Видеокурс в подарок

Unreal Engine Game Developer. Basic

Создайте собственный шутер за четыре месяца

25 апреля

Basic

5 месяцев

Онлайн

Вт/Чт 20:00 Мск

Видео-презентация курса
Unreal Engine Game Developer. Basic

Чем занимается разработчик на Unreal Engine?

С помощью программирования и движка объединяет анимацию, эффекты, персонажей и другие элементы – в игру. Unreal Engine – один из двух самых популярных игровых движков. Позволяет разрабатывать сложные, реалистичные игры. Большинство высокобюджетных проектов создают именно на Unreal Engine.


Для кого этот курс?

Для тех, кто хочет с нуля освоить разработку игр или сменить профессиональную сферу на геймдев. Познакомитесь с разработкой на Unreal Engine 5, освоите язык программирования C++ и визуальный скриптовый язык Blueprints, сможете претендовать на позицию младшего разработчика игр на Unreal Engine.

Необходимые знания:

  • специальных знаний не требуется
  • будет плюсом знание любого языка программирования и принципов ООП

Что даст вам этот курс

Вы научитесь

  • работать в редакторе движка Unreal Engine 5
  • создавать и анимировать уровни
  • писать логику на Blueprints
  • работать с С++ для расширения функционала
  • создавать разрушаемое окружение

После обучения вы сможете

  • создавать игровых персонажей и NPC
  • создавать систему стрельбы и отдачи
  • работать с визуальными и звуковыми эффектами в Niagara и Cascade 
  • собирать анимации персонажей в реальном времени
  • работать с ИИ
  • работать с поведением NPC и врагов
  • создавать систему крафтинга
  • создавать систему сохранений
  • создавать пользовательский интерфейс
  • собирать свой выделенный сервер и работать с мультиплеером
  • оптимизировать игру и устранять баги

Какие популярные игры разрабатывали на Unreal Engine? 

Mortal Kombat 1, Fortnite, PUBG, Atomic Heart, Hogwarts Legacy, The Witcher 4 и многие другие...

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь. 
И самое главное – сможете практиковаться!

Освойте все необходимые hard skills

Изучите визуальное и объектно-ориентированное программирование, основы клиент-серверной архитектуры и геймдизайна

Учитесь у экспертов


Перенимайте навыки опытных разработчиков и игровых дизайнеров

Практикуйтесь и дополняйте портфолио


Создайте собственный шутер от третьего лица

Трудоустройство

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    получает лучшие студенты курса 
  • Разместите свое резюме в базе OTUS:
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unreal Engine Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат в Москве:
70 000Junior+ специалист
130 000Middle+ специалист
200 000Senior специалист
327
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары

Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика

Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное комьюнити

Общение с преподавателями на интерактивных вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Введение

В данном модуле мы узнаем чем занимается Unreal Engine Developer Programmer / Developer. Установим и научимся ориентироваться в движке Unreal Engine 5. Также создадим простую игру с персонажем, игровой механикой и собственный репозиторий на GitHub.

Тема 1: Вводное занятие

Тема 2: Знакомство с движком

Тема 3: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 1.

Тема 4: Ваша первая игра на Unreal Engine. Часть 2.

Тема 5: Введение в материалы

Визуальное программирование

В данном модуле мы познакомимся с основами Level Design и инструментами для создания уровней. Начнём работать с визуальным языком скриптинга Blueprints. Научимся использовать Level Sequence и систему разрушения. Также научимся планировать работу и оценивать задачи.

Тема 1: Level Design

Тема 2: Визуальное программирование. Часть 1

Тема 3: Пользовательский интерфейс

Тема 4: Визуальное программирование. Часть 2

Тема 5: Консультация по проекту

Тема 6: Level Sequence

Тема 7: Система разрушения

Тема 8: Учимся планировать работу и оценивать задачи

Тема 9: Консультация по пройденному материалу

Программирование на С++

В данном модуле изучим основы программирования с использованием инструментов Visual Studio и языка программирования C++.

Тема 1: Инструменты С++. Создание и настройка проекта.

Тема 2: Программирование на С++. Часть 1

Тема 3: Программирование на С++. Часть 2

Анимации и Animation Blueprint

В данном модуле научимся создавать визуальные и звуковые эффекты в UE5. Узнаем что такое скелет, кости у 3D-моделей и научимся импортировать 3D-ассеты. Также соберем анимации для собственной игры.

Тема 1: Введение в VFX и SFX

Тема 2: Скелетная анимация

Тема 3: Animation Blueprint. Часть 1

Тема 4: Animation Blueprint. Часть 2

Тема 5: Собираем анимации в режиме реального времени

Реализация популярных механик. Часть 1

В данном модуле мы начнём реализовывать механики для нашего проекта. Разработаем, доработаем инвентарь персонажа и механики получения урона, лечения, смерти, урона при падении.

Тема 1: Spatial Inventory.Часть 1.

Тема 2: Spatial Inventory.Часть 2.

Тема 3: Компоненты в Unreal Engine. Health component,apply damage

Тема 4: Advanced Door Mechanics

Искусственный интеллект и враги

В данном модуле познакомимся с редактором искусственного интеллекта. Научимся создавать спавнер любых объектов и создадим сначала простой ИИ врага, а далее пропишем сложное поведение врагов.

Тема 1: Введение в ИИ и создание класса-спавнера врагов

Тема 2: Blackboard, Behaviour Tree, BTTask

Тема 3: NavMesh, патрулирование

Тема 4: Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception)

Тема 5: EQS

Реализация популярных механик. Часть 2

В данном модуле мы продолжим реализовывать механики для нашего проекта. Создадим систему сохранения, загрузки, автосейвы и быстрые сохранения, загрузку. Также реализуем базовую систему крафтинга и более сложную через рецепты

Тема 1: Загрузка и сохранение данных через Save Game Object

Тема 2: Система крафтинга

Тема 3: Обсуждение проектной работы

Дополнительно

В дополнительном модуле мы познакомимся с клиент-серверным взаимодействием, оптимизацией игры и основами Game Design.

Тема 1: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 1

Тема 2: Клиент-серверное взаимодействие. Часть 2

Тема 3: Оптимизация и дебаг

Тема 4: Основы Game Design

Подготовка к поиску работы

В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.

Тема 1: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?

Тема 2: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?

Итоговый проект

Заключительный месяц курса посвящен итоговому проекту — это то, что интересно создавать студенту на основе знаний, полученных на курсе. В процессе работы над проектом можно получить консультации преподавателей.

Тема 1: Консультация по проекту

Тема 2: Защита проектов

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект


Во время обучения вы будете постепенно создавать шутер от третьего лица на Unreal Engine 5 и наполнять его различными механиками. Чтобы получить свидетельство об окончании курса, вам предстоит защитить работу перед преподавателями.

Преподаватели

Руководитель курса

Илья Сикорский

Senior Unreal Engine/C++ Developer

AltWolf Software

Дмитрий Исмаилов

Technical Game Designer

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Дмитрий Колосовский

Senior Unreal Engine Developer

СКБ Контур

Виталий Талых

Principal UE R&D Engineer

Temporal Games

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.

Создаём шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Знакомство и настройка движка Unreal Engine 5
Виталий Талых
На первом из трех занятий мы подготовимся к созданию шутера от первого лица. Узнаем что такое игровой движок и познакомимся с Unreal Engine 5. Узнаем основные отличия и преимущества именно Unreal Engine. Также установим движок и научимся базово ориентироваться в нем.

Основные темы открытого урока:
- Что такое игровой движок?
- Основные отличия и преимущества Unreal Engine 5
- Установка и настройка Unreal Engine 5
- Подбор ассетов из маркетплейса
- Создание проекта
...
27 марта в 17:00
Открытый вебинар
Создаём шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Создание проекта, игровой сцены, игровые ассеты и анимации
Виталий Талых
На втором из трёх занятий мы начнём делать шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Создадим проект, игровую сцену, импортируем игровые ассеты и анимации для нашего шутера. Подготовим UI: уровень здоровья, боеприпасов

Основные темы открытого урока:
- Создание уровня игры
- Импорт моделей и анимаций
- Настройка анимаций
- Создание простейшего UI
...
10 апреля в 17:00
Открытый вебинар
Создаём шутер от первого лица на Unreal Engine 5. Реализация стрельбы, урона и создание Al противника.
Виталий Талых
На последнем уроке мы завершим создание шутера от первого лица. Реализуем механику стрельбы и урона, свяжем их с созданным UI. Создадим бота-противника и разработаем для
него простейший AI, который будет искать нас и при обнаружении - нападать. Разработаем систему подбираемых предметов (патроны, оружие).

Основные темы открытого урока:
- Реализация стрельбы и урона
- Создание AI противника
- Pickup объекты (патроны, доп.оружие)
...
17 апреля в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём простейший шутер от третьего лица на Unreal Engine 5. Часть 2
Виталий Талых
Открытый вебинар
Создаём простейший шутер от третьего лица на Unreal Engine 5. Часть 1
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

Отус помогает развивать высокотехнологичные Команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Кир Русских

11.12.2023
Курс понравился, спикеры хорошие, информацию доносили понятно, в помощи не отказывали) В профессиональном плане ещё не помог, т.к.  переходить из своей сферы в ближайшее время не планирую, но хорошо помог для собственного проекта, могу прислать, как закончу его Ожидания курс оправдал, но есть пожелания) По опыту онлайн обучения, хотелось бы иметь готовые записи, с максимальной выжимкой информации, и открыть доступ к ним сразу. Обсуждение конечной цели курса перенести  на 2-4 встречу в онлайне, а не под конец, чтобы на решение что именно хочется видеть в выпускной работе и реализация оной шла постепенно, с советами наставников. В онлайн встречах сделать упор на обсуждение проекта и реализации проблемных мест\интересующих моментов\проверки ДЗ\интересным механикам, это даст большую вовлечённость ученика.

Иван Чиж

16.05.2023
Я работал около 7 лет на должности менеджера среднего звена в одной из инженерных компаний связанных с разработкой и производством оборудования, поставляемого на космодромы. С детства питал любовь к видеоиграм и всегда мечтал себя попробовать в качестве разработчика, в том числе и геймдев. В разговоре со знакомым, который работал в IT-сфере на должности, похожей на мою, услышал от него рекомендацию относительно курсов, преподаваемых на Otus.ru. Во время изучения ресурса мне попался на глаза курс “Unreal Engine Game Developer. Basic“. Изучив программу и предыдущие отзывы, я принял решение попробовать пройти курс от начала и до конца. Во время обучения мне очень понравилось взаимодействие преподавателей и учеников — учителя очень отзывчивые, всегда готовы помочь, благодаря им получилось сделать дипломный проект, который получился лучше, чем я ожидал, что в итоге помогло найти работу в этой области. В процессе собеседования на будущую работу работодатель был впечатлен дипломным проектом, а после интервью и по результатам решения тестового задания мне сообщили, что я решил его лучше всех кандидатов и в итоге предложили сотрудничество. Такой результат был достигнут благодаря коллективу преподавателей курса и знаниям, полученным на нём.

Ирина Силич

04.05.2022
Работала в сфере, никак не связанной с разработкой игр, но твердо решила ее поменять. Курс привлек наличием тем, которые в нем раскрываются, – здесь дают всю необходимую базу для того, чтобы начать делать игры в самых различных жанрах без глубокого погружения в программирование – основы Blueprints, Animation Blueprint и Behavior Tree. До курса я уже пробовала строить уровни в Unreal Engine и была немного знакома с редактором движка. В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы. По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект) Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного)

Сертификат о прохождении курса

OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.

В конце вы получите сертификат установленного образца о прохождении обучения.

После обучения:

  • заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи вебинаров, презентации к занятиям, решения задач на GitHub
  • cможете начать карьеру разработчика на Unreal Engine
  • cможете разместить резюме в базе OTUS

Частые вопросы

Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытными специалистами. Руководитель курса является 3D Artist с большим опытом разработки проектов под мобильные, ПК и VR устройства. Начинал с курсов Wargaming и имеется опыт разработки на Unreal Engine 7 лет.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки.
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности.
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству, созданию резюме, прохождению собеседований и оформлению портфолио на ArtStation. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса.
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи.
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса.
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения.
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель.
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию.