Unity Game Developer. Professional | OTUS

Курсы

Программирование
Java Developer. Professional Android Developer. Basic Microservice Architecture Специализация Android-разработчик Unreal Engine Game Developer Kotlin Backend Developer Специализация Fullstack developer JavaScript Developer. Professional Unity Game Developer. Basic Scala-разработчик Team Lead PHP Developer. Basic PHP Developer. Professional Flutter Mobile Developer C# Developer iOS Developer. Professional Python Developer. Basic Специализация iOS Буткемп Java Архитектура и шаблоны проектирования MS SQL Server Developer Software Architect VR/AR - разработчик NoSQL Web-разработчик на Python Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Vue.js разработчик Agile Project Manager Разработчик IoT Подготовка к сертификации Oracle Java Programmer (OCAJP) Unity Game Developer. Professional Groovy Developer
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Курс переработан
Курс переработан
Unity Game Developer. Professional

Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень

Курс для тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity и хочет:
- глубже изучить эту платформу;
- структурировать свои знания;
- научиться выстраивать архитектуру игры.

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс

На курсе вы научитесь:

✔ проектировать комплексную архитектуру приложений на игровом движке Unity: 
    - игровые системы (Entities, Components, Services, Controllers);
    - архитектурные слои (Repository, Domain, UI) и паттеры (MVC, MVP, MVVM).

✔ решать задачи при помощи паттернов проектирования (GoF, GRASP);

✔ писать гибкий, понятный код.

Для кого этот курс:

Курс рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity, желающих глубже изучить эту платформу, структурировать свои знания, научиться выстраивать архитектуру игры.

В программе мы делаем упор на:

разработку игры с нуля до релиза;

архитектуру игры;

мы научим применять Unity на практике в серьезном проекте.

Под курс специально разработан набор ассетов, которые будут предоставляться студентам. Вы пройдете весь путь разработки сложной и интересной игры с нуля до релиза.

После прохождения курса вы сможете:


Реализовать игровые сущности через компонентный подход

Реализовать игровые системы через сервисы и контроллеры

Определять слои в архитектуре Unity приложения и выстраивать между ними взаимодействия

Реализовать персонажа: перемещение, сбор, атака, инвентарь, прокачка, а также AI противников и NPC.

Преподаватели

Игорь Гулькин

Независимый разработчик игр. С 5-ти лет увлекается созданием игр. В геймдеве с 2017 года. Является соавтором мобильных игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от геймдизайна до организации команды.

Игорь Гулькин

Денис Антипов

Педагогический стаж преподавания IT-дисциплин больше 6-ти лет. Профессиональная разработка в Unity с 2018 года. Занимался VR, AR, образовательными проектами, мобильными играми в hypercasual и mid-core жанрах.

Денис Антипов

Алексей Ицков

Закончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в 2020 году.

Победитель городских/областных олимпиад по спортивному программированию. Преподаватель, составитель задач и организатор олимпиад по спортивному программированию.
Коммерческая игровая разработка с 2019 года. Участвовал в создании мобильных игр в жанре кликер/рпг/аркад/викторин. Работает на Unity с 2012 года.

Алексей Ицков

Преподаватели

Игорь Гулькин

Независимый разработчик игр. С 5-ти лет увлекается созданием игр. В геймдеве с 2017 года. Является соавтором мобильных игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от геймдизайна до организации команды.

Игорь Гулькин

Денис Антипов

Педагогический стаж преподавания IT-дисциплин больше 6-ти лет. Профессиональная разработка в Unity с 2018 года. Занимался VR, AR, образовательными проектами, мобильными играми в hypercasual и mid-core жанрах.

Денис Антипов

Алексей Ицков

Закончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в 2020 году.

Победитель городских/областных олимпиад по спортивному программированию. Преподаватель, составитель задач и организатор олимпиад по спортивному программированию.
Коммерческая игровая разработка с 2019 года. Участвовал в создании мобильных игр в жанре кликер/рпг/аркад/викторин. Работает на Unity с 2012 года.

Алексей Ицков

Отзывы

3
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком

Необходимые знания

  • Умение создавать простые игры на Unity
  • Умение программировать на C#
  • Понимание принципов ООП
  • Знание паттернов программирования (GoF, GRASP)
  • Знание принципов разработки (SOLID, KISS, DRY)
  • Знание базовых анти-паттернов програмирования
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Архитектура. Общие положения
Тема 2. Игровые сущности. Компонентный подход
Тема 3. Игровые сущности. Реализация
Тема 4. Игровая система
Тема 5. Архитектура приложения (Часть 1)
Тема 6. Архитектура приложения (Часть 2)
Тема 7. Игровой интерфейс
Тема 8. Система попапов
Тема 9. Zenject в проекте
Тема 10. Персонаж
Тема 11. Контроллеры персонажа
Тема 12. Взаимодействие персонажа с миром
Тема 13. Игровые механизмы
Тема 14. Противник State Machine
Тема 15. Behaviour Tree (Часть 1)
Тема 16. Behaviour Tree (Часть 2)
Тема 17. AI Task Manager
Тема 18. Goal-Oriented Action Planning
Тема 19. Прокачка персонажа (Часть 1)
Тема 20. Прокачка персонажа (Часть 2)
Тема 21. Квесты (Часть 1)
Тема 22. Квесты (Часть 2)
Тема 23. Тайм-бустеры
Тема 24. Игра в реальном времени
Тема 25. Инвентарь (База)
Тема 26. Крафтинг предметов
Тема 27. Игровой магазин
C 19 июля
Тема 28. Туториал
Тема 29. Локализация
Тема 30. Аналитика
Тема 31. Аудиосистема
C 2 августа
Тема 32. Настройки в игре
Тема 33. Инструменты в редакторе
C 9 августа
Тема 34. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 35. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 36. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
В течении всего курса вы будете создавать свою игру в жанре Idle Arcade.

Игра будет состоять из игровых механик, которые подробно изучаться на курсе:


  • Перемещение персонажа;

  • Прокачка персонажа;

  • Искусственный интеллект (ИИ);

  • Добыча ресурсов;

  • Боевая система.

Студент сам решает что будет в игре.

Процесс обучения

Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей закрытой группе, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя. Вебинары идут два раза в неделю по 1.5 часа. Все записи вебинаров будут доступны в личном кабинете. Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решение задач и проектов в виде кода на github и другие дополнительные материалы;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • приобретете опыт в разработке игр на Unity;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 16 марта 2023 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Прокачка персонажа
Игорь Гулькин
День открытых дверей
7 сентября 2021 года в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса