Специальная цена
Видеокурс в подарок
Unreal Engine Game Developer. Basic
Научись работать с Unreal Engine 5.
Создай FPS-шутер с нуля за 4 месяца.
30 ноября
Basic
4 месяца
Онлайн
Вт/Чт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic
Для кого этот курс?
Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unreal Engine или сменить сферу на геймдев. Вы получите необходимые навыки и подготовку для создания игр на Unreal Engine от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию Junior Unreal Engine Developer или начать создавать свои игры.
Что такое Unreal Engine?
Unreal Engine - самый продвинутый игровой движок, один из двух самых популярных в мире.Разработан компанией Epic Games. С каждым обновлением доступная графика становится все более мощной, возможности повышаются и позволяют создавать все более сложные и реалистичные игры. Игровые студии массово переносят свои проекты на Unreal Engine, большинство AAA-проектов созданы или разрабатываются на нём.
Яркие представители: Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...
Необходимые знания:
- любовь к играм
- желание попасть в GameDev
Будет плюсом, но не обязательно:
- знать любой объектно-ориентированный язык программирования
- понимать принципы ООП
Что тебе даст этот курс?
Ты научишься:
- работать в редакторе движка Unreal Engine 5
- создавать и анимировать уровни
- делать разрушаемое окружение
- писать логику на Blueprints
- работать с С++ для расширения функционала
Полученные знания позволят:
- создавать игрового персонажа и NPC
- реализовывать систему стрельбы и отдачи
- работать с визуальными и звуковыми эффектами (Niagara VFX, Cascade VFX)
- собирать анимации персонажей в реальном времени
- работать с ИИ, поведением NPC и врагов
- создавать систему крафтинга, сохранений и пользовательский интерфейс
- собирать свой выделенные сервер и работать с мультиплеером
- оптимизировать игру и устранять баги
Почему стоит освоить?
Крупные и небольшие студии массово переходят на Unreal Engine 5. В мире имеется большая востребованность в Unreal Engine Programmer и Technical Artist.
Процесс обучения
Актуальная программа
Обучись лучшим и оптимальным способам разработки игр на Unreal Engine 5
Эксперты
Получи экспертизу от опытных преподавателей-практиков
Практика
Создай свою игру с нуля в жанре FPS-шутера от 3-го лица или в любом другом жанре
Трудоустройство
Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:
- Карьерная консультация от преподавателей курса
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unreal Engine Developer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей
Активное комьюнити
Общайся с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе
Программа
Введение
Знакомство с движком и рабочим окружением, создание простой мини-игры.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.
Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.
Тема 5: Введение в материалы
Визуальное программирование
Студенты изучат визуальное программирование с использованием BluePrints.
Тема 1: Level Design
Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 3: Пользовательский интерфейс
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 5: Консультация по проекту
Тема 6: Level Sequence
Тема 7: Система разрушения
Тема 8: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
Студенты изучат азы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Анимации и Animation Blueprint
Знакомство с анимационными ассетами и редакторами для работы с анимациями.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Скелетная анимация
Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени
Реализация популярных механик. Часть 1
Лучшие практики реализации популярных игровых механик.
Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.
Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.
Тема 3: Компоненты в Unreal Engine.Health component,apply damage
Тема 4: Advanced door mechanics
Искусственный интеллект и враги
Знакомство с редактором искусственного интеллекта.
Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 3: NavMesh, патрулирование
Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 5: EQS
Реализация популярных механик. Часть 2
Лучшие практики реализации популярных игровых механик.
Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 2: Система крафтинга
Тема 3: Обсуждение проектной работы
Дополнительно
Студенты познакомятся с основами разработки клиент-серверной архитектуры, оптимизации приложений, game design.
Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1
Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2
Тема 3: Оптимизация и дебаг
Тема 4: Основы Game Design
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Тема 3: Создание портфолио. Устраиваемся на работу
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Финальный проект — это результат твоего обучения. Если ты освоишь все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможешь создавать свои собственные проекты на Unreal Engine 5. Финальный проект ты выбираешь самостоятельно, это может быть любая игра по вашему вкусу, либо FPS-шутер от 3-го лица.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения:
- заберешь с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решения задач и проектов на github и другие дополнительные материалы
- получишь все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков
Unreal Engine Game Developer. Basic
Стоимость в рассрочку со скидкой
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно