Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Basic

Научись работать с Unreal Engine 5.
Создай FPS-шутер с нуля за 4 месяца.

 

30 ноября

Basic

4 месяца

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры и хочет с нуля стать разработчиком игр на Unreal Engine или сменить сферу на геймдев. Вы получите необходимые навыки и подготовку для создания игр на Unreal Engine от опытных преподавателей-практиков. После чего вы сможете претендовать на позицию Junior Unreal Engine Developer или начать создавать свои игры. 

Что такое Unreal Engine?

Unreal Engine - самый продвинутый игровой движок, один из двух самых популярных в мире.Разработан компанией Epic Games. С каждым обновлением доступная графика становится все более мощной, возможности повышаются и позволяют создавать все более сложные и реалистичные игры. Игровые студии массово переносят свои проекты на Unreal Engine, большинство AAA-проектов созданы или разрабатываются на нём.
Яркие представители: Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...

Необходимые знания:

  • любовь к играм 
  • желание попасть в GameDev

Будет плюсом, но не обязательно:

  • знать любой объектно-ориентированный язык программирования
  • понимать принципы ООП

Что тебе даст этот курс?

Ты получишь теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игр на Unreal Engine 5 от опытных преподавателей-практиков. После чего ты сможешь претендовать на должность Unreal Engine Programmer/Technical Artist или создавать свои собственные игры.

Ты научишься:

  • работать в редакторе движка Unreal Engine 5
  • создавать и анимировать уровни
  • делать разрушаемое окружение
  • писать логику на Blueprints
  • работать с С++ для расширения функционала

Полученные знания позволят:

  • создавать игрового персонажа и NPC
  • реализовывать систему стрельбы и отдачи
  • работать с визуальными и звуковыми эффектами (Niagara VFX, Cascade VFX)
  • собирать анимации персонажей в реальном времени
  • работать с ИИ, поведением NPC и врагов
  • создавать систему крафтинга, сохранений и пользовательский интерфейс
  • собирать свой выделенные сервер и работать с мультиплеером
  • оптимизировать игру и устранять баги

Почему стоит освоить?

Крупные и небольшие студии массово переходят на Unreal Engine 5. В мире имеется большая востребованность в Unreal Engine Programmer и Technical Artist. 

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение другими студентами твоей группы в закрытом Telegram чате, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателей. Вебинары идут два раза в неделю по 2 академических часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 2-3 часа.

Актуальная программа

Обучись лучшим и оптимальным способам разработки игр на Unreal Engine 5

Эксперты


Получи экспертизу от опытных преподавателей-практиков

Практика


Создай свою игру с нуля в жанре FPS-шутера от 3-го лица или в любом другом жанре

Трудоустройство

Мы даём качественные знания, которые помогут в получении офферов в перспективных компаниях и студиях. У студентов есть возможность получать помощь по вопросам карьеры на протяжении всего обучения на курсе:

  • Карьерная консультация от преподавателей курса
  • Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
  • Рекомендательное письмо самым активным студентам
  • Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
70 000Junior+ специалист
130 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
259
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

2 занятия по 2 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда

Обратная связь

Развернутый фидбэк по домашним заданиям от преподавателей

Активное комьюнити

Общайся с преподавателями голосом на вебинарах и в закрытой Telegram группе

Программа

Введение

Знакомство с движком и рабочим окружением, создание простой мини-игры.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Знакомство с движком

Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.

Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.

Тема 5: Введение в материалы

Визуальное программирование

Студенты изучат визуальное программирование с использованием BluePrints.

Тема 1: Level Design

Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1

Тема 3: Пользовательский интерфейс

Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2

Тема 5: Level Sequence

Тема 6: Система разрушения

Тема 7: Учимся планировать работу и оценивать задачи

Тема 8: Консультация по пройденному материалу

Программирование на С++

Студенты изучат азы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.

Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.

Тема 2: Программирование на С++. Часть 1

Тема 3: Программирование на С++. Часть 2

Анимации и Animation Blueprint

Знакомство с анимационными ассетами и редакторами для работы с анимациями.

Тема 1: Введение в VFX и SFX

Тема 2: Скелетная анимация

Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1

Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2

Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени

Реализация популярных механик. Часть 1

Лучшие практики реализации популярных игровых механик.

Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.

Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.

Тема 3: Компоненты в Unreal Engine.Health component,apply damage

Тема 4: Advanced door mechanics

Искусственный интеллект и враги

Знакомство с редактором искусственного интеллекта.

Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов

Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask

Тема 3: NavMesh, патрулирование

Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)

Тема 5: EQS

Реализация популярных механик. Часть 2

Лучшие практики реализации популярных игровых механик.

Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object

Тема 2: Система крафтинга

Тема 3: Обсуждение проектной работы

Дополнительно

Студенты познакомятся с основами разработки клиент-серверной архитектуры, оптимизации приложений, game design.

Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1

Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2

Тема 3: Оптимизация и дебаг

Тема 4: Основы Game Design

Итоговый проект

Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Консультация по проекту

Тема 2: Защита проектов

Тема 3: Создание портфолио. Устраиваемся на работу

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Финальный проект  — это результат твоего обучения. Если ты освоишь все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможешь создавать свои собственные проекты на Unreal Engine 5. Финальный проект ты выбираешь самостоятельно, это может быть любая игра по вашему вкусу, либо FPS-шутер от 3-го лица.

Преподаватели

Руководитель курса

Илья Сикорский

Senior Unreal Engine/C++ Developer

AltWolf Software

Дмитрий Исмаилов

Technical Game Designer

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Дмитрий Колосовский

Senior Unreal Engine Developer

СКБ Контур

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём простейший шутер от третьего лица на Unreal Engine 5. Часть 2
Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём простейший шутер от третьего лица на Unreal Engine 5. Часть 1
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Ирина Силич

04.05.2022
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)

Иван Чиж

16.05.2023
Я работал около 7 лет на должности менеджера среднего звена в одной из инженерных компаний связанных с разработкой и производством оборудования, поставляемого на космодромы. С детства питал любовь к видеоиграм и всегда мечтал себя попробовать в качестве разработчика, в том числе и геймдев. В разговоре со знакомым, который работал в IT-сфере на должности, похожей на мою, услышал от него рекомендацию относительно курсов, преподаваемых на Otus.ru. Во время изучения ресурса мне попался на глаза курс “Unreal Engine Game Developer. Basic“. Изучив программу и предыдущие отзывы, я принял решение попробовать пройти курс от начала и до конца. Во время обучения мне очень понравилось взаимодействие преподавателей и учеников — учителя очень отзывчивые, всегда готовы помочь, благодаря им получилось сделать дипломный проект, который получился лучше, чем я ожидал, что в итоге помогло найти работу в этой области. В процессе собеседования на будущую работу работодатель был впечатлен дипломным проектом, а после интервью и по результатам решения тестового задания мне сообщили, что я решил его лучше всех кандидатов и в итоге предложили сотрудничество. Такой результат был достигнут благодаря коллективу преподавателей курса и знаниям, полученным на нём.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса.

После обучения:

  • заберешь с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решения задач и проектов на github и другие дополнительные материалы
  • получишь все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков

Частые вопросы

Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу
Обязательно ли защищать выпускной проект?
Для получения сертификата OTUS необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем.
С какого момента я смогу заниматься трудоустройством?
Получить карьерную консультацию вы сможете уже в начале обучения. Остальные опции: помощь с резюме, добавление резюме в нашу базу специалистов и т.д. будут доступны после окончания обучения.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.