
Тема 6: Оптимизация графики проекта под мобильные платформы
Тема 7: Q&A занятие по ДЗ
Знакомство с технологией виртуальной реальности, особенности разработки VR приложений, изучение возможностей технологии и используемых инструментов, начало работы.
Тема 1: Знакомство с виртуальной реальностью
Тема 2: Обзор инструментов для создания VR приложений
Тема 3: Начало работы с XR Interaction Toolkit в Unity
Тема 4: UX VR приложений
Тема 5: Oculus Air Link
Взаимодействие с виртуальным миром с помощью контроллера, обратная визуальная и тактильная связь, взаимодействие в виртуальным миром с помощью отслеживания движения рук.
Тема 1: Ввод данных с контроллера
Тема 2: Создание интерактивных объектов
Тема 3: Тактильная обратная связь контроллера
Тема 4: Перемещение в виртуальном пространстве
Тема 5: Отслеживание рук в Oculus Quest
Тема 6: Q&A занятие по ДЗ
Знакомство с технологиями будущего, которые уже ближе, чем кажется. Создание своей метавселенной на минималках: сложные интерактивные объекты, создание аватара, инверсная кинематика для аватара, UI и эффекты.
Тема 1: Смежные технологии будущего: BCI, Metaverse, Blockchain, NFT
Тема 2: Создание сложных интерактивных объектов
Тема 3: Пространственный звук и эффекты
Тема 4: UI в VR
Тема 5: Инверсная кинематика для аватара. Часть 1
Тема 6: Инверсная кинематика для аватара. Часть 2
Тема 7: Q&A занятие по ДЗ
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Подведение итогов курса
По итогу обучения вы сделаете минимум два готовых VR/AR-проекта и добавите себе в портфолио вместе с домашними заданиями что вам позволит при устройстве на работе предоставить пример своих работ.
Вы можете выбрать одну из предложенных преподавателем тем или реализовать свою идею.
Russian Railways, R&D VR lab (Sirius resident)
Lead Unity developer
Получила образование в Высшей школе ИТИС в 2018 году Работала в научно исследовательской VR лаборатории Высшей школы ИТИС Автор 2 научных публикаций в международных медицинских журналах о VR разработках: European journal of clinical investigation 48, 224-225, 2018 12th International Conference on Developments in eSystems Engineering (DeSE), 2019 Неоднократно преподавала разработку игровых, AR и VR приложений как в оффлайн, так и в онлайн формате с 2015 года Работала ведущим разработчиком над коммерческими MR приложениями в компании резиденте SEZ Innopolis Работает ведущим разработчиком в научно исследовательской VR лаборатории РЖД, резидент Sirius Sochi
Varwin
Lead Unity Developer
Получил образование в ИМТО в 2017 году по специальности Инфокоммуникационные Технологии. В сфере AR/VR работает более 8 лет. В текущий момент работает над конструктором приложений виртуальной реальности Varwin XRMS.
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме онлайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце прохождения специализации вы получите сертификат OTUS и официальный диплом о получении новой специальности