Видеокурс в подарок
Unreal Engine Game Developer. Basic
Создайте собственный шутер за четыре месяца
25 апреля
Basic
5 месяцев
Онлайн
Вт/Чт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic
Чем занимается разработчик на Unreal Engine?
С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев. Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.
Необходимые знания:
- специальных знаний не требуется
- будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП
Что даст вам этот курс
Вы научитесь
- работать в редакторе движка Unreal Engine 5
- создавать и анимировать уровни
- писать логику на Blueprints
- работать с С++ для расширения функционала
- создавать разрушаемое окружение
После обучения вы сможете
- создавать игровых персонажей и NPC
- создавать систему стрельбы и отдачи
- работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade
- собирать анимации персонажей в реальном времени
- работать с ИИ
- работать с поведением NPC и врагов
- создавать систему крафтинга
- создавать систему сохранений
- создавать пользовательский интерфейс
- собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
- оптимизировать игру и устранять баги
Какие популярные игры разрабатывали на Unreal Engine?
Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь.
И самое главное – сможете практиковаться!
Освойте все необходимые hard skills
Изучите визуальное и объектно-ориентированное программирование, основы клиент-серверной архитектуры и геймдизайна
Учитесь у экспертов
Перенимайте навыки опытных разработчиков и игровых дизайнеров
Практикуйтесь и дополняйте портфолио
Создайте собственный шутер от третьего лица
Трудоустройство
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
получает лучшие студенты курса - Разместите свое резюме в базе OTUS:
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unreal Engine Developer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное комьюнити
Общение с преподавателями на интерактивных вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Введение
В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.
Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.
Тема 5: Введение в материалы
Визуальное программирование
В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.
Тема 1: Level Design
Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 3: Пользовательский интерфейс
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 5: Консультация по проекту
Тема 6: Level Sequence
Тема 7: Система разрушения
Тема 8: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Анимации и Animation Blueprint
В данном модуле научимся создавать визуальные и звуковые эффекты в UE5. Узнаем что такое скелет, кости у 3D-моделей и научимся импортировать 3D-ассеты. Также соберем анимации для собственной игры.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Скелетная анимация
Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени
Реализация популярных механик. Часть 1
В данном модуле мы начнём реализовывать механики для нашего проекта. Разработаем, доработаем инвентарь персонажа и механики получения урона, лечения, смерти, урона при падении.
Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.
Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.
Тема 3: Компоненты в Unreal Engine. Health component,apply damage
Тема 4: Advanced Door Mechanics
Искусственный интеллект и враги
В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.
Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 3: NavMesh, патрулирование
Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 5: EQS
Реализация популярных механик. Часть 2
В данном модуле мы продолжим реализовывать механики для нашего проекта. Создадим систему сохранения, загрузки, автосейвы и быстрые сохранения, загрузку. Также реализуем базовую систему крафтинга и более сложную через рецепты
Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 2: Система крафтинга
Тема 3: Обсуждение проектной работы
Дополнительно
В дополнительном модуле мы познакомимся с клиент-серверным взаимодействием, оптимизацией игры и основами Game Design.
Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1
Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2
Тема 3: Оптимизация и дебаг
Тема 4: Основы Game Design
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Во время обучения вы будете постепенно создавать шутер от третьего лица на Unreal Engine 5 и наполнять его различными механиками. Чтобы получить свидетельство об окончании курса, вам предстоит защитить работу перед преподавателями.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.
После обучения:
- заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи вебинаров, презентации к занятиям, решения задач на GitHub
- cможете начать карьеру разработчика на Unreal Engine
- cможете разместить резюме в базе OTUS
Unreal Engine Game Developer. Basic
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно