Видеокурс в подарок
Unreal Engine Game Developer. Basic
Создайте собственный шутер за пять месяцев
26 апреля 2025
Basic
5 месяцев
Онлайн
Вт/Чт 20:00 Мск
Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic
Для кого этот курс?
Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев. Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.
Чем занимается разработчик на Unreal Engine?
Необходимые знания:
- специальных знаний не требуется
- будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП
Что даст вам этот курс
Вы научитесь
- работать в редакторе движка Unreal Engine 5
- создавать и анимировать уровни
- писать логику на Blueprints
- работать с С++ для расширения функционала
- создавать разрушаемое окружение
После обучения вы сможете
- создавать игровых персонажей и NPC
- создавать систему стрельбы и отдачи
- работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade
- собирать анимации персонажей в реальном времени
- работать с ИИ
- работать с поведением NPC и врагов
- создавать систему крафтинга
- создавать систему сохранений
- создавать пользовательский интерфейс
- собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
- оптимизировать игру и устранять баги
Какие популярные игры разрабатывали на Unreal Engine?
Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь.
И самое главное – сможете практиковаться!
Освойте все необходимые hard skills
Изучите визуальное и объектно-ориентированное программирование, основы клиент-серверной архитектуры и геймдизайна
Учитесь у экспертов
Перенимайте навыки опытных разработчиков и игровых дизайнеров
Практикуйтесь и дополняйте портфолио
Создайте собственный шутер от третьего лица
Помощь с карьерой
- Оформите резюме и портфолио:
HR-специалист поможет оформить резюме - Научитесь проходить собеседования:
руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования - Рекомендательное письмо:
получает лучшие студенты курса - Разместите свое резюме в базе OTUS:
сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unreal Engine Developer
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное комьюнити
Общение с преподавателями на интерактивных вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Первая игра на Unreal Engine
В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Знакомство с движком
Тема 3: Визуальное программирование. Часть 1
Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2
Тема 5: Пользовательский интерфейс
Тема 6: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1
Тема 7: Компоненты в Unreal Engine. Компонент здоровья
Тема 8: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
От идеи до реализации
В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.
Тема 1: Учимся планировать работу и оценивать задачи
Тема 2: Введение в синематики и катсцены
Тема 3: Введение в материалы
Тема 4: Система разрушения
Тема 5: Скелетная анимация
Тема 6: Animation Blueprint. Часть 1
Тема 7: Animation Blueprint. Часть 2
Тема 8: Собираем анимации в режиме реального времени
Тема 9: Spatial Inventory. Часть 1
Тема 10: Spatial Inventory. Часть 2
Тема 11: Консультация по пройденному материалу
Тема 12: Level Design
Искусственный интеллект и враги
В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.
Тема 1: Введение в VFX и SFX
Тема 2: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 3: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 4: NavMesh, патрулирование
Тема 5: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 6: EQS
Тема 7: Advanced Door Mechanics
Тема 8: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 9: Консультация по пройденному материалу
Программирование на С++
В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.
Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта
Тема 2: Программирование на С++. Часть 1
Тема 3: Программирование на С++. Часть 2
Тема 4: Motion Matching плагин
Тема 5: Procedural Content Generation фреймворк
Тема 6: Система крафтинга
Тема 7: Оптимизация и дебаг
Тема 8: Консультация по пройденному материалу
Подготовка к поиску работы
В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.
Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?
Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?
Итоговый проект
Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.
Тема 1: Консультация по проекту
Тема 2: Защита проектов
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Во время обучения вы будете постепенно создавать шутер от третьего лица на Unreal Engine 5 и наполнять его различными механиками. Чтобы получить свидетельство об окончании курса, вам предстоит защитить работу перед преподавателями.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.
После обучения:
- заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи вебинаров, презентации к занятиям, решения задач на GitHub
- cможете начать карьеру разработчика на Unreal Engine
- cможете разместить резюме в базе OTUS
Unreal Engine Game Developer. Basic
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно