Собери свой курс
Unity Game Developer. Professional
Делайте игры уверенно и профессионально. Освойте устойчивые архитектурные принципы и подходы разработки игр!
25 ноября
Professional
6 месяцев
Онлайн
Вт/Пт 19:00 Мск
Для кого этот курс?
Для Middle Unity-разработчиков, которые хотят систематизировать знания по архитектуре и разобраться с принципами и паттернами проектирования.
Необходимые знания:
- опыт работы с Unity от одного года
- опыт работы с C# от одного года
- опыт работы с системой контроля версий Git
- навыки объектно-ориентированного программирования
- знание алгоритмов и структур данных
- умение самостоятельно искать и исправлять ошибки в коде

Что вам даст этот курс?
Вы научитесь:
- использовать принципы SOLID на практике
- решать задачи при помощи паттернов GRASP
- реализовывать игровую логику, как конструктор
- разрабатывать систему загрузки и сохранения игры
- проектировать архитектуру ИИ
- использовать фреймворк Zenject
- разрабатывать игровые механики на LeoECS
- пользоваться инструментом Addressables
- применять подход Test Driven Development
- настраивать непрерывную интеграцию
- создавать серверы для метаигр
- создавать Архитектуру на профессиональном уровне
- использовать Domain Driven Design в разработке игр
После обучения вы сможете:
- написать собственный DI-фреймворк
- смоделировать поведение ИИ с помощью «дерева поведения»
- повторно использовать код-базу в других проектах
- выполнять задачи по принципам KISS-DRY-YAGNI
- разработать туториал «без костылей»
В каких проектах это всё пригодится?
В казуальных проектах с жанрами Idle, Arcade Idle, Hyper Casual; в мидкор-проектах с жанрами RPG, стратегия, симулятор, CCG, а также в хардкор-проектах с жанрами MMO, FPS, RTS
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь.
И самое главное – сможете практиковаться!
Обратная связь по ДЗ дается в формате видео-фидбэка от преподавателей!
Спроектируйте прототип игры
Выпускной проект – это логическое завершение всего цикла домашних заданий.
В конце вы создадите прототип мобильной RPG игры
Откройте новые перспективы
Повысьте ваш профессиональный уровень разработчика на Unity до уровня middle- или senior
Учитесь у лучших
Программа создана опытным Unity-разработчиком и основана на многолетней практике в игровой индустрии
Карьерная поддержка
- Карьерная консультация от преподавателей курса и действующего HR
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unity Developer
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два-три академических часа в неделю. Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Обратная связь
Получайте обратную связь по ДЗ от преподавателей в формате видео-фидбэка.
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Архитектура
Спроектируем архитектуру игры и приложения в целом.
Тема 1: Вводный урок
Тема 2: Принципы SOLID (Теория)
Тема 3: Принципы SOLID (Практика)
Тема 4: Шаблоны GRASP
Тема 5: Игровой цикл
Тема 6: Внедрение зависимостей
Тема 7: Фреймворк Zenject
Тема 8: Фреймворк VContainer
Тема 9: Введение в MVx паттерны. MVC
Тема 10: Реактивное программирование MVVM
Тема 11: Практика по MVx паттернам
Тема 12: Асинхронное программирование
Тема 13: Сохранение данных (Repository)
Архитектура: стратегии, принципы, парадигмы
Рассмотрим различные архитектурные подходы.
Тема 1: Архитектура: подходы, слои и параметры
Тема 2: Архитектура Domain Driven Design
Тема 3: Состояния игры и игровой цикл Юнити
Тема 4: Параметры архитектуры и оптимизация
Тема 5: Архитектура. Практика
Тема 6: ECS (Часть 1)
Тема 7: ECS (Часть 2)
Тема 8: ECS и Архитектура
Тема 9: ECS (Практика)
Тема 10: Пошаговые механики. Event Bus
Метаигра
Освоим распространенные мета-механики, которые используются в играх.
Тема 1: Менеджер апгрейдов
Тема 2: Система квестов (Практика)
Тема 3: Инвентарь (Компонентный подход)
Тема 4: Крафтинг (Test Driven Development)
Тема 5: Механика реального времени
Тема 6: Редактор диалогов
Искусственный интеллект
Разработаем поведение ИИ при помощи различных инструментов: State Machine, Behavior Tree, Goal-Oriented Action Planning.
Тема 1: Архитектура ИИ
Тема 2: Hierarchical State Machine
Тема 3: Behaviour Tree (Теория)
Тема 4: Behaviour Tree (Workshop)
Тема 5: Goal-Oriented Action Planning
Тема 6: Задача поиска пути
Плагины
Реализуем и интегрируем основные плагины в игру.
Тема 1: Adressables
Тема 2: Локализация
Тема 3: Профайлинг
Тема 4: Аналитика
Тема 5: Аудиосистема
Тема 6: Туториал
Тема 7: Continuous Integration
Мультиплеер
Тема 1: Photon (Часть 1)
Тема 2: Photon (Часть 2)
Тема 3: Photon и Архитектура
Тема 4: Photon (Практика)
Проектная работа
Спроектируем прототип игры в жанре мобильной аркады.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Чтобы получить сертификат, в конце обучения вы выполните итоговую работу. Освоив все подходы и принципы из курса, вы создадите гибкую и модульную архитектуру, которую потом можно использовать в реальных проектах.
Если в качестве выпускного проекта вы хотите сделать игру и выложить её в Google Play, мы вам в этом поможем.
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Ближайшие мероприятия
Бесплатный открытый вебинар – онлайн-занятие с преподавателем курса. На открытом вебинаре можно посмотреть, как проходит обучение, а ещё – узнать что-то ценное по интересующей теме. На занятии слушатели могут задавать ведущему вопросы.
Приглашаем вас на открытый урок по архитектуре в Unity, где мы разберем ключевые принципы создания профессиональных игровых проектов.
Что вы узнаете:
- Индустриальные стандарты разработки игр — погрузимся в реальные практики топовых студий
- Scene Driven Design — рассмотрим плюсы и минусы популярного подхода создания игр "От Сцены"
- AppScene + Additive — разберем профессиональный подход создания игр, где сцена перестает быть главным состоянием игры и становится одним из элементов геймплея
- Лучшие практики — изучим проверенные временем решения для создания стабильных проектов
- Типичные ошибки — узнаем, как избежать распространенных проблем в архитектуре
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Что вы узнаете:
- Основы ECS — разберем ключевые принципы работы на примере LeoEcsLite
- Сравнение подходов — проведем детальный анализ ООП vs ECS
- Преимущества ECS — узнаем, почему крупные студии выбирают именно эту архитектуру
- Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры оптимизации геймплея
- Производительность — разберем, как ECS помогает достичь максимальной эффективности
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Приглашаем на открытый урок по разработке мультиплеера в Unity с использованием Photon — ведущего сетевого фреймворка в индустрии.
Что вы узнаете:
- Основы Photon — разберем принцип работы мультиплеера на практике
- Архитектура сети — изучим, как правильно организовать взаимодействие между клиентами и сервером
- Преимущества Photon — сравним с другими сетевыми решениями и поймем, почему он лидирует
- Практические кейсы — рассмотрим реальные примеры реализации мультиплеера
- Масштабируемость — узнаем, как создавать игры, способные выдерживать тысячи подключений
Вебинар будет полезен:
- Unity-разработчикам уровня Junior/Junior+
- Middle Unity-разработчикам
- Программистам на C#, желающим перейти в GameDev
- Инди-разработчикам
Прошедшие
мероприятия
Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 3 дня
Результаты тестирования будут отправлены вам на email, указанный при регистрации.
Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
Этот курс может оплатить ваш работодатель
- Подробно расскажем об интересующем вас курсе
- Объясним, как договориться с работодателем
- Сообщим стоимость обучения и варианты оплаты
- Ответим на вопросы
- Предоставим шаблон договора и счёт на оплату
Отзывы
Подтверждение знаний и навыков
OTUS занимается лицензированной образовательной деятельностью.
В конце вы получите сертификат OTUS о прохождении обучения.
После обучения вы:
- заберёте полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, решения задач в виде кода на GitHub. И самое главное – исходный код проекта
- если показали отличные результаты на курсе, получите приглашение на собеседование к нашим партнёрам
Unity Game Developer. Professional
Полная стоимость
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Пройдите тестирование и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно