Unity Game Developer. Professional | OTUS

Курсы

Программирование
Team Lead C# Developer. Professional Flutter Mobile Developer C# Developer. Basic C# Developer PHP Developer. Basic
-50%
Специализация Python Developer Introduction to Computer Science Разработчик на Spring Framework C# ASP.NET Core разработчик Java Developer. Professional C++ Developer. Basic Cloud Solution Architecture Специализация Java-разработчик Android Developer. Professional Программист С Специализация Fullstack developer VR/AR - разработчик Microservice Architecture Software Architect Unity Game Developer. Professional PostgreSQL для администраторов баз данных и разработчиков PHP Developer. Professional Алгоритмы и структуры данных Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Kotlin Backend Developer React.js Developer Node.js Developer Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Специализация C++ Developer Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Курс переработан
Курс переработан
Unity Game Developer. Professional

Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень

Курс для тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity и хочет:
- глубже изучить эту платформу;
- структурировать свои знания;
- научиться выстраивать архитектуру игры.

Длительность обучения:

5 месяцев

4 ак. часа в нед.

Формат:

Online

Начало занятий:

28 октября

Дни занятий:

Пт 19:00, Вт 19:00

Что даст вам этот курс
Использовать принципы SOLID, DRY-KISS-YAGNI на практике.
Применять паттерны проектирования GoF для решения задач.
Выявлять высокую связность и анти-паттерны в коде.
Выстраивать архитектуру для игрового интерфейса (MVP-Passive, MVA).
Реализовывать игровую логику как конструктор.
Проектировать ИИ при помощи сенсоров, решателей, памяти и команд.





На кого рассчитан курс?

Курс рассчитан на Unity-разработчиков, которые хотят разобраться в архитектуре один раз, чтобы в два раза ускорить свой процесс разработки игр за счет систематизации знаний и повторного использования кода


После обучения вы сможете:

  • Спроектировать архитектуру с помощью принципов SOLID и паттернов GoF, GRASP.
  • Собирать игровые механики из элементарных механик.
  • Проектировать поведения ИИ на основе подходов Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning.
  • Реализовывать игровую систему с событиями старта, паузы, окончания.
  • Делать фичи “Прокачка персонажа”, “Квесты”, “Магазин”, “Инвентарь”.
  • Реализовать туториал без костылей.


Дополнительно на курсе вы:

  • Сможете выстраивать пайплайн загрузки приложения.
  • Научитесь подключать локализацию, аналитику и аудиосистему в проект.
  • Спроектируйте систему загрузки и сохранения игры.
  • Изучите синхронизацию игры с реальным временем.
  • Реализуете "Инвентарь" и "Крафтинг".
  • Получите ответы на ваши вопросы от компетентных специалистов.


Почему стоит освоить?

Построение модульной архитектуры — это долгосрочные инвестиции, которые всегда окупаются на масштабных проектах не только качеством, но и скоростью разработки.


Где и в каких проектах это требуется?

✔  Казуальные проекты жанров Idle / Arcade Idle, Hyper Casual.
✔  Мидкор проекты жанров RPG, Strategy, Simulators, CCG.
✔  Хардкор проекты жанров MMO, FPS, RTS.


На какие позиции вы сможете претендовать?

✔ Unity Middle Developer (1000-1500$)
✔ Unity Senior Developer (2000-3000$)

 

Какие особенности программы? 

Особенность курса в том, что на старте у вас будет мобильная ролевая игра. 
На уроках шаг за шагом будем реализовывать модули игры для того, чтобы вы смогли перенести их к себе в проект.
В процессе прохождения курса будете понимать, как устроен каждый компонент, взаимодействие с другими элементами и расположение в системе.


Какие особенности формата обучения?

  1. Программу ведут действующие ведущие Unity-разработчики.
  2. Будет воссоздана приближенная к производственной обстановка.
  3. Обратная связь по домашним заданиям в формате видео с развернутым фидбэком.
  4. Также будет практический проект, на котором будут отработаны навыки и закреплена теоретическая база.

Преподаватели

Игорь Гулькин
Денис Антипов
Алексей Ицков
Архитектор.
Пять лет в геймдеве.
Соавтор мобильных игр "Eco Clicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers".
С шести лет увлекается созданием игр.
Senior Unity Developer

Руководитель программы
Педагогический стаж преподавания IT-дисциплин больше 6-ти лет. Профессиональная разработка в Unity с 2018 года. Занимался VR, AR, образовательными проектами, мобильными играми в hypercasual и mid-core жанрах.

Преподаватель
Закончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в 2020 году.

Победитель городских/областных олимпиад по спортивному программированию. Преподаватель, составитель задач и организатор олимпиад по спортивному программированию.
Коммерческая игровая разработка с 2019 года. Участвовал в создании мобильных игр в жанре кликер/рпг/аркад/викторин. Работает на Unity с 2012 года.

Преподаватель
Игорь
Гулькин
Денис
Антипов
Алексей
Ицков

Преподаватели

Игорь Гулькин
Архитектор.
Пять лет в геймдеве.
Соавтор мобильных игр "Eco Clicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers".
С шести лет увлекается созданием игр.
Senior Unity Developer

Руководитель программы
Денис Антипов
Педагогический стаж преподавания IT-дисциплин больше 6-ти лет. Профессиональная разработка в Unity с 2018 года. Занимался VR, AR, образовательными проектами, мобильными играми в hypercasual и mid-core жанрах.

Преподаватель
Алексей Ицков
Закончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в 2020 году.

Победитель городских/областных олимпиад по спортивному программированию. Преподаватель, составитель задач и организатор олимпиад по спортивному программированию.
Коммерческая игровая разработка с 2019 года. Участвовал в создании мобильных игр в жанре кликер/рпг/аркад/викторин. Работает на Unity с 2012 года.

Преподаватель

Отзывы

3
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком

Необходимые знания

  • Понимание объектно-ориентированного программирования.
  • Понимание алгоритмов и структур данных.
  • Знание язык программирования C# (modificators, generic, delegates, namespaces).
  • Умение работать с движком Unity (UnityEngine, UI, Animations, Audio, UnityEditor).
  • Знание паттернов и антипаттернов проектирования.
  • Умение работать с системой контроля версий Git.
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
C 28 октября
Тема 1. Архитектура. Общие положения
Тема 2. Игровые сущности. Компонентный подход
Тема 3. Игровые сущности. Реализация
Тема 4. Игровая система
Тема 5. Архитектура приложения (Часть 1)
Тема 6. Архитектура приложения (Часть 2)
Тема 7. Игровой интерфейс
Тема 8. Система попапов
Тема 9. Zenject в проекте
C 2 декабря
Тема 10. Персонаж
Тема 11. Контроллеры персонажа
Тема 12. Взаимодействие персонажа с миром
Тема 13. Игровые механизмы
C 16 декабря
Тема 14. Противник State Machine
Тема 15. Behaviour Tree (Часть 1)
Тема 16. Behaviour Tree (Часть 2)
Тема 17. AI Task Manager
Тема 18. Goal-Oriented Action Planning
C 13 января
Тема 19. Прокачка персонажа (Часть 1)
Тема 20. Прокачка персонажа (Часть 2)
Тема 21. Квесты (Часть 1)
Тема 22. Квесты (Часть 2)
Тема 23. Тайм-бустеры
Тема 24. Игра в реальном времени
Тема 25. Инвентарь (База)
Тема 26. Крафтинг (База)
Тема 27. Магазин
C 21 февраля
Тема 28. Туториал
Тема 29. Локализация
Тема 30. Аналитика
Тема 31. Аудиосистема
C 10 марта
Тема 32. Настройки
Тема 33. Редактор
C 17 марта
Тема 34. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 35. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 36. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
В течение всего курса студент будет создавать свою игру, которая будет состоять из модулей:

Архитектура игры:
- игровые сущности;
- игровая система;
- система ввода;
- камера.

Интерфейс:
- структура и слои интерфейса;
- паттерны: MVA, MVP;
- элементы: Виджеты, Попапы.

Архитектура приложения:
- загрузка приложения;
- внедрение зависимостей;
- сохранение игры.

Кор-механики:
- минимум одна механика взаимодействия между сущностями с анимациями.

Мета-механики:
- минимум одна мета-механика с сохранением прогресса и интерфейсом.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей закрытой группе, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя в видеоформате. Вебинары идут два раза в неделю по 1.5 - 3 часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 1 неделю, а его выполнение занимает 1-2 часов.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решение задач и проектов в виде кода на github и другие дополнительные материалы;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • приобретете опыт в разработке игр на Unity;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 2 мая 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Прокачка персонажа
Игорь Гулькин
День открытых дверей
7 сентября 2021 года в 20:00
Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!

Партнеры ждут выпускников этого курса

Стоимость обучения
Cтоимость указана для оплаты физическими лицами
65 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Начало занятий
28 октября