Практический онлайн-курс
Базовый курс по Unreal Engine 4 для технических геймдизайнеров
Unreal Engine Technical Game Design
Научитесь прототипировать и реализовать игровые механики на движке Unreal Engine 4
Старт: 29 октября
Длительность: 4 месяца
Курс для тех, кто
хочет освоить профессию технического геймдизайнера
работает в независимой студии, которая собирается перейти с Unity на Unreal
хочет научиться создавать игры с нуля и выпустить собственный продукт
Программа рассчитана на тех, у кого есть базовые знания математики и базовые знания любого языка программирования
Необходимая подготовка
Особенности курса
Лучшие практики создания игр
Вы научитесь разбираться в движке Unreal Engine и получите экспертизу от опытных преподавателей-практиков
Сделаете прототип своей игры
К концу курса у вас будет один уровень с рабочей механикой, который можно добавить в портфолио или доработать до вертикального среза и представить инвесторам
Поддержка при трудоустройстве
Эксперты помогут сориентироваться в геймдеве и подготовиться к собеседованиям
Чему вы научитесь на курсе
Во время обучения вы создадите прототип своей игры, который будет в себя включать:
  • Дизайн уровней

  • Игровую логику персонажа
  • Пользовательский интерфейс

  • Анимация персонажа
  • Искусственный интеллект и враги

  • Системы крафтинга, диалогов и квестов, прокачки персонажа
  • Дизайн уровней

  • Игровую логику персонажа

  • Пользовательский интерфейс
  • Анимация персонажа

  • Искусственный интеллект и враги

  • Системы крафтинга, диалогов и квестов, прокачки персонажа
Ваш старт в геймдеве
Unreal Engine — игровой движок, созданный Epic Games. Сейчас это одна из самых популярных технологий создания игр, при помощи которой на свет появились десятки эпохальных проектов: Lineage, Final Fantasy, Mass Effect и т.д.
На курсе вы получите все необходимые навыки, чтобы самостоятельно решать задачи уровня Junior Technical Game Designer. А при поддержке старших товарищей в проекте, вам хватит компетенций, чтобы справиться и с мидловыми задачами: придумывать, реализовывать и презентовать собственные игровые механики.
С первым опытом вы определите для себя, как развиваться дальше. Если окажется, что вам интересно работать с кодом, вы можете осваивать Unreal Blueprints еще глубже и работать в качестве Blueprint Scripter. Если больше будет привлекать работа с визуальной составляющей, то можно будет перейти в специальность Technical Artist.
Unreal Engine Technical Game Designer
Перспективы направления
Junior
~70 000 ₽
Средний уровень зарплат
250+ вакансий
в России
Преподаватели
Формат обучения
живые вебинары + практика + итоговый проект
Дни занятий
Вторник и Пятница,
в 20:00 (МСК)
Записи вебинаров
Смотрите занятие, когда удобно, если не получилось присутствовать
Методические материалы
Пособия для быстрого повторения изученного
Чат студентов и преподавателей в Slack
Взаимопомощь и нетворк
Программа курса
Модуль 1. Введение
Знакомство с движком. Ваша первая игра на Unreal Engine. Настройка рабочего окружения
Модуль 2. Знакомство с редакторами движка
Level design. Визуальное программирование. Пользовательский интерфейс. Игровая логика. Базовые классы Gameplay Framework
Модуль 3. Анимации и Animation Blueprint
Скелетная анимация. Animation Blueprint. Риггинг, Animation Montage. Управление вводом и переназначение клавиш. Собираем и настраиваем анимации для персонажа игрока будущей игры
Модуль 4. Искусственный интеллект и враги
Создание класса-спавнера врагов. Blackboard, Behaviour Tree, BTTask. NavMesh, патрулирование. Сложное поведение врагов (PawnSense, AI Perception), EQS
Модуль 5. Реализация популярных механик
Загрузка и сохранение данных через Save Game Object. Система крафтинга. Диалоги и квесты. Математика, формулы расчета и прогрессия прокачки игрока
Модуль 6. Игровой проект
Защита проектов. Создание портфолио. Устройство на работу в качестве Technical Game Designer
Получить полную программу курса
OTUS — образовательная платформа для IT-профессионалов. Большинство наших курсов предназначены для Middle и Senior специалистов
За 3 года мы обучили 9000+ IT-специалистов
}
  • Как быстрее всего преодолеть начальный уровень и перейти в лигу востребованных специалистов

  • Что на самом деле ждут от джуниора работодатели
Мы точно знаем
  • Как построить обучение, которое поможет сформировать практические навыки
  • Как быстрее всего преодолеть начальный уровень и перейти в лигу востребованных специалистов
  • Что на самом деле ждут от джуниора работодатели
Центр карьеры
Карьерная консультация
Наш HR-эксперт поможет выстроить стратегию карьерного пути и подготовиться к собеседованиям
Работа с резюме
Вы создадите грамотное резюме и портфолио с учетом освоенных навыков
Собеседования в компании-партнеры
Сможете откликаться на вакансии от партнеров курса
Трансляция пройдет:
Ближайшие мероприятия
Руководитель курса
Юрий Чебукин
На этом занятии вы научитесь основам работы с Unreal Engine, сможете потренироваться в создании собственных игровых механик, усложнив игру, которую мы разработаем с нуля в прямом эфире. Так же вы научитесь основам сборки проекта под платформу Windows так, чтобы дать поиграть в созданную вами игру вашим друзьям и знакомым.
Демо-занятие, 16 Сентября в 20:00
Ваша первая игра на Unreal Engine
Руководитель курса
Юрий Чебукин
На вебинаре преподаватель обсудит программу специализации, формат обучения и перспективы для выпускников. А также поделится опытом и расскажет о себе. Задайте свои вопросы преподавателю!
5 Октября в 20:00
Знакомство с преподавателем
Преподаватель
Артем Тарасов
Игровой искусственный интеллект представляет собой набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером. На открытом уроке вы познакомитесь обзором работы современного ИИ в играх, а также с простейшей логикой построения искусственного интеллекта персонажа.
Демо-занятие, 19 Октября в 20:00
Обзор работы современного ИИ в играх
Сертификат OTUS и удостоверение о повышении квалификации
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.

В конце курса вы получите сертификат OTUS, а при наличии соответствующего профильного образования вы можете получить удостоверение о повышении квалификации.


Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Научитесь прототипировать и реализовать игровые механики на движке Unreal Engine 4
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Оплатить курс
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Научитесь прототипировать и реализовать игровые механики на движке Unreal Engine 4
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Повторное тестирование будет доступно
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Научитесь прототипировать и реализовать игровые механики на движке Unreal Engine 4
Длительность: 4 месяца
Старт: 29 октября
Нужна рассрочка?
Оставьте заявку и менеджер расскажет вам об условиях
Стоимость обучения
50 000 ₽
-18%
Начало занятий
не за горами
Длительность: 4 месяца
-18%
Получите письмо как только мы откроем набор
Сообщить о старте набора
-18%
Загрузка...
Сообщить о старте набора
-18%
Мы скоро с вами свяжемся :)
Сообщить о старте набора
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! Этот и еще 60+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.
</>
Часто задаваемые вопросы:
Что даст этот курс студентам?
Вы получите подготовку и практические навыки, с которыми сможете претендовать на позицию Technical Game Designer в российских и международных компаниях разработчиков игр.
На кого ориентирован курс?
Те, кто желают попасть в игровую индустрию на позицию Technical Game Designer, которые хотят работать на одном из передовых движков наших дней - Unreal Engine
Какие навыки получат студенты на курсе?
Умение создавать скрипты на визуальном языке программирования Blueprints, уменени прототипировать популярные игровые механики, умение декомпозировать игру на составляющие и выполнять задачу на воссоздание той или иной ее части, умение импортировать игровые ассеты в Unreal Engine с правильными настройками, умение продумывать до мелочей стоящую перед ним задачу
Где, в каких проектах требуются такие специалисты?
Игровая индустрия, проекты, создаваемые на движке Unreal Engine
Почему стоит освоить Unreal Engine?
На текущий момент, Unreal Engine и компания Epic Games, создавшая этотигровой движок, известна в профессиональной среде не только высокобюджетной игрой Fortnite, но и тем, что из года в год компания расширяет функционал игрового движка, добавляя и интергрируя в него различные сервисы, плагины, модули, позволяющие разработать игру на любой вкус и бюджет. Unreal Engine начиная с 4й версии стал одним из главных стандартов разработки и специалисты, котоыре умеют работать с этим движком, ценятся не только в России и СНГ, но и во всем мире.
Какие у выпускника дальнейшие перспективы развития?
Технический геймдизайн - профессия практичная. Если человек, получивший эту должность поймет ,что ему интереснее работать с кодом, то он сможет освоить Unreal Blueprints еще глубже и работать в качестве Blueprint Scripter. Или, наоборот ,если ему больше по душе станет работа с визуальной составляющей, то существует возможность перехода в Technical Artist. Но я бы рекомендовал поработать в качестве технического геймдизайнера хотя бы несколько лет, чтобы получше разобраться во внутренней кухне геймдева и определить свой путь развития самостоятельно, без поспешных решений.
Какие задачи технического геймдизайнера вызывают самые большие сложности у новичков? А вы этому учите на курсе?
Чаще всего геймдизайнеры сталкиваются с проблемой счета и общения с программистами. Технический геймдизайнер умеет считать основные игровые системы и говорит с программистами на одном языке благодаря навыкам прототипирования, поэтому большинство задач, с которыми столкнется выпускник курса на работе, будут так или иначе освещены на лекциях.
Можно ли сделать красивую игру без навыков моделирования? Например, если человек идет на курс, чтобы реализовать какую-то свою задумку?
Конечно можно! Огромная библиотека готовых 3D-моделей и других игровых ассетов лежит прямо в UE Marketplace. Мы научим как их скачивать и добавлять в свой проект с правильными настройками.
Какие задачи сможет решать студент после обучения?
Студент по окончании курса сможет делать работу Junior Technical Game Designer без чьей-либо помощи. Либо брать на себя задачи Middle Technical Game Designer с сопровождением старших товарищей по цеху. Работа джуна, как правило, состоит в том, чтобы запрототипировать какую-нибудь не сложную игровую механику. Работа миддла состоит в том, чтобы придумать, реализовать и презентовать собственную игровую механику. На курсе студенты получат все необходимые умения, чтобы развиваться в этой сфере.
Что нужно знать для прохождения курса?
Нужно иметь базовые знания по математике (хотя бы школьный курс), базовые знания программирования на любом языке и можно приступать