Курс Unreal Engine Game Developer. Basic
Рассрочка
Рассрочка
Unreal Engine Game Developer. Basic

Разработчик игр на Unreal Engine. Базовый уровень

Самый открытый и продвинутый движок в мире для создания игр. Научитесь работать с Unreal Engine и создайте свою собственную игру. 


 

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

В мае

Что даст вам этот курс
Вы получите теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игр на Unreal Engine 5 от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете предентовать на должность Unreal Engine Programmer/Technical Artist или создавать свои собственные игры.


Что такое Unreal Engine?

Unreal Engine - самый продвинутый игровой движок, один из двух самых популярных в мире.
Разработан компанией Epic Games. С каждым обновлением доступная графика становится все более мощной, возможности повышаются и позволяют создавать все более сложные и реалистичные игры.
Игровые студии массово переносят свои проекты на Unreal Engine, большинство AAA-проектов созданы или разрабатываются на нём.
Яркие представители: Fortnite, PUBG, Bioshock, Ведьмак 4, Atomic Heart, The Callisto Protocol, Hogwarts Legacy и многие другие...


Вы получите:

Навыки работы с Unreal Engine 5.
 
Умение работать на проектах с документацией и без документации.
 
Умение разбираться в платформах и понимать их особенности.
 
Умение оптимизировать игру и устранять баги.


Полученные знания позволят:

  • Работать с Blueprints и писать игровую логику.
  • Пользоваться Visual Studio и программировать на С++.
  • Работать с визуальными и звуковыми эффектами (Niagara VFX, Cascade VFX).
  • Собирать анимации персонажей и реальном времени. 
  • Работать с ИИ, поведением NPC и врагов.
  • Создавать систему крафтинга.
  • Собирать свой выделенные сервер и создавать RepNotify для различных объектов.
  • Оптимизировать игру и устранять баги. 


Дополнительно на курсе вы:

  • Получите экспертизу от опытных преподавателей-практиков.
  • Узнаете лучшие и оптимальные практики для создания игр.
  • Создадите свою собственную игру в жанре FPS-шутера или в любом другом.
  • Сможете обратиться за помощью по любому вопросу к преподавателям.


Почему стоит освоить:

Крупные и небольшие студии массово переходят на Unreal Engine. В мире имеется большая востребованность в Unreal Engine Programmer и Technical Artist. 

Преподаватели

Илья Сикорский
Senior Unreal Engine/C++ Developer в AltWolf Software
Дмитрий Исмаилов
Technical Lead в FairGames Studio
Владислав Маркелов
Senior Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2017 года.
Начинал с курсов от Wargaming и стартапа.
Участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.

- Опыт работы с Unreal Engine 5 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт разработки проект и игр для мобильных, ПК и VR устройств
- Опат разработки в команде и в одиночку

Руководитель программы
Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года.
Прошел путь от стажера до технического директора инди-студии.
Вместе с FairGames Studio выпустил три проекта в Steam и VK Play: Protocol, Loco Parentis, Noch

- Опыт работы с Unreal Engine 4 года
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы над релизом игры
- Опыт поддержки игр после релиза
- Опыт разработки игр на заказ

Преподаватель
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2016-го года.
Начал карьеру со стартапа.
Принимал участие в разных проектах: от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.
Принимал участие в разработке: Soul Dance Party и King’s Bounty II.
В данный момент работает в MY.GAMES над неанонсированным проектом.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Илья
Сикорский
Дмитрий
Исмаилов
Владислав
Маркелов

Преподаватели

Илья Сикорский
Senior Unreal Engine/C++ Developer в AltWolf Software
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2017 года.
Начинал с курсов от Wargaming и стартапа.
Участвовал в разработке игры Space Punks от компании Flying Wild Hogs.

- Опыт работы с Unreal Engine 5 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт разработки проект и игр для мобильных, ПК и VR устройств
- Опат разработки в команде и в одиночку

Руководитель программы
Дмитрий Исмаилов
Technical Lead в FairGames Studio
Занимается разработкой на Unreal Engine c 2018-го года.
Прошел путь от стажера до технического директора инди-студии.
Вместе с FairGames Studio выпустил три проекта в Steam и VK Play: Protocol, Loco Parentis, Noch

- Опыт работы с Unreal Engine 4 года
- Опыт преподавания 1 год
- Опыт работы над релизом игры
- Опыт поддержки игр после релиза
- Опыт разработки игр на заказ

Преподаватель
Владислав Маркелов
Senior Unreal Engine Developer в MY.GAMES
Занимается разработкой на Unreal Engine с 2016-го года.
Начал карьеру со стартапа.
Принимал участие в разных проектах: от ММО до софта рассчитывающего полет дрона.
Выступал на конференции TIG Moscow 2021.
Проводил уроки для школьников в рамках Дня IT-знаний.
Соавтор нескольких онлайн-курсов по Unreal Engine.
Принимал участие в разработке: Soul Dance Party и King’s Bounty II.
В данный момент работает в MY.GAMES над неанонсированным проектом.

- Опыт работы с Unreal Engine 6 лет
- Опыт преподавания 2 года
- Опыт работы над иностранным стартапом
- Опыт участия в Open Source проектах

Отзывы

Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка.
В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы.
По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект)
Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)
Читать целиком
Ирина
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка.
В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы.
По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект)
Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)
Читать целиком
Научитесь создавать игры на Unreal Engine 5

Необходимые знания

  • любовь к играм и желание создавать или участвовать в их создании
  • умение работать с разными программами
  • желание обучаться и познавать новое


Будет плюсом, но не обязательно:

  • знать любой объектно-ориентированный язык программирования
  • понимать принципы ООП.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 30 мая
Тема 1. Вводное занятие
Тема 2. Знакомство с движком
Тема 3. Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.
Тема 4. Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.
Тема 5. Введение в материалы
C 20 июня
Тема 6. Level design
Тема 7. Визуальное программирование. Часть 1
Тема 8. Пользовательский интерфейс
Тема 9. Визуальное программирование. Часть 2
Тема 10. Учимся планировать работу и оценивать задачи
C 6 июля
Тема 11. Инструменты С++. Создание и настройка проекта.
Тема 12. Программирование на С++. Часть 1
Тема 13. Программирование на С++. Часть 2
C 18 июля
Тема 14. Введение в VFX и SFX
Тема 15. Скелетная анимация
Тема 16. Animation Blueprint. Часть 1
Тема 17. Animation Blueprint. Часть 2
Тема 18. Собираем анимации в режиме реального времени
C 10 августа
Тема 19. Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов
Тема 20. Blackboard, Behaviour Tree, BTTask
Тема 21. NavMesh, патрулирование
Тема 22. Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)
Тема 23. EQS
C 29 августа
Тема 24. Загрузка и сохранение данных через Save Game Object
Тема 25. Система крафтинга
Тема 26. Обсуждение проектной работы
C 7 сентября
Тема 27. Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1
Тема 28. Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2
Тема 29. Оптимизация и дебаг
Тема 30. Основы game design
C 21 сентября
Тема 31. Консультация по проекту
Тема 32. Защита проектов
Тема 33. Создание портфолио. Устраиваемся на работу
Скачать подробную программу
Выпускной проект
Проектом будет FPS-шутер или игра в любом жанре на свободную тему с использованием навыков и знаний полученных на курсе.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Процедурные объекты на Blueprints в Unreal Engine. Ускоряем создание карты в разы!
Владислав Маркелов
День открытых дверей
5 октября 2021 года в 20:00
Дата выдачи сертификата: 28 октября 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unreal Engine Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unreal Engine Game Developer. Basic»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
60 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Начало занятий
В мае