Unity Game Developer. Professional
Переходи на новый уровень архитектуры.
Освой модульный подход к разработке игр.
31 октября
Professional
5 месяцев
Онлайн
Вт/Пт 19:00 Мск
Видео-презентация курса
Unity Game Developer. Professional
Для кого этот курс?
Курс разработан для Unity-разработчиков, которые хотят создать свой фреймворк, чтобы делать игры в два раза быстрее и качественнее. Ключевая цель — это систематизировать знания и научиться повторно использовать свой код.
Необходимые знания:
- опыт работы с Unity от 1-го года
- опыт работы с C# от 1-го года
- опыт работы с системой контроля версий Git
- знание объектно-ориентированного программирования
- знание алгоритмов и структур данных
- умение самостоятельно искать ошибки в коде и исправлять их

Что вам даст этот курс?
- использовать принципы SOLID на практике
- решать задачи при помощи паттернов GRASP
- выявлять высокую связность и анти-паттерны в коде
- реализовывать игровую логику как конструктор
- разработать систему загрузки и сохранения игры
- проектировать архитектуру ИИ
После обучения вы сможете
- написать свой фреймворк Dependency Injection
- разработать поведение ИИ с помощью Behaviour Tree
- переиспользовать код-базу в других проектах
- выполнять задачи с помощью принципов KISS-DRY-YAGNI
- разработать туториал без костылей
Дополнительно на курсе вы:
- изучите фреймворк Zenject
- разработаете игровые механики на LeoECS
- освоите инструмент Addressables
- примените подход Test Driven Development
- узнаете про Continuous Integration
- реализуете сервер для мета-игры
Почему стоит освоить?
Построение модульной архитектуры — это долгосрочные инвестиции, которые всегда окупаются качеством и скоростью как в крупных, так и в малых проектах.
Где и в каких проектах это требуется?
- казуальные проекты жанров Idle / Arcade Idle, Hyper Casual
- мидкор проекты жанров RPG, Strategy, Simulators, CCG
- хардкор проекты жанров MMO, FPS, RTS
Процесс обучения
Практика
Создадите практический проект на котором будут отработаны навыки и закреплена теоретическая база
Перспективы
Сможете претендовать на позиции Unity Middle Developer и Unity Senior Developer
Код игры
Вы навсегда получите исходный код мобильной игры
Трудоустройство
- Карьерная консультация от преподавателей курса
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unity Developer
Работодатель курса
Интерактивные вебинары
2 занятия по 2-3 ак.часа в неделю
Доступ к записям и материалам остается навсегда
Обратная связь
Развернутый фидбэк по домашним заданиям в формате видео
Эксперты
Программу ведут действующие Unity-разработчики в приближенной к производственной обстановке
Программа
Архитектура
Спроектируем архитектуру игры и приложения в целом.
Тема 1: Вводный урок
Тема 2: Принципы SOLID
Тема 3: Шаблоны GRASP
Тема 4: Игровой цикл
Тема 5: Внедрение зависимостей
Тема 6: Фреймворк Zenject
Тема 7: Фреймворк VContainer
Тема 8: Интерфейс игры (Model-View-Observer)
Тема 9: Интерфейс игры (Presentation Model)
Тема 10: Интерфейс игры (Model-View-Presenter)
Тема 11: Запуск приложения (Async/Await)
Тема 12: Загрузка и сохранение данных (Repository)
Кормеханики
Реализуем основные кор-механики персонажа и механизмы.
Тема 1: Ядро игрового объекта (Atomic-Oriented Design)
Тема 2: Интерфейс игрового объекта (Atomic-Oriented Design)
Тема 3: Состояния персонажа (Практика)
Тема 4: Анимации персонажа
Тема 5: Взаимодействие персонажа с миром
Тема 6: Entity Component System
Тема 7: Event Bus
Тема 8: Event Bus (Визуал)
Метаигра
Освоим распространенные мета-механики, которые используются в играх.
Тема 1: Менеджер апгрейдов
Тема 2: Система квестов (Практика)
Тема 3: Инвентарь (Компонентный подход)
Тема 4: Крафтинг (Test Driven Development)
Тема 5: Механика реального времени
Тема 6: Система диалогов
Искусственный интеллект
Разработаем поведение ИИ при помощи различных инструментов: State Machine, Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning.
Тема 1: Архитектура ИИ
Тема 2: Hierarchical State Machine
Тема 3: Behaviour Tree (Теория)
Тема 4: Behaviour Tree (Практика)
Тема 5: Goal-Oriented Action Planning (Теория)
Тема 6: Goal-Oriented Action Planning (Практика)
Плагины
Реализуем и интегрируем основные плагины в игру
Тема 1: Туториал
Тема 2: Локализация
Тема 3: Аналитика
Тема 4: Аудиосистема
Тема 5: Adressables
Тема 6: Настройки игры (Практика)
Интеграция
Тема 1: Continuous Integration
Тема 2: Клиент-Сервер. Синхронизация данных
Проектная работа
Спроектируем прототип игры в жанре мобильной аркады
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Выпускной проект — это результат вашего обучения. Если вы освоите все подходы и принципы, которые будут рассказаны на курсе, то сможете реализовать гибкую и модульную архитектуру, которую можете повторно использовать в реальных проектах. Если в качестве выпускного проекта вы хотите сделать игру и выложить ее в Google Play, то мы с радостью вам в этом поможем.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме онлайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Когда игровой объект имеет много механик, становится сложно поддерживать такой класс, поскольку он нарушает принцип ед. ответственности. К тому же, если механики объектов повторяются, то происходит дублирование кода и код-база растет слишком быстро.
Для того, чтобы избежать этих проблем, используется подход разделения данных и логики. На открытом уроке мы подробно разберем, как можно реализовать игровые механики просто и гибко, а игровые объекты собирать как конструктор
Основные задачи открытого урока:
- Проблематика Object-Oriented Design
- Концепция атомарного подхода
- Реализация механик здоровья, перемещения, атаки
- Выводы
Записывайтесь уже сейчас, чтобы не пропустить потом!
Поэтому в качестве решения применяется принцип сегрегации интерфейсов или паттерн “Сущность-компонент”, которые позволяют уменьшить связность кода.
На уроке рассмотрим, как при помощи компонентного подхода можно гибко взаимодействовать с поведением объектов, не раскрывая их реализации. Рассмотрим все подходы, как можно реализовать оболочку для игровой модели.
Основные задачи урока:
- Проблематика
- Реализация интерфейса через ISP принцип
- Реализация интерфейса через Entity-Component паттерн
- Выводы
Записывайтесь уже сейчас, чтобы не пропустить потом!
На открытом уроке разберем, как можно реализовать состояния персонажа: бег, стойка, смерть. Для каждого из состояний добавим анимации, звуки и визуальные эффекты, чтобы персонаж был более играбельным в концепции атомарного подхода
Основные задачи урока:
- Реализация состояний
- Реализация аниматора
- Реализация визуальных и звуковых эффектов
- Выводы
Записывайтесь уже сейчас, чтобы не пропустить потом!
Прошедшие
мероприятия
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:
- заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решение задач и проектов в виде кода на github и другие дополнительные материалы
- получите все обучающие материалы: видеозаписи, презентации с уроков, а самое главное — исходный код проекта
- получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты)
Unity Game Developer. Professional
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Пройдите тестирование и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно