Специальная цена

Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Basic

Создайте собственный шутер за пять месяцев

30 октября

Basic

5 месяцев

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic

Чем занимается разработчик на Unreal Engine?

С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.


Для кого этот курс?

Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев. Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.

Необходимые знания:

  • специальных знаний не требуется
  • будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП

Что даст вам этот курс

Вы научитесь

  • работать в редакторе движка Unreal Engine 5
  • создавать и анимировать уровни
  • писать логику на Blueprints
  • работать с С++ для расширения функционала
  • создавать разрушаемое окружение

После обучения вы сможете

  • создавать игровых персонажей и NPC
  • создавать систему стрельбы и отдачи
  • работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade 
  • собирать анимации персонажей в реальном времени
  • работать с ИИ
  • работать с поведением NPC и врагов
  • создавать систему крафтинга
  • создавать систему сохранений
  • создавать пользовательский интерфейс
  • собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
  • оптимизировать игру и устранять баги

Какие популярные игры разрабатывали на Unreal Engine? 

Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 
И самое главное – сможете практиковаться!

Освойте все необходимые hard skills

Изучите визуальное и объектно-ориентированное программирование, основы клиент-серверной архитектуры и геймдизайна

Учитесь у экспертов


Перенимайте навыки опытных разработчиков и игровых дизайнеров

Практикуйтесь и дополняйте портфолио


Создайте собственный шутер от третьего лица

Карьерный центр

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    получает лучшие студенты курса 
  • Разместите свое резюме в базе OTUS:
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
70 000Junior+ специалист
130 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
327
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение с преподавателями на интерактивных вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Знакомство с движком

Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.

Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.

Тема 5: Введение в материалы

Визуальное программирование

В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.

Тема 1: Level Design

Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1

Тема 3: Пользовательский интерфейс

Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2

Тема 5: Консультация по проекту

Тема 6: Level Sequence

Тема 7: Система разрушения

Тема 8: Учимся планировать работу и оценивать задачи

Тема 9: Консультация по пройденному материалу

Программирование на С++

В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.

Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.

Тема 2: Программирование на С++. Часть 1

Тема 3: Программирование на С++. Часть 2

Анимации и Animation Blueprint

В данном модуле научимся создавать визуальные и звуковые эффекты в UE5. Узнаем что такое скелет, кости у 3D-моделей и научимся импортировать 3D-ассеты. Также соберем анимации для собственной игры.

Тема 1: Введение в VFX и SFX

Тема 2: Скелетная анимация

Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1

Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2

Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени

Реализация популярных механик. Часть 1

В данном модуле мы начнём реализовывать механики для нашего проекта. Разработаем, доработаем инвентарь персонажа и механики получения урона, лечения, смерти, урона при падении.

Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.

Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.

Тема 3: Компоненты в Unreal Engine. Health component,apply damage

Тема 4: Advanced Door Mechanics

Искусственный интеллект и враги

В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.

Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов

Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask

Тема 3: NavMesh, патрулирование

Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)

Тема 5: EQS

Реализация популярных механик. Часть 2

В данном модуле мы продолжим реализовывать механики для нашего проекта. Создадим систему сохранения, загрузки, автосейвы и быстрые сохранения, загрузку. Также реализуем базовую систему крафтинга и более сложную через рецепты

Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object

Тема 2: Система крафтинга

Тема 3: Обсуждение проектной работы

Дополнительно

В дополнительном модуле мы познакомимся с клиент-серверным взаимодействием, оптимизацией игры и основами Game Design.

Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1

Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2

Тема 3: Оптимизация и дебаг

Тема 4: Основы Game Design

Подготовка к поиску работы

В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.

Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?

Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?

Итоговый проект

Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Консультация по проекту

Тема 2: Защита проектов

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Во время обучения вы будете постепенно создавать шутер от третьего лица на Unreal Engine 5 и наполнять его различными механиками. Чтобы получить свидетельство об окончании курса, вам предстоит защитить работу перед преподавателями.

Преподаватели

Илья Сикорский

Senior Unreal Engine/C++ Developer

AltWolf Software

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Дмитрий Исмаилов

Technical Game Designer

Дмитрий Колосовский

Senior Unreal Engine Developer

СКБ Контур

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Реализация стрельбы, урона и создание Al противника.
Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Создание проекта, игровой сцены, игровые ассеты и анимации
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Вадим Кончаков

04.07.2024
Курс мне понравился, для первого этапа освоения движка очень подходит. Курс имеет чёткую структуру - курс был логически выстроен, материал подавался последовательно и понятно. В каждом уроке использовались простые примеры, которые помогали легко усвоить новую информацию. Преподаватели объясняли всё доступным языком, без сложных терминов и непонятных сокращений. Курс является отличной отправной точкой для начинающих разработчиков. Он предоставляет все необходимые знания для создания простых игр и позволяет быстро освоить основы работы с Unreal Engine.

Анна Сафонова

03.07.2024
Курс очень понравился: было интересно работать над домашками и финальным проектом. Очень крутые финальные проекты получились на защите у всех. Курс помог попробовать движок и замотивировать развиваться дальше. Очень понравилось взаимодействие куратор с группой: отзывчивость и участие. Этот курс в целом вернул веру в отус)

Захар Новиков

03.07.2024
Курс мне понравился. Больше всего мне понравилось отношение преподавателей, они всегда готовы были помочь и давали какой-то дополнительный материал. Курс помог мне понять насколько создание игры тяжелая и кропотливая работа, требующая большого количества ресурсов и знаний Самое важное что я вынес для себя это необходимость изучать большое количество материала, документации и готовность отдавать большое количество времени для этого На курсе, лично для меня, всего хватило

Олег Сычев

13.06.2024
Большая часть контента которая была предоставлена на курсе, есть и в интернете. Были и моменты когда информации в интернете нет, и преподаватели с этим помогали. Так же отличие от самостоятельного изучения в интернете, это четкая подача, т.е с чего лучше начать (но к примеру основы гейм дизайна были в конце курса, а не в начале, что по моему не логично). Ну и конкуренция с другими учениками подталкивала развиваться. В целом курс не особо дорогой, да и преподаватели всегда помогут. Ну и самое важное, это то что основы UE я понял, и дальше с этим легче разбираться

Иван Бахвалов

11.06.2024
Курс помог мне сделать первые шаги в ue, дал стимул, чтобы его изучать дальше. Понравилось как будто все! Есть мелочи, но тут скорее вопросы ко мне, так как оказалось, что было бы круто смотреть какие-то вводные лекции до семинаров, потому что на семинарах вопросов не было, а потом в процессе ДЗ, я иногда не знал с какого конца к ней подойти. Отдельно хочу поблагодарить преподавателей Дмитрия и Илью, они прям торты. Но было и небольшое недопонимание с некоторыми преподавателями. Полученными знаниями на курса доволен, всего хватило. Спасибо!

Юрий Вл

07.06.2024
Мне в целом курс понравился, не жалею ни потраченных денег, ни потраченного времени. Особенно хочу выделить Илью как великолепного преподавателя и человека. Отдельно похвалил бы его софт скиллы. Коммуникабелен, располагает к себе. Помимо этого чувствовалось его искреннее участие и желание помочь. Приятно взаимодействовать с преподавателем, который полностью отдаётся процессу. Курс помог мне получить необходимый начальный опыт, с помощью которого я смогу дальше самостоятельно развивать этот навык. Сложно сказать, что понравилось больше всего. Но запомнилось первое практическое занятие с Виталием, когда нас научили открывать дверь по кнопке. Т.к. это был самый первый опыт. И понравились уроки про анимацию с Ильей. Т.к. это базовая прикладная штука, которую надо хорошо знать, и понимать.

Кир Русских

11.12.2023
Курс понравился, спикеры хорошие, информацию доносили понятно, в помощи не отказывали) В профессиональном плане ещё не помог, т.к.  переходить из своей сферы в ближайшее время не планирую, но хорошо помог для собственного проекта, могу прислать, как закончу его Ожидания курс оправдал, но есть пожелания) По опыту онлайн обучения, хотелось бы иметь готовые записи, с максимальной выжимкой информации, и открыть доступ к ним сразу. Обсуждение конечной цели курса перенести  на 2-4 встречу в онлайне, а не под конец, чтобы на решение что именно хочется видеть в выпускной работе и реализация оной шла постепенно, с советами наставников. В онлайн встречах сделать упор на обсуждение проекта и реализации проблемных мест\интересующих моментов\проверки ДЗ\интересным механикам, это даст большую вовлечённость ученика.

Иван Чиж

16.05.2023
Я работал около 7 лет на должности менеджера среднего звена в одной из инженерных компаний связанных с разработкой и производством оборудования, поставляемого на космодромы. С детства питал любовь к видеоиграм и всегда мечтал себя попробовать в качестве разработчика, в том числе и геймдев. В разговоре со знакомым, который работал в IT-сфере на должности, похожей на мою, услышал от него рекомендацию относительно курсов, преподаваемых на Otus.ru. Во время изучения ресурса мне попался на глаза курс “Unreal Engine Game Developer. Basic“. Изучив программу и предыдущие отзывы, я принял решение попробовать пройти курс от начала и до конца. Во время обучения мне очень понравилось взаимодействие преподавателей и учеников — учителя очень отзывчивые, всегда готовы помочь, благодаря им получилось сделать дипломный проект, который получился лучше, чем я ожидал, что в итоге помогло найти работу в этой области. В процессе собеседования на будущую работу работодатель был впечатлен дипломным проектом, а после интервью и по результатам решения тестового задания мне сообщили, что я решил его лучше всех кандидатов и в итоге предложили сотрудничество. Такой результат был достигнут благодаря коллективу преподавателей курса и знаниям, полученным на нём.

Ирина Силич

04.05.2022
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения:

  • заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи вебинаров, презентации к занятиям, решения задач на GitHub
  • cможете начать карьеру разработчика на Unreal Engine
  • cможете разместить резюме в базе OTUS

Частые вопросы

Какие рекомендуемые требования к ПК для прохождения курса?
64-разрядная версия Windows 10 или выше. Четырехъядерный процессор Intel или AMD с частотой 2,5 ГГц или выше. Оперативная память минимум 8ГБ. Видеокарта, совместимая с DirectX 11 или 12
Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытными специалистами. Руководитель курса является 3D Artist с большим опытом разработки проектов под мобильные, ПК и VR устройства. Начинал с курсов Wargaming и имеется опыт разработки на Unreal Engine 7 лет.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.