Разработчик игр на Unity | OTUS
Новогодняя распродажа!
Все курсы со скидкой 30%. Торопитесь!
Подробнее

Курсы

Курсы в разработке Подготовительные курсы
+7 499 110-61-65
Специальная цена

Разработчик игр на Unity

Практический курс для разработчиков Unity и тех кто хочет ими стать. Создание трех игр за один курс.
Подойдет ли мне этот курс?

Длительность

5 месяцев

Начало

30 января 2020 года

Занятия

Пн 20:00, Чт 20:00

Общая стоимость

50 000 ₽ 35 000 ₽

В месяц

12 500 ₽

В кредит:

12500 ₽ в месяц

Хочу дешевле
Общая стоимость
50 000 ₽ 35 000 ₽
В месяц: 12 500 ₽
В кредит: 35000 ₽
в месяц
Продолжительность
5 месяцев, 4 академ. часа в неделю
Пн 20:00, Чт 20:00
Начало занятий
30 января 2020 года
Что даст вам этот курс

На курсе вы освоите разработку игр на Unity на примере создания 3х игр:



      Пошаговый 3D-баттлер по типу RAID Shadow Legends:


    • создание простой анимации,

    • Unity UI,

    • система частиц,

    • воспроизведение звука и др.



      2D-платформер-раннер.


    • Tilemap,

    • 2D-физика

    • On- Screen Joystick и Joystick

    • Управление камерой с помощью Cinemachine и др.



      3D-арена-бравлер с сетевой игрой и механикой “Battle Royale”.


    • создание многопользовательской игры

    • освоите 3D - физику и terrain,,

    • Navigation Mesh

    • Photon Unity Networking и др..






Разработка игры «с нуля»: от идеи до реализации.


Монетизация онлайн free-to-play игр


Привлечение и удержание игроков


Game-design и локализация

Зомби-шутер на Unity за час, 20 января 2020 года в 20:00
В этом уроке вы познакомитесь с процессом разработки игр на Unity и узнаете, как можно создать простую игру за час. Будет продемонстрировано, как Navigation Mesh помогает зомби настигать жертву, и как выживший может защитить себя с помощью RayCast.
Ведет
Николай
Запольнов
Предыдущий открытый вебинар
Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Алексей Крайнов
Разработчик C#/Unity в ExtremeDevelopers
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Опытный разработчик C#/Unity, специалист по разработке игр. Создавал инструменты для движка Unity, решал задачи по процедурной анимации и генерации игрового мира. Помимо игр, разрабатывал виртуальные стенды и мобильный софт с дополненной реальностью, преподавал Unity и C# детям от 10 до 17 лет.

Компании: «Учтех-Профи», q-ar, «Юниум», ExtremeDevelopers. Также занимался реализацией собственных игровых проектов на Unity в качестве фрилансера.

В ExtremeDevelopers отвечает за разработку клиентской части многопользовательских мобильных игр, проектирование и разработку основных игровых механик, сборку билдов, техническую поддержку существующих проектов, разработку вспомогательных утилит (Editor Scripts).

Увлекается киберспортивными видеоиграми, шахматами, 3D-моделированием.

Ключевые навыки:
— Unity;
— C#;
— C++;
— Python;
— 3D-графика: Maya, ZBrush, Marmoset toolbag, Substance Painter;
— 2D-графика: Photoshop, Spine, DragonBones;
— Photon (сетевое взаимодействие);
— Zenject;
— Vuforia (дополненная реальность) и другие.

Образование: «Фундаментальная информатика и информационные технологии», Санкт-Петербургский государственный университет.

Преподаватель
Николай
Запольнов
Алексей
Крайнов
Преподаватели
Николай Запольнов
Senior Game Developer (Rovio Entertainment Corporation)
Senior Game Developer в Rovio (создатели Angry Birds). Ранее работал в ZeptoLab на позиции Lead Game Developer. Участвовал в разработке таких игр, как Cut the Rope 2, The Last Camp, Phoenix Rangers: Puzzle RPG, Smash League.

5 лет в профессиональной разработке игр. Более 10 лет программирования на C++, C#, Python. В течение 2 лет проработал на должности CTO в My-Apps.

Выпускник МИРЭА 2009 года по специальности «Программное обеспечение ЭВМ и АСУ».

Руководитель программы
Алексей Крайнов
Разработчик C#/Unity в ExtremeDevelopers
Опытный разработчик C#/Unity, специалист по разработке игр. Создавал инструменты для движка Unity, решал задачи по процедурной анимации и генерации игрового мира. Помимо игр, разрабатывал виртуальные стенды и мобильный софт с дополненной реальностью, преподавал Unity и C# детям от 10 до 17 лет.

Компании: «Учтех-Профи», q-ar, «Юниум», ExtremeDevelopers. Также занимался реализацией собственных игровых проектов на Unity в качестве фрилансера.

В ExtremeDevelopers отвечает за разработку клиентской части многопользовательских мобильных игр, проектирование и разработку основных игровых механик, сборку билдов, техническую поддержку существующих проектов, разработку вспомогательных утилит (Editor Scripts).

Увлекается киберспортивными видеоиграми, шахматами, 3D-моделированием.

Ключевые навыки:
— Unity;
— C#;
— C++;
— Python;
— 3D-графика: Maya, ZBrush, Marmoset toolbag, Substance Painter;
— 2D-графика: Photoshop, Spine, DragonBones;
— Photon (сетевое взаимодействие);
— Zenject;
— Vuforia (дополненная реальность) и другие.

Образование: «Фундаментальная информатика и информационные технологии», Санкт-Петербургский государственный университет.

Преподаватель
Необходимые знания
  • Основы программирования;


  • Принципы ООП;


  • Базовые знания компьютерной алгебры и линейной алгебры;


Будет плюсом, но не обязательно:
  • Опыт работы на С#
  • Опыт работы на Unity
  • Программа обучения
    Модуль 1
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    Модуль 2
    Разработка 2D игр в Unity
    Модуль 3
    Разработка сетевых 3D-игр
    Модуль 4
    Краткое введение в монетизацию и гейм-дизайн
    Модуль 5
    Продвинутые темы
    Модуль 6
    Проектная работа
    Введение в Юнити. Пишем первую игру
    В данном модуле студенты знакомятся с движком Unity и создают простую игру в жанре пошагового баттлера (аналогична core-механике таких игр, как RAID: Shadow Legends)
    Тема 1: Знакомство с Unity
    студенты учатся загружать и устанавливать Юнити, знакомятся с основными элементами главного окна, узнают как загружать ассеты из Asset Store и создавать простые сцены в редакторе.
    30 января, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Первый скрипт
    студенты знакомятся с инструментом Animation Controller и как он может быть использован для управления анимациями, узнают о концепции компонентов и пишут свой первый скрипт на C#.
    3 февраля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Создание простой сцены в Unity и углубление навыка написания компонентов
    Тема 3: Coroutines и Legacy Animation
    вводится понятие Coroutines и студенты узнают, как их можно использовать для создания более простого кода. Также демонстрируется Legacy Animation и как она может быть использована для создания простейших спецэффектов.
    6 февраля, 20:00 — 21:30
    Тема 4: Главное меню и переход между экранами
    студенты знакомятся с Unity UI, создают простое главное меню. Демонстрируется инструмент DontDestroyOnLoad и как создавать простой экран загрузки.
    10 февраля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с анимациями и UI
    Тема 5: Спецэффекты и звуки
    студенты знакомятся с системами частиц. Также узнают, как добавлять в проект звуки и музыку. В меню создается экран настроек громкости.
    13 февраля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Углубление навыков работы с системами частиц и звуками
    Тема 6: Расширение редактора
    студенты учатся расширять возможности редактора, используя такие инструменты, как Gizmos, ImGUI, ExecuteAlways. Создается простое окно редактора для настройки параметров игры. Вводится понятие ScriptableObject.
    17 февраля, 20:00 — 21:30
    Тема 7: Создание билдов
    студенты узнают, как создавать билды для основных мобильных платформ. Подводятся итоги первого модуля.
    20 февраля, 20:00 — 21:30
    Тема 8: Закрепление пройденного материала
    24 февраля, 20:00 — 21:30
    Разработка 2D игр в Unity
    В данном модуле студенты создают 2D-игру в жанре runner/platformer (такие игры, как Rayman Adventures)
    Тема 1: Создание нового проекта
    студенты создают 2D проект и знакомятся с 2D-режимом Unity, узнают, что такое Tilemap и как она может применяться для создания уровней в 2D играх, создают простой уровень.
    27 февраля, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Введение в физику
    студенты знакомятся с инструментами 2D-физики в Unity и используют их для создания главного персонажа.
    2 марта, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Создание простого игрового уровня
    Тема 3: Продвинутая физика
    студенты учатся использовать инструменты 2D-физики для создания различных препятствий на уровне: двигающиеся платформы, камни, катящиеся за игроком, веревки, подвесные мосты.
    5 марта, 20:00 — 21:30
    Тема 4: Обработка ввода и управление камерой
    студенты учатся создавать on-screen joystick. Демонстрируется инструмент Cinemachine и как он может быть использован для управления камерой.
    9 марта, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с 2D-физикой
    Тема 5: Неигровые персонажи
    студенты создают несколько типов врагов для платформера.
    12 марта, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Создание нового типа врага
    Тема 6: Завершение
    на основе скриптов из модуля 1, в игру добавляется главное меню, звуки, музыка. Создается билд игры. Подводятся итоги второго модуля.
    16 марта, 20:00 — 21:30
    Тема 7: Закрепление пройденного материала
    19 марта, 20:00 — 21:30
    Разработка сетевых 3D-игр
    В данном модуле студенты создают динамичный сетевой 3D-шутер с видом сверху (механика как в Deadlock: Online) и режимом Battle Royale.
    Тема 1: Знакомство с Terrain
    студенты создают новый проект и знакомятся с инструментом Terrain и расстановкой растений. Создается 3D-арена для будущей игры.
    23 марта, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Navigation Mesh и агенты
    студенты знакомятся с Navigation Mesh, с использованием статичных и динамичных препятствий. В игру добавляются Navigation Agent для персонажей.
    26 марта, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Создание простой арены в 3D
    Тема 3: Управление персонажем
    студенты реализуют управление персонажем. В игру добавляется управление камерой.
    30 марта, 20:00 — 21:30
    Тема 4: Знакомство с Photon Unity Networking
    студенты узнают о Photon Unity Networking. Реализуется простой Matchmaking и простое сетевое взаимодействие, чтобы несколько игроков могли бегать по одной карте вместе.
    2 апреля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Закрепление навыков работы с сетью
    Тема 5: Игровые элементы
    в игру добавляется оружие и жизни. Студенты узнают о сложностях синхронизации в сетевых играх и способах их преодоления.
    6 апреля, 20:00 — 21:30
    Тема 6: Ragdolls и IK
    студенты знакомятся с использованием Ragdoll для создания реалистичных мертвых персонажей и Inverse Kinematics для более реалистичной физики персонажей.
    9 апреля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Добавление оружия типа projectile
    Тема 7: Завершение
    в игре реализуется механика Battle Royale (сужение арены). Создается билд игры. Подводятся итоги третьего модуля.
    13 апреля, 20:00 — 21:30
    Тема 8: Закрепление пройденного материала
    16 апреля, 20:00 — 21:30
    Краткое введение в монетизацию и гейм-дизайн
    На примере игры из 3-го модуля студенты узнают основные принципы зарабатывания денег на free-to-play играх. Знакомятся с реализацией внутриигровых покупок в Unity, способах привлечения и удержания игроков. Знакомятся с основами геймдизайна.
    Тема 1: Подходы к монетизации
    студенты знакомятся с основными моделями монетизации приложений: paid, free2play, subscription, ads. Добавляется реклама в игру.
    20 апреля, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Внутриигровые покупки
    студенты узнают о разнице между софт и хард валютой. В игре реализуются внутриигровые покупки. Обсуждается использование скидок, эвентов и акций.
    23 апреля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Добавление акций во внутриигровой магазин
    Тема 3: Привлечение и удержание игроков
    студенты знакомятся с бесплатными и платными способами привлечения игроков в игру и их эффективности. Обсуждается поисковая оптимизация в сторах и важность рейтинга и ревью от других игроков. Рассматривается проблема retention в играх . В игру добавляются Local Push Notifications и диалог Rate Me.
    27 апреля, 20:00 — 21:30
    Тема 4: Введение в геймдизайн
    студенты узнают, что делает игры интересными и как сделать игру, в которую будут играть. Подводятся итоги четвертого модуля.
    30 апреля, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Написание простого гейм-дизайн документа
    Продвинутые темы
    В данном модуле студенты кратко знакомятся с расширенными возможностями движка Unity.
    Тема 1: Оптимизация
    студенты узнают, как ускорить работу игры, устранить “подтормаживания” и увеличить время работы телефона от батареи. Рассматриваются такие темы, как Object Pooling и Texture Atlas.
    4 мая, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Scriptable Render Pipeline
    студенты кратко знакомятся с Scriptable Render Pipeline и двумя вариантами ее настройки - Lightweight Render Pipeline и High Definition Render Pipeline.
    7 мая, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Оптимизация игрового проекта с помощью изученных технологий
    Тема 3: Локализация приложений
    студенты изучают подходы к локализации приложений для разных языков и культур, узнают о сложностях поддержки right-to-left-языков и иероглифической письменности и способах их преодоления.
    11 мая, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Добавление поддержки второго языка в игровой проект
    Тема 4: Введение в DOTS
    студенты знакомятся с “будущим” Unity: Data Oriented Tech Stack (DOTS), Job System, Burst Compiler. Рассматривается Unity Tiny Project.
    14 мая, 20:00 — 21:30
    Тема 5: Закрепление пройденного материала
    18 мая, 20:00 — 21:30
    Проектная работа
    В течении проектного модуля вы выберете одну из трех ранее разработанных игр и доработаете её до полноценного релиза.
    Тема 1: Консультация по проекту
    21 мая, 20:00 — 21:30
    Тема 2: Консультация по проекту
    25 мая, 20:00 — 21:30
    Тема 3: Защита проектов
    28 мая, 20:00 — 21:30
    Домашние задания: 1
    1 Сдача итогового проекта
    Прошедшие открытые вебинары по курсу
    Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме он-лайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.
    Зомби-шутер на Unity за час
    Николай Запольнов
    Для доступа к прошедшим мероприятиям необходимо пройти входное тестирование
    Возможность пройти вступительное тестирование повторно появится только через 2 недели
    Результаты тестирования будут отправлены вам на e-mail, указанный при регистрации.
    Тест рассчитан на 30 минут, после начала тестирования отложить тестирование не получится!
    Пройти вступительное тестирование
    Дата выдачи сертификата: 4 августа 2020 года
    Ваш сертификат

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018г.

    онлайн-образование

    Сертификат №0001

    Константин Константинопольский

    Успешно закончил курс «Разработчик игр на Unity»
    Выполнено практических заданий: 16 из 16

    Общество с ограниченной ответственностью “Отус Онлайн-Образование”

    Город:
    Москва

    Генеральный директор ООО “Отус Онлайн-Образование”
    Виталий Чибриков

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности
    № 039825 от 28 декабря 2018г.
    Общая стоимость
    50 000 ₽ 35 000 ₽
    В месяц: 12 500 ₽
    В кредит: ₽ в месяц
    Продолжительность
    5 месяцев
    Начало занятий
    30 января 2020 года