Разработчик игр на Unity | OTUS
💥 Пока ты ждешь — другие качаются!
Мы создали лучшие условия, чтобы ты начал учиться прямо сейчас. Пиши в чат и получи скидку ➞
Написать в чат

Курсы

Программирование
Web-разработчик на Python
-20%
Разработчик Python
-20%
Разработчик на Spring Framework Разработчик Golang
-20%
iOS Разработчик. Продвинутый курс v 2.0.
-20%
PostgreSQL
-20%
Разработчик игр на Unity React.js разработчик Архитектура и шаблоны проектирования Fullstack разработчик JavaScript Android-разработчик. Продвинутый курс Разработчик Java Разработчик Node.js Scala-разработчик Backend-разработка на Kotlin Symfony Framework Framework Laravel Базы данных ReactJS/React Native-разработчик Cloud Solution Architecture CI/CD Интенсив «Оптимизация в Java»
Специализации Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 938-92-02

Разработчик игр на Unity

Best Practice по разработке игр и их монетизации (3 проекта на Unity за 5 месяцев)
Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

5 месяцев

Начало

25 июня

Занятия

Чт 20:00, Вс 11:00

Общая стоимость

70 000 ₽

В месяц

17 000 ₽

Хочу дешевле
Общая стоимость
70 000 ₽
В месяц: 17 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Чт 20:00, Вс 11:00
Начало занятий
25 июня
Что даст вам этот курс

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:



      Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends (мобильная игра):


    • создание простой анимации

    • Unity UI

    • система частиц

    • воспроизведение звука и др.



      2D-платформер-раннер. (мобильная игра)


    • Tilemap

    • 2D-физика

    • On- Screen Joystick и Joystick

    • Управление камерой с помощью Cinemachine и др.



      3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale” (для PC).


    • создание многопользовательской игры

    • освоите 3D - физику и terrain

    • Navigation Mesh

    • Photon Unity Networking и др.





Разработка игры «с нуля»: от идеи до реализации


Монетизация онлайн free-to-play игр


Привлечение и удержание игроков


Game-design и локализация

Всё о курсе «Разработчик игр на Unity», 1 июня в 20:00
На Дне открытых дверей преподаватель расскажет о программе курса, формате обучения и перспективах для выпускников. Формат проведения — онлайн трансляция. Участие бесплатное.

Первые 20 участников, зарегистрировавшихся на этот вебинар, получат Сертификат на скидку на электронную почту в течение 1-2 дней после трансляции.

Еще 10 сертификатов на скидку распределим в прямом эфире между теми, кто записался на вебинар. Запись на участие в акции закрывается в день проведения вебинара в 16:00 (полные правила акции читайте на сайте https://otus.ru/legal/promo/)

Применить Сертификат можно только после успешного прохождения вступительного тестирования.

Готовьте вопросы, сдавайте вступительный тест и присоединяйтесь!
Ведет
Николай
Запольнов
Предыдущий день открытых дверей
Сетевой шутер в космосе, 18 июня в 20:00
Сложно ли сделать на Unity сетевую мультиплеерную игру? Нет, это очень просто!

Всего за полтора часа мы создадим полноценную сетевую игру с использованием Photon Unity Networking, познакомимся с новой системой ввода в Unity, используем Cinemachine для управления камерой и сразимся за превосходство в этом секторе галактики.

на ОУ от слушателей ожидаются базовые навыки программирования (понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.), преподаватель старается делать скрипты максимально простыми
+ если слушатели захотят пройти с преподом весь путь написания кода - нужно будет установить перед уроком Unity и Photon https://assetstore.unity.com/packages/tools/network/pun-2-free-119922
но препод рекомендовал бы на занятии послушать, а уже после по записи повторить о чем говорилось на ОУ
Николай
Запольнов
Предыдущий открытый вебинар
Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Разработчик игр на Unity 3d.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимаюсь преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C#, 5лет

Преподаватель
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала "Информационные технологии в управлении и экономике".

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта "Мобильный хронометр". Заведовал ИТ-кафедрой, был директором студии мобильных разработок "Л-ИС". Писал в одиночку клон "Космических Рейнджеров" - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах - обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Николай
Запольнов
Роман
Муратов
Илья
Сухов
Константин
Рочев
Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Роман Муратов
Профессиональный преподаватель Unity 3D
Профессиональный опыт: 7 лет программирования на C# .Net и C# Unity. Разрабатывал виртуальный тренажер для студентов юридических специальностей и импортировал его в VR. Разрабатывал приложение для московских следователей. Учувствовал в разработке мобильной игры Race Masters. Принимал участие в различных стартапах.

Работал 4 года в вузе преподавателем, вёл дисциплины по проектированию ПО, программированию на языке C# и С++. Проводил обучение школьников в Технопарке. С 2016 года проводит онлайн-курсы и разрабатывает образовательную программу для курсов.

Образование: АГТУ, кафедра «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 2017 году поступил в аспирантуру по специальности «Системный анализ».

Преподаватель
Илья Сухов
Фриланс, разработчик игр на Unity
Разработчик игр на Unity 3d.
В 2018 году работал разработчиком игр на Unity full-time remote основе в нескольких студиях в Москве.

Перешел на фриланс в качестве разработчика игр с января 2019 года. Занимаюсь преимущественно core - механиками и созданием архитектуры приложений с нуля. Опыт программирования HTML/CSS, js, C#, 5лет

Преподаватель
Константин Рочев
Главный программист Insense Arts LLC на C# Unity
Последние 2 года работает главным программистом в Insense Arts LLC над MMORPG-игрой на Unity (WarSmiths).

Доцент кафедры ВТИСиТ УГТУ, член-корреспондент академии информатизации образования, главный редактор журнала "Информационные технологии в управлении и экономике".

Основатель проекта Межвузовской информационной системы оценки деятельности студентов вузов. Основатель проекта "Мобильный хронометр". Заведовал ИТ-кафедрой, был директором студии мобильных разработок "Л-ИС". Писал в одиночку клон "Космических Рейнджеров" - первая версия на C++, вторая - на C#.

Учился в УГТУ на кафедре ИСТ (сейчас ВТИСиТ) и еще в нескольких местах - обладатель коллекции из 3 красных дипломов и корочки кандидата наук.

C 2009 года 90% проектов написаны на C#. Выбрал этот язык за удобство написания, мощность IDE и разнообразие применений.

Преподаватель
Необходимые знания
  • Основы программирования;


  • Принципы ООП;


  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;


Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
  • Процесс обучения
    Все обучение проходит онлайн: вебинары, общение с преподавателями и вашей группой в слаке курса, сдача домашних работ и получение обратной связи от преподавателя.

    Вебинары идут дважды в неделю по 2 академических часа (то есть астрономических 1,5 часа). Все вебинары сохраняются и в записи в вашем личном кабинете.

    Домашнее задание выдается в среднем раз в 2 недели, а его выполнение занимает 3-5 часов. Мы горячо призываем заниматься такой самостоятельной работой, так как это поможет вам качественно освоить все изучаемые технологии на практике с поддержкой и обратной связью наших преподавателей.

    Возникающие вопросы по материалам лекций, домашним заданиям и по выпускному проекту вы сможете задавать преподавателю в слаке или во время вебинаров.

    Курс длится 5 месяцев, а финальный отводится для выполнения проектной работы, досдачи домашних заданий и вопросов преподавателям.

    Выполнение проектной работы помогает усвоению практических навыков, а тема проекта отдельно выносится в сертификат. Во время работы над проектом студенты получают консультации и обратную связь от преподавателей в слаке группы и на проектных занятиях.
    Программа обучения
    Модуль 1
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    Модуль 2
    Архитектура проектов на Unity
    Модуль 3
    Разработка 2D игр в Unity
    Модуль 4
    Разработка сетевых 3D-игр
    Модуль 5
    Монетизация и гейм-дизайн
    Модуль 6
    Продвинутые темы
    Модуль 7
    Проектная работа
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends)
    Тема 1: Знакомство с Unity и первые скрипты
    студенты учатся загружать и устанавливать Юнити;
    знакомятся с основными элементами главного окна;
    узнают как загружать ассеты из Asset Store и создавать простые сцены в редакторе;
    знакомятся с инструментом Animation Controller и как он может быть использован для управления анимациями;
    узнают о концепции компонентов и пишут свой первый скрипт на C#.
    25 июня, 20:00 — 21:30
    Лектор: Николай Запольнов
    Домашние задания: 1
    1 Углубление навыка написания компонентов
    Тема 2: Игровой цикл
    создается игровой цикл с помощью Coroutines. Персонажам добавляется индикатор жизней.
    28 июня, 11:00 — 12:30
    Тема 3: Unity UI и загрузка сцен
    студенты знакомятся с Unity UI, создают простое главное меню. Демонстрируется инструмент DontDestroyOnLoad и как создавать простой экран загрузки с индикатором прогресса.
    2 июля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с UI
    Цель: В этой ДЗ закрепляем навыки создания пользовательских интерфейсов в Unity
    Тема 4: Спецэффекты
    демонстрируется инструмент Legacy Animation и как он может быть использован для создания простейших спецэффектов. Также студенты знакомятся с системами частиц.
    5 июля, 11:00 — 12:30
    Тема 5: Звуки и музыка
    студенты узнают, как добавлять в проект звуки и музыку. Обсуждается инструмент Audio Mixer. В меню создается экран настроек громкости.
    9 июля, 20:00 — 21:30
    Тема 6: Расширение редактора
    студенты учатся расширять возможности редактора, используя такие инструменты, как Gizmos, ImGUI, ExecuteAlways. Создается простое окно редактора для настройки параметров игры. Вводится понятие ScriptableObject.
    12 июля, 11:00 — 12:30
    Тема 7: Создание билдов и публикация
    студенты узнают, как создавать билды для основных мобильных платформ и как публиковать их в сторы (например, Google Play).
    16 июля, 20:00 — 21:30
    Архитектура проектов на Unity
    Тема 1: Синглтоны, Listener/Subscriber, Event Queue, Инъекция зависимостей (Zenject)
    студенты знакомятся с основными архитектурными паттернами, применяемыми в играх на Unity. На примере инструмента Zenject демонстрируется инъекция зависимостей.
    19 июля, 11:00 — 12:30
    Тема 2: Паттерн Model View Controller
    студенты знакомятся с архитектурным паттерном Model View Controller (модель - вид - контроллер) и его применением в Unity.
    23 июля, 20:00 — 21:30
    Тема 3: Паттерн Entity Component System
    студенты знакомятся с архитектурным паттерном Entity Component System (Сущность - Компонент - Система) на примере инструмента Entitas.
    26 июля, 11:00 — 12:30
    Тема 4: Data Oriented Tech Stack (DOTS)
    студенты знакомятся с новым техническим стеком Unity: DOTS, в том числе изучаются Job System, Burst Compiler и Entities.
    30 июля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Переписать логику игры из Модуля 1 на Entities
    Разработка 2D игр в Unity
    В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures)
    Тема 1: Создание 2D проекта
    студенты создают 2D проект и знакомятся с 2D-режимом Unity, узнают, что такое Tilemap и как она может применяться для создания уровней в 2D играх, создают простой уровень.
    2 августа, 11:00 — 12:30
    Тема 2: Введение в физику
    студенты знакомятся с инструментами 2D-физики в Unity и используют их для создания главного персонажа.
    6 августа, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Доработка управления персонажем
    Тема 3: Продвинутая физика
    студенты учатся использовать инструменты 2D-физики для создания различных препятствий на уровне: двигающиеся платформы, камни, катящиеся за игроком, веревки, подвесные мосты.
    9 августа, 11:00 — 12:30
    Тема 4: 2D анимация. DOTween, Spine и другие инструменты
    студенты знакомятся с различными инструментами для 2D-анимации: Spine, Anima2D, Unity 2D Animation Package. Также демонстрируется инструмент DOTween.
    13 августа, 20:00 — 21:30
    Тема 5: Обработка ввода, New Input System и Cinemachine
    студенты знакомятся с обработкой ввода в Unity. Демонстрируется инструмент Cinemachine и как он может быть использован для управления камерой.
    16 августа, 11:00 — 12:30
    Тема 6: Неигровые персонажи
    студенты создают несколько типов врагов для платформера.
    20 августа, 20:00 — 21:30
    Тема 7: Процедурная генерация уровней
    студенты знакомятся с процедурной генерацией уровней.
    23 августа, 11:00 — 12:30
    Домашние задания: 1
    1 Добавить в вашу игру Генератор уровня
    Тема 8: Игровой прогресс и его сохранение
    реализуется сохранение и загрузка прогресса и настроек с использованием PlayerPrefs. Демонстрируется работа с классами JsonUtilty и BinarySerializer.
    27 августа, 20:00 — 21:30
    Разработка сетевых 3D-игр
    В данном модуле студенты создают динамичный сетевой 3D-шутер с видом сверху (механика как в Deadlock: Online) и режимом Battle Royale.
    Тема 1: Знакомство с Terrain, Navigation Mesh, управление персонажем
    студенты создают новый проект и знакомятся с инструментом Terrain и расстановкой растений;
    создается 3D-арена для будущей игры.
    знакомятся с Navigation Mesh, с использованием статичных и динамичных препятствий.
    В игру добавляются Navigation Agent для персонажей.
    30 августа, 11:00 — 12:30
    Тема 2: Знакомство с Photon Unity Networking
    студенты узнают о Photon Unity Networking. Реализуется простой Matchmaking и простое сетевое взаимодействие, чтобы несколько игроков могли бегать по одной карте вместе.
    3 сентября, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с сетью
    Тема 3: Игровые элементы, Ragdolls и Inverse Kinematics
    в игру добавляется оружие и жизни.
    Студенты узнают о сложностях синхронизации в сетевых играх и способах их преодоления;
    знакомятся с использованием Ragdoll для создания реалистичных мертвых персонажей и Inverse Kinematics для более реалистичной физики персонажей.
    6 сентября, 11:00 — 12:30
    Домашние задания: 1
    1 Добавление оружия типа projectile
    Тема 4: AI и боты (часть 1, state machine и behaviour tree)
    в игру добавляются боты и реализуются два простых ИИ для управления ими, на основе State Machine и Behaviour Tree.
    10 сентября, 20:00 — 21:30
    Тема 5: AI и боты (часть 2, unity AI planner)
    реализуется простой ИИ для управления ботами на основе технологии Goal Oriented Action Planning (GOAP)
    13 сентября, 11:00 — 12:30
    Монетизация и гейм-дизайн
    На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.
    Тема 1: Подходы к монетизации и внутриигровые покупки
    студенты знакомятся с основными моделями монетизации приложений: paid, free2play, subscription, ads. Добавляется реклама в игру. Подробно разбираются инструменты для встраивания внутриигровых покупок.
    17 сентября, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Привлечение и удержание игроков
    студенты знакомятся с бесплатными и платными способами привлечения игроков в игру и их эффективности. Обсуждается поисковая оптимизация в сторах и важность рейтинга и ревью от других игроков. Рассматривается проблема retention в играх . В игру добавляются Local Push Notifications и диалог Rate Me.
    20 сентября, 11:00 — 12:30
    Тема 3: Введение в геймдизайн
    студенты узнают, что делает игры интересными и как сделать игру, в которую будут играть.
    24 сентября, 20:00 — 21:30
    Продвинутые темы
    В данном модуле студенты кратко знакомятся с расширенными возможностями движка Unity.
    Тема 1: Оптимизация
    студенты узнают, как ускорить работу игры, устранить “подтормаживания” и увеличить время работы телефона от батареи. Рассматриваются такие темы, как Object Pooling, Texture Atlas, Static и Dynamic Batching. Демонстрируются инструменты профилировки.
    27 сентября, 11:00 — 12:30
    Домашние задания: 1
    1 Оптимизация игрового проекта с помощью изученных технологий
    Тема 2: Scriptable Render Pipeline
    студенты кратко знакомятся с Scriptable Render Pipeline и двумя вариантами ее настройки - Lightweight Render Pipeline и High Definition Render Pipeline. Демонстрируется инструмент Shader Graph.
    1 октября, 20:00 — 21:30
    Тема 3: Локализация приложений
    студенты изучают подходы к локализации приложений для разных языков и культур, узнают о сложностях поддержки right-to-left-языков и иероглифической письменности и способах их преодоления.
    4 октября, 11:00 — 12:30
    Тема 4: Addresable Assets
    студенты знакомятся с инструментом Addressable Assets и как он может быть использован для управления ассетами в больших проектах.
    8 октября, 20:00 — 21:30
    Проектная работа
    В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.
    Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
    выбрать и обсудить тему проектной работы;
    спланировать работу над проектом;
    ознакомиться с регламентом работы над проектом.
    11 октября, 11:00 — 12:30
    Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
    получить ответы на вопросы по проекту, ДЗ и по курсу.
    15 октября, 20:00 — 21:30
    Тема 3: Защита проектных работ
    защитить проект и получить рекомендации экспертов.
    18 октября, 11:00 — 12:30
    Домашние задания: 1
    1 Сдача итогового проекта
    Прошедшие открытые вебинары по курсу
    Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
    Зомби-шутер на Unity за час
    Николай Запольнов
    День открытых дверей
    27 января в 20:00
    Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
    Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
    Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
    Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
    Пройти вступительное тестирование
    Дата выдачи сертификата: 30 декабря 2020 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018 года.
    Общая стоимость
    70 000 ₽
    В месяц: 17 000 ₽
    Продолжительность
    5 месяцев
    Начало занятий
    25 июня
    🎁 Дарим сертификаты на скидку!
    Запишитесь на июньскую трансляцию интересного вам дня открытых дверей и получите скидочный сертификат ➞