Unity Game Developer. Professional | OTUS
⚡ Подписка на курсы OTUS!
Интенсивная прокачка навыков для IT-специалистов!
Подробнее

Курсы

Программирование
C# Developer. Professional PHP Developer. Professional Web-разработчик на Python PHP Developer. Basic Специализация PHP Developer
-25%
Алгоритмы и структуры данных Unreal Engine Technical Game Design C# ASP.NET Core разработчик Python Developer. Basic Базы данных Архитектура и шаблоны проектирования Python Developer. Professional Agile Project Manager JavaScript Developer. Basic React.js Developer C++ Developer. Professional Android Developer. Professional Android Developer. Basic Java Developer. Basic MS SQL Server Developer Framework Laravel Разработчик программных роботов (RPA) на базе UiPath и PIX Team Lead Специализация Java и Архитектор ПО Symfony Framework Программист С HTML/CSS C++ Developer. Basic
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы Подписка
+7 499 938-92-02
Unity Game Developer. Professional

Разработчик игр на Unity. Продвинутый уровень

Курс для тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity и хочет: - глубже изучить эту платформу, - структурировать свои знания, - научиться выстраивать архитектуру игры.

Длительность обучения:

4 месяца

4 ак. часа в нед.

Что даст вам этот курс

Курс рассчитан на тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity, желающих глубже изучить эту платформу, структурировать свои знания, научиться выстраивать архитектуру игры.

В программе мы делаем упор на:

- Разработку игры с нуля до релиза;
- Архитектуру игры;
- Мы научим применять Unity на практике в серьезном проекте.

Под курс специально разработан набор ассетов, которые будут предоставляться студентам. Вы пройдете весь путь разработки сложной и интересной игры с нуля до релиза.

После прохождения курса вы сможете:

- Проектировать архитектуру игровых приложений на Unity;
- Создавать различные игровые системы;
- Применять паттерны в разработке;
- Работать с ассетами.

Преподаватели

Бухтияров Роман
Senior Game Developer, Amber
Дмитрий Соколов
Unity-Разработчик, Vizex
Вардан Кемечечян
Игорь Гулькин
Закончил ВНТУ в 2018 и КНУТШ в 2020. Начал разрабатывать игры в 2014 с OpenGL и C++. Постепенно перешел на C# и Unity. Участвовал в разработке игр от HyperCasual до AAA titles. С начала 2021 года занимает должность Senior Game Developer in Amber.

Занимаюсь разработкой на движке Unity более пяти лет. Последние два года создаю интерактивные образовательные приложения с использованием реалистичных математических моделей для симуляции физических процессов. Преимущественно веду разработку под платформы WebGL / Win / Mac, в меньшей степени — под мобильные платформы iOS / Android. С 2020 года руковожу небольшой командой разработки.

За время карьеры участвовал в создании массы разнообразных приложений для бизнеса на движке Unity: центра мониторинга ЕМИАС, приложений для мониторинга промежуточных результатов выборов различных уровней, приложений визуализации банковских процессов, а также интерактивных образовательных приложений для портала МЭШ.

Закончил факультет радиотехники и кибернетики (ФРТК) в московском физико-техническом институте (МФТИ) в 2014 году.

Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ)
Факультет Прикладной Математики Процессов Управления
Кафедра Математической Теории Игр и Статистических Решений
6 лет преподавал Программирование и Game Development в международной школе Tumo Center for Creative Technologies. Разработал и/или был соавтором учебного плана по программированию и Game Development. Руководил командой учеников по созданию игр, в том числе социальных, для таких организаций как Transparency International.

В составе команды по созданию социальной игры в 2017 выиграл NICE AWARDS за инновацию и ответственность.

С 2019 года сооснователь и Game Director игровой студии Ashugh Game Studio по созданию компьютерных игр.

Считаю, что не существует людей, которые не любят играть в цифровые/компьютерные игры, а лишь люди которые еще не нашли свою игру и свой жанр.

Независимый разработчик игр. С 5-ти лет увлекается созданием игр. В геймдеве с 2017 года. Является соавтором мобильных игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от геймдизайна до организации команды.

Бухтияров
Роман
Дмитрий
Соколов
Вардан
Кемечечян
Игорь
Гулькин

Преподаватели

Бухтияров Роман
Senior Game Developer, Amber
Закончил ВНТУ в 2018 и КНУТШ в 2020. Начал разрабатывать игры в 2014 с OpenGL и C++. Постепенно перешел на C# и Unity. Участвовал в разработке игр от HyperCasual до AAA titles. С начала 2021 года занимает должность Senior Game Developer in Amber.

Дмитрий Соколов
Unity-Разработчик, Vizex
Занимаюсь разработкой на движке Unity более пяти лет. Последние два года создаю интерактивные образовательные приложения с использованием реалистичных математических моделей для симуляции физических процессов. Преимущественно веду разработку под платформы WebGL / Win / Mac, в меньшей степени — под мобильные платформы iOS / Android. С 2020 года руковожу небольшой командой разработки.

За время карьеры участвовал в создании массы разнообразных приложений для бизнеса на движке Unity: центра мониторинга ЕМИАС, приложений для мониторинга промежуточных результатов выборов различных уровней, приложений визуализации банковских процессов, а также интерактивных образовательных приложений для портала МЭШ.

Закончил факультет радиотехники и кибернетики (ФРТК) в московском физико-техническом институте (МФТИ) в 2014 году.

Вардан Кемечечян
Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ)
Факультет Прикладной Математики Процессов Управления
Кафедра Математической Теории Игр и Статистических Решений
6 лет преподавал Программирование и Game Development в международной школе Tumo Center for Creative Technologies. Разработал и/или был соавтором учебного плана по программированию и Game Development. Руководил командой учеников по созданию игр, в том числе социальных, для таких организаций как Transparency International.

В составе команды по созданию социальной игры в 2017 выиграл NICE AWARDS за инновацию и ответственность.

С 2019 года сооснователь и Game Director игровой студии Ashugh Game Studio по созданию компьютерных игр.

Считаю, что не существует людей, которые не любят играть в цифровые/компьютерные игры, а лишь люди которые еще не нашли свою игру и свой жанр.

Игорь Гулькин
Независимый разработчик игр. С 5-ти лет увлекается созданием игр. В геймдеве с 2017 года. Является соавтором мобильных игр "EcoClicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от геймдизайна до организации команды.

Отзывы

3
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком
AlexMariacho
Bh
Отличный курс! Узнал много всего нового) Николай Запольнов очень сильный специалист, есть чему поучиться. Теперь буду ждать курс по мультиплееру
Читать целиком
Владимир
Коньков
Отличный курс, большое спасибо Николаю, проделана титаническая работа.
Читать целиком
Дмитрий
Елизаветин
Спасибо, курс был замечательный, мне очень понравился, узнал много нового и полезного. Хотелось бы чтобы курс с Николаем Запольновым был продолжен. Я бы с удовольствием прошел бы курс на тему мультиплеер и ECS
Читать целиком

Необходимые знания

  • Умение создавать простые игры на Unity
  • Умение программировать на C#
  • Понимать принципы ООП
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
>
Программа обучения
В процессе обучения вы получите комплексные знания и навыки.
Тема 1. Архитектура.
Тема 2. DI и Continuous Integration
Тема 3. Глобальные системы (часть 1)
Тема 4. Глобальные системы (часть 2)
Тема 5. Конфигурация
Тема 6. Главный персонаж
Тема 7. Продвинутое управление персонажем
Тема 8. Прокачка персонажа
Тема 9. Инвентарь
Тема 10. Боевая система (часть 1)
Тема 11. Боевая система (часть 2)
Тема 12. Крафтинг
C 16 ноября
Тема 13. Враги и AI
Тема 14. NPC и квестовая система (часть 1)
Тема 15. NPC и квестовая система (часть 2)
Тема 16. Взаимодействие с окружающим миром
Тема 17. Магия и эффекты
C 3 декабря
Тема 18. Транспорт
Тема 19. Дорожная система
Тема 20. Гонки
C 14 декабря
Тема 21. Освещение и пост-процессинг
Тема 22. Вода и Погода
C 21 декабря
Тема 23. Главное меню
Тема 24. Загрузка и сохранение
Тема 25. Катсцены
Тема 26. Туториалы
Тема 27. Сервер для мета-игры
C 18 января
Тема 28. Выбор темы и организация проектной работы
Тема 29. Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 30. Защита проектных работ
Скачать подробную программу
Выпускной проект
В течении всего курса вы будете работать над созданием выпускного проекта, который сможете прикрепить к портфолио.

Тема выпускного проекта выбирается студентом, также тему могут предложить преподаватели.
К примеру это может быть:


  • Игра GTA в сеттинге "Лихие девяностые";

  • Сюжетно-ориентированная RPG в средневековом/фентези сеттинге;

  • Action-RPG в стиле Diablo;

Процесс обучения

Образовательный процесс происходит ONLINE в формате вебинаров (язык преподавания — русский). В рамках курса слушателям предлагаются к выполнению домашние задания, которые позволяют применить на практике знания, полученные на занятиях. По каждому домашнему заданию преподаватель дает развернутый фидбек. В течение всего учебного процесса преподаватель находится в едином коммуникационном пространстве с группой, т. е. при обучении слушатель может задавать преподавателю уточняющие вопросы по учебным материалам.
Получить консультацию
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Если у вас возникли трудности в выборе курса или проблемы технического плана, то мы с радостью поможем вам.
Спасибо!
Мы получили Вашу заявку, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

После обучения вы


  • заберете с собой полный комплект обучающих материалов: видеозаписи всех вебинаров, презентации к занятиям, а также решение задач и проектов в виде кода на github и другие дополнительные материалы;

  • получите сертификат о прохождении курса;

  • приобретете опыт в разработке игр на Unity;

  • получите приглашение пройти собеседование в компаниях-партнерах (эту возможность получают самые успешные студенты).

Дата выдачи сертификата: 13 ноября 2022 года
Ваш сертификат

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.

онлайн-образование

Сертификат №0001

Константин Константинопольский

Успешно закончил курс «Unity Game Developer. Professional»
Выполнено практических заданий: 16 из 16

Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

Город:
Москва

Директор департамента образования
ООО “Отус Онлайн-Образование”
Анна Фирсова

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№ 039825 от 28 декабря 2018 года.
Прошедшие открытые вебинары
Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
Интенсив «Гексагональная карта, своя Цивилизация». День 2
Бухтияров Роман
День открытых дверей
7 сентября в 20:00
Оставьте заявку, чтобы получить доступ к записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Партнеры ждут выпускников этого курса