Специальная цена

Видеокурс в подарок

Unity Game Developer. Basic

Создайте игру с нуля и выложите в Google Play

25 декабря

Basic

5 месяцев

Онлайн

Пн/Ср 19:00 Мск

Для кого этот курс?

Для тех, кто любит игры, и хочет стать разработчиком на Unity.
Вы освоите технические навыки разработки и азы геймдизайна.
И главное – сможете претендовать на позицию Junior Unity Developer.


Что такое Unity?

Мощный игровой движок. 
С помошью Unity разрабатывают 2D и 3D игры.
Вы можете создать качественную графику с поддержкой шейдеров, освещения, анимации, частиц, спецэффектов, а также построить реалистичное взаимодействие между объектами. Движок поддерживает множество платформ.


Необходимые требования:

  • информатика, математика, геометрия (базовый уровень)
  • представление о разработке игр

Будет плюсом, но не обязательно:

  • какой-то опыт работы с Unity
  • знание основ C#, геймдизайна, 3D-моделирования
Заявочный баннер

Что даст вам этот курс?

Вы освоите самое важное, чтобы начать карьеру Unity-разработчика.
В конце обучения вы выложите свою игру в Google Play

Вы научитесь:

  • работать с инструментами игрового движка
  • программировать на C#
  • разрабатывать игровые уровни
  • разрабатывать игровой интерфейс
  • оптимизировать игру, графику
  • создавать игры
  • использовать физические компоненты и ragdoll-физику


После обучения вы сможете:

  • создавать игры 
  • правильно готовиться к релизу
  • продвигать собственный продукт

Где требуются навыки разработки на Unity?


В любой геймдев-студии. Поэтому после курса вы сможете определиться, какое направление ближе: программист или, скажем, геймдизайнер.

Процесс обучения

У нас нет предзаписанных уроков. 

Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram. 

И самое главное – сможете практиковаться!

Cоздайте свою игру


Создадите Top-Down зомби-шутер с нуля и выложите в Google Play

Перенимайте опыт профессионалов


Программу ведут действующие разработчики с опытом в разнообразных игровых проектах

Двигайтесь к новым перспективам


Претендуйте на позицию младшего разработчика

Карьерный центр

  • Оформите резюме и портфолио:
    HR-специалист поможет оформить резюме 
  • Научитесь проходить собеседования:
    руководитель курса и HR-специалист научат вас проходить собеседования
  • Рекомендательное письмо:
    лучшие студенты получат персональное рекомендательное письмо от компании OTUS
  • Разместите свое резюме в базе OTUS :
    сможете получать приглашения на собеседования от партнеров

Unity Developer

Перспективы направления
Средний уровень зарплат:
80 000Junior+ специалист
160 000Middle+ специалист
250 000Senior специалист
990
актуальных вакансий
Формат обучения

Интерактивные вебинары


Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда

Практика


Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности

Активное сообщество


Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий

Программа

Разработка персонажа

В первом модуле подробно изучим фундамент разработки игр: программирование, гейм-дизайн и игровой движок. На основе полученных знаний сделаем персонажа

Тема 1: Введение в Unity

Тема 2: Git и Assets

Тема 3: Типы данных в C#. Простые математические действия

Тема 4: Конструкция if else

Тема 5: Основные циклы в C#

Тема 6: Разработка компонентов. Практика

Тема 7: Движение: векторы и кватернионы

Тема 8: Физика и префабы

Тема 9: Анимация в Unity

Разработка оружия

Во втором модуле углубимся в язык программирования и API игрового движка, чтобы реализовать оружия для персонажа

Тема 1: Реализация стрельбы

Тема 2: Наследование, абстрактные классы и виртуальные методы

Тема 3: Sctiptable Object. Создаем 2 новых оружия

Тема 4: Массивы, коллекции. Переключение оружия

Тема 5: Звуки в Unity

Тема 6: Создание игры по тз. Практика

Разработка игрового интерфейса

В четвертом модуле сделаем простой игровой интерфейс, который будет отображать основные характеристики персонажа: здоровье и кол-во патронов. А также реализуем попап победы вместе с группой

Тема 1: Введение в верстку UI

Тема 2: Программирование интерфейса

Тема 3: Отзывчивость интерфейса

Тема 4: Создание интерфейса. Практика

Разработка прототипа интерфейса

В третьем модуле создадим небольшой прототип в жанре зомби-шутера. Настроим графику на сцене, добавим противникам возможность обходить препятствия и украсим все звуковыми и визуальными эффектами. А также поговорим про оптимизацию

Тема 1: AI. Поведение врагов

Тема 2: Старт игры. Спавн врагов

Тема 3: Визуальные эффекты в Unity

Тема 4: Создание своей игры. Начало Game Jam

Тема 5: Game Designer: основы

Разработка игры

Рассмотрим основы левел-дизайна. Настроим графику в проекте и поговорим про оптимизацию игры. В общем изучим, какие шаги нужно сделать перед выкладыванием игры в стор. Подключим аналитику в проект, сделаем билд под Android и WebGL

Тема 1: Основы левел-дизайна

Тема 2: Графика в Unity

Тема 3: Игровой прогресс. Сохранения

Тема 4: Оптимизация в Unity

Тема 5: Внедрение аналитики

Тема 6: Билд игры. Публикация

Дополнительные материалы

Дадим дополнительные материалы для тех, кто хочет большего! Расскажем, как сделать 3д-модели прямо в движке. Научимся делать ландшафтные игровые локации. Поговорим про архитектуру, алгоритмы и лайфхаки при разработке игры

Тема 1: Продвинутая физика в Unity

Тема 2: Введение в архитектуру

Тема 3: Базовые алгоритмы

Тема 4: Знакомство с Terrain, ProBuilder

Тема 5: Лайфхаки при разработке

Подготовка к поиску работы

В этом модуле мы начнём готовиться к поиску работы. Оформим резюме с HR-специалистом. Подготовимся к прохождению собеседований с HR и техническому интервью. По итогу модуля вы будете уже готовы к поиску первой работы.

Тема 1: Как подготовиться к собеседованию и техническому интервью?

Тема 2: Как правильно оформить резюме чтобы найти работу?

Проектный модуль

Создадим свою игру и выложим ее в стор

Тема 1: Выбор темы и подготовка к проектной работе

Тема 2: Консультация по проектной работе

Тема 3: Защита проектных работ

Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит

Выпускной проект

 

Вы создадите игру с нуля и выложите её в Google Play.

Тематика и жанр – на ваш выбор.

Работу вы будете защищать перед эскпертами из GameDev-индустрии.

 

Успешная защита и хорошее выполнение проекта существенно увеличат шансы на дальнейшее трудоустройство.

Преподаватели

Руководитель курса

Николай Терентьев

Architect Unity Developer

Somnium Fabri

Иван Колчин

Unity developer

Banzai.Games

Роман Муратов

Senior Unity Developer

ARTSTORM

Даулет Тургалиев

Tech Lead

SenSum

Мария Свитова

HRBP

VK Play

Георгий Чечин

Technical Game Designer

War Dawgs

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания

Ближайшие мероприятия

Открытый вебинар — это настоящее занятие в режиме онлайн с преподавателем курса, которое позволяет посмотреть, как проходит процесс обучения. В ходе занятия слушатели имеют возможность задать вопросы и получить знания по реальным практическим кейсам.

Создание sci-fi шутера на Unity. Часть 1
Николай Терентьев
Начнём создание sci-fi шутера с нуля на Unity. Реализуем механики перемещения и стрельбы для персонажа.

Основные темы открытого урока:
-Работа с игровым движком Unity
- Разработка управления и механик в коде
- Добавление анимации, звуков и спецэффектов
...
27 ноября в 17:00
Открытый вебинар
Создание sci-fi шутера на Unity. Часть 2
Николай Терентьев
Продолжим создание sci-fi шутера с нуля на Unity. Урок посветим созданию противников и подбору лута.

Основные темы открытого урока:
- Создание противников с использованием NavMesh
- Создание сенсора на игрока
- Разработка спавнера противников
- Создание сбора аптечки, боеприпасов
...
10 декабря в 17:00
Открытый вебинар
Создание sci-fi шутера на Unity. Часть 3
Николай Терентьев
Завершаем создание sci-fi шутера с нуля на Unity. Поговорим о базовых принципах левел-дизайна и рассмотрим их применение в реализации уровня в игре, а также создадим билд игры

Основные темы открытого урока:
- Создание уровня. Принципы левел-дизайна
- Полишинг игры
- Создание билда
...
17 декабря в 17:00
Открытый вебинар

Прошедшие
мероприятия

Николай Терентьев
Открытый вебинар
Создаем казуальную игру головоломку на Unity. Взаимодействие UI и геймплея
Николай Терентьев
Открытый вебинар
Создаём головоломку на Unity без кода. Разработка игрового интерфейса
Оставьте заявку, чтобы получить доступ ко всем записям прошедших мероприятий. Записи всех мероприятий появятся в этом блоке

Корпоративное обучение для ваших сотрудников

OTUS помогает развивать высокотехнологичные команды. Почему нам удаётся это делать успешно:
  • Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
  • Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
  • OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
  • Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
  • Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
  • OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год

Отзывы

Никита

19.09.2024
Курс мне помог понимать код, реализовывать его. Вынес для себя, что не важно сколько тебе лет, ты можешь всё реализовать и добиться хорошего успеха. Но должны быть знающие Учителя, на курсе их достаточно и я был рад этому. 😁 Отдельно хочу отметить прекрасный преподавательский состав. Очень понравился формат обучения онлайн, качество образования и подход к домашним заданиям. Я только вступаю в профессиональную сферу, надеюсь, полученные знания помогут мне в дальнейшем развитии в этом направлении. Конечно же буду советовать ваши курсы друзьям и знакомым. Курс, в целом, мне понравился, он раскрывает познавательные и нужные темы для работы с Unity.

Олег Краснов

18.09.2024
Курс понравился. Опытные преподаватели которые всегда помогут. Живые лекции это огромный плюс. Домашние задания очень помогают закрепить материал и познакомиться с многими функциями unity.

Денис Хопрячков

09.06.2023
Я прошел курс по Unity, и хотел бы поделиться своим впечатлением о нем. Важно отметить, что у меня был богатый IT-бекграунд в энтерпрайз разработке, и я сам проводил обучение внутри компаний, поэтому у меня были достаточно высокие ожидания. И я рад подтвердить, что курс оправдал их полностью! Качество курса было на самом высоком уровне. Преподаватели проявляли внимательность и профессионализм на протяжении всего обучения. Они всегда были готовы помочь студентам. Хочется отметить их глубокие знания и опыт в Unity и C# в частности. Курс покрыл все основные темы Unity, и я получил отличный старт. Я узнал о различных инструментах, функциях и возможностях Unity, которые мне были незнакомы ранее. Благодаря этому, я смог успешно реализовать свой собственный проект класса Runner для мобильных устройств "Zombie Hunter Survival Driving": https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SmartGeckoLab.TheSurvivalDrive Важно отметить, что помимо технической составляющей, курс также покрыл аспекты проектирования игр. Это было особенно полезно для меня, так как я хотел создать игру, которая была бы не только технически исполнена хорошо, но и увлекательна для пользователей. В целом, я очень доволен этим курсом по Unity. Он предоставил мне все необходимые знания и навыки для реализации своей игры и помог мне преодолеть ряд трудностей, с которыми я столкнулся в процессе разработки. Я рекомендую этот курс всем, кто хочет погрузиться в мир разработки игр!

Егор Ненашев

26.12.2022
Долго не мог выбрать образовательную платформу с онлайн-курсами. Решил остановиться на OTUS и не пожалел. За время курсов было затронуто много интересных и важных тем, касающихся не только Unity, но и C#. Все преподаватели были готовы ответить на любой вопрос и помочь с любой проблемой в любое время. Порадовала возможность смотреть пройденные уроки в записи, т. к. не всегда удавалось присутствовать на занятии. Практически к каждому уроку прикреплены ссылки с дополнительной информацией, которая раскрывает пройденную тему более подробно. Домашние задания касались разных тем и имели разную сложность, что позволило закрепить пройденный материал и повысить уровень знаний. Проектная работа дала возможность продемонстрировать навыки и умения за весь курс. Вебинары, домашние задания, дополнительный материал, проектная работа - всё это помогло мне глубже погрузиться в изучение Unity. В планах записаться на курс OTUS «Unity game developer.Professional». Спасибо OTUS и преподавателям!

Сергей Бахметьев

02.12.2022
Работаю программистом 1С, но захотелось получить новые знания в гейм индустрии. C# толком не знал, да и в самом Unity было сложно ориентироваться. Фундаментом стали ролики из youtube, но этого мне показалось недостаточно для реализации своих замыслов и принял решение закрепить фундамент пройдя курс Unity Basic. Ключевым моментом в выборе курсов OTUS был личный кабинет, в котором оставались видео со всех занятий. В процессе обучения неоднократно просматривал ролики для выполнения определённых задач. Скорее всего, ещё не раз к ним будут возвращаться. Хотелось бы ещё тайм коды видеть по темам, было бы прям идеально. Преподаватели доходчиво преподносили материал. Если какие вопросы и оставались, то всегда можно было их задать в процессе занятия или даже после занятия в мессенджерах. Отдельно хотелось бы выделить Алексея Плотникова, очень доступно и понятно рассказывает такие вещи как ООП. Для меня как 1сника это вещь чуждая была, но после его занятий все впитал в себя как губка. Так же спасибо за демонстрацию своих проектов, начинаешь хотя бы примерно понимать как должна выглядеть архитектура. Позже обязательно пройду курс Unity Professional.

Александр Гроностайский

26.09.2022
Я работаю налоговым бухгалтером. За время моего обучения в школе и институте уроки программирования были условно. Но я всегда любил компьютерные игры и хотел научиться их делать. Хотел, но не знал с чего начать и всегда меня останавливало мое полное незнание ни одного языка программирования. Мне казалось просто невозможным взять и начать делать игры. Однажды я решился все таки начать действовать и стал просматривать ролики на Youtube и Udemy. Впоследствии таких роликов стало не хватать и я решил купить курс от OTUS «Unity game developer.Basic». Выбор пал на OTUS поскольку формат обучения – вебинар, а не просто записанные видео, в связи с чем есть возможность задавать вопросы лектору, слышать вопросы других учеников и ответы на них. В общем, получить больше чем просто от просмотра записанных заранее видео. После этого курса я начал делать простенькие казуальные игры. Но мне было совершенно очевидно, что в плане архитектуры я все делаю неправильно и не факт что мои игры украсят мое портфолио . Я записался на курс OTUS «Unity game developer.Professional». На курсе мы разобрали все аспекты учебного проекта – настоящей Idle-игры. Лектор показывал как это делать правильно с точки зрения архитектуры приложения. Была и теория, и практика. Отдельно хочу выделить проверку домашних заданий. Их было довольно много и если их всех выполнять, то не сомневаюсь, что создание собственной казуальной игры с хорошей архитектурой не будет проблемой. После завершения курса я пока не смог перейти в геймдев, но делаю игры на заказ. Однозначно мой код стал понятнее и правильнее и я полагаю, что стал на шаг ближе к смене сферы деятельности.

Сергей Залипяцкий

27.04.2022
Мне очень повезло, что я попал именно в OTUS. Самое главное что это действительно настоящие онлайн-курсы, хорошие преподаватели, быстрая обратная связь и просто отличная команда! Ребята знают свое дело, всегда проводят опросы о прошедших занятиях, что-бы сделать их еще лучше! Всегда лояльны, готовы провести дополнительные занятия по просьбе учеников, если что-то трудно или совсем непонятно, проводят дополнительные занятия! Это действительно очень радует что команда OTUS работает на качество! Прошел курс "Unity Game Developer. Basic", далее в планах пойти на "Unity Game Developer. Professional" Спасибо OUTS !

Владимир Сарайкин

07.06.2021
Курс очень понравился. Много нового и интересного было изучено. Практические задания были разной сложности, но однозначно закрепляли пройденный материал и повышали общий уровень практических навыков. Понравился стиль изложения материала преподавателями, сразу видно, что это люди практики, а не теоретики, которые сами участвуют в разработке игр. На все вопросы отвечали сразу же, домашние задания проверялись быстро и с подробными объяснениями ошибок. Нисколько не жалею потраченных времени и денег. Думаю пойти на Pro-курс. Ставлю курсу и преподавателям 10 из 10. А компании OTUS большое спасибо!

Дмитрий Валеев

14.01.2021
Впечатления строго положительные, даже записался на курс юнити про. Хотел в том году окунуться в эту тему и посмотреть, понравится или нет. Все супер:) Особенно, сдача курсовой работы. Как будто реальный дедлайн:) Полезно. Спасибо

Артем Галыгин

10.12.2020
Отличный курс для тех, кто обладает базовыми навыками программирования на каком либо языке. Курс позволил мне разобраться в основах Unity практически с нуля. До этого много лет работал в системе программ 1С:Предприятие. Курс будет интересен не только для новичков. Так, некоторые темы показались мне достаточно сложными для моего уровня. По результатам курса написан небольшой прототип игры. Особая благодарность Николаю Запольнову, который "возился" с нами. Собственно, благодаря его открытому уроку о зомби шутере я и узнал об этом курсе и загорелся идеей освоить Unity.

Максим Куликов

04.08.2020
Учился в МГТУ им. Н.Э. Баумана на факультете «Робототехника и комплексная автоматизация» на кафедре «разработка САПР». Также проходил обучение в КРОК в школе 3D решений (движок EON Reality + JavaScript). С 2017 работаю в EY консультантом по внедрению RPA решений для автоматизации бизнес-процессов. Всегда хотелось попробовать свои силы в геймдеве. Жена искала курс по андроид разработке и сказала мне, что у Otus появился курс по Unity. Посмотрел мастер-класс с Николаем Запольным и понял, что вот она: «рыба моей мечты». Мне понравился формат обучения: интерактивный режим с профессионалами своего дела, оперативные ответы на вопросы, возможность обсуждения домашних работ во время выполнения и после. Возможно, стоит добавить рекомендацию camera-on у учеников, так как это будет способствовать более тесному общению. Есть ещё предположение: добавить доступ ученикам к рейтингу группы – это может добавить легкий дух соревнований. И к началу проектной работы позволит понять, с кем совместно можно делать проект. Обучение пролило свет на данное ремесло. Так как основная работа не связана с геймдевом, а курс только закончился, собираюсь взять отпуск, помониторить рынок и крепко задуматься о смене деятельности.

Денис Васимов

07.07.2020
Я выпускник нефтяного университета и Финансовой Академии. Соответственно, работал в нефтянке, но быстро наскучило и ушёл в бизнес по строительству. Но всегда и в период обучения, и на работе я интересовался программированием, а также играл игры. В какой-то момент созрел к идее, что неплохо было бы попробовать геймдев. Ранее проходил много разных курсов по бизнесу и понимаю, что эффективнее учиться у опытных людей, чем ковырять Youtube, поэтому начал искать курс. Меня сильно зацепил вводный вебинар по разработке игр на Unity. Преподаватель Николай так преподносил материал, что всё казалось легко и просто! Я сразу записался на обучение. Больше всего нравится 2 вещи: 1) отличный преподаватель, который легко и просто объясняет и всегда даёт много дополнительного, интересуется чем ещё может быть полезен 2) высокая ориентированность на студентов - можно легко повлиять на перечень тем, попросив преподавателя раскрыть ту или иную тему. Рекомендую студентам больше задавать вопросы и выражать пожелания - тут и выслушают, и помогут. Хотелось бы добавить конкретно 2 вещи - полный цикл создания игры жанра РПГ и шутер от 3-го лица. Именно эти жанры, на мой взгляд, реализуют много механик и студенту полезно с опытным преподавателем пройти от начала создания игры до конца. Конечно, на курсе давали всё то, что позволяет это сделать самому, но реализацию многих моментов в игре уж очень хочется сделать именно с опытным разработчиком. Такой опыт позволит налегке войти в инди-разработку, не говоря уже и о трудоустройстве. В первую очередь обучение дало мне понимание в каком направлении развиваться и на что не стоит тратить время. Для меня это самое ценное, ибо времени не так много, чтобы им раскидываться. Разумеется, знания и опыт. Понимание что такое хороший код - то, что я пробовал раньше после уроков на Youtube сейчас местами вызывает улыбку. Устраиваться я ещё не пробовал, хотя думал об этом. Но прежде я хотел посетить многие форумы и мероприятия в геймдеве, однако из-за пандемии это не получилось. Посмотрю как дальше будет развиваться ситуация и уже после посещений пару-тройки мероприятий по геймдеву решу для себя - устраиваться на работу, или пойти в инди разработку (самому начать игру или присоединиться к команде). Я предприниматель и мне уже морально тяжело устраиваться на работу по железному графику, но вот в геймдеве реально и зарабатывать, и быть на гибком графике, и развиваться, и получать удовольствие.

Сертификат о прохождении курса

OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса

После обучения:

  • заберете все видеозаписи вебинаров
  • заберете все презентации к занятиям
  • добавите полноценную игру из Google Play в своё портфолио
  • оформите резюме и начнете искать работу Unity Developer
  • получите рекомендательное письмо от преподавателей

Частые вопросы

Какие минимальные требования к ПК для прохождения курса?
Операционная система Windows 10, MacOS 11 BigSur или Ubuntu 20.04. 64 разрядный процессор Intel/AMD или Apple Silicon M1. Видеокарта: с поддержкой DirectX 10, 11, 12. Оперативная память минимум 4гб. Минимум 7гб места на жестком диске.
Кем разработана программа курса?
Программа курса разработана опытным специалистом. Создатель программы является Senior Unity Game Developer c 7-ми летним опытом работы в GameDev. Реализовал свой фреймворк для внедрения зависимостей, а также другие модули для интерфейса, коргеймплея, мета-игры и искусственного интеллекта. Является одним из ключевых разработчиков мобильных игр "Eco Clicker, "Ледоколы", "Tank Puzzlers". С шести лет увлекается созданием игр.
Почему стоит выбрать учебу в OTUS?
Образовательная экспертиза OTUS доказана более 6 лет успешной специализации на обучении в IT. Наша фишка — продвинутые программы для специалистов с опытом и быстрый запуск курсов по новым набирающим популярность технологиям. Мы уже обучили более 20 000 студентов, и будем рады помочь освоить Вам новые навыки
Обязательно ли выполнять и защищать выпускные проекты?
Для получения сертификата OTUS и УПК (удостоверение повышения квалификации государственного образца) необходимо сдать проект. Кроме того, проект необязательно защищать перед аудиторией, а можно сдать в чате с преподавателем. Для получения УПК также понадобится предъявить документ об образовании
Обязательно ли выполнять все домашние задания?
Нет, не обязательно. Но выполнение домашних заданий поможет Вам разобраться в материале курса, поэтому хотя бы часть домашних заданий стоит выполнить. При выполнении или сдаче домашнего задания, Вы можете задать вопрос преподавателям, если где-то возникли сложности
Помогаете ли вы с трудоустройством после курса?
На курсе будут лекции по трудоустройству и прохождению собеседований от HR-специалиста из VK PLay. Также вы сможете всегда задавать вопрос, посоветоваться с преподавателями курса и узнать обратную связь по своему резюме и портфолио. Дополнительно студентам которые сделают все домашние работы на курсе и защитят проекты мы выдадим "рекомендательное письмо" от преподавателей курса
Смогу ли я совмещать учебу с работой?
Да, программа курса рассчитана на то, что студент имеет ограниченный временной ресурс. 1 раз в модуль будут выдаваться домашние задания, а лекции 2 раза в неделю, которые Вы всегда можете посмотреть в записи
Что, если в середине курса я не смогу продолжать обучение?
У Вас есть право одного бесплатного трансфера в другую группу. Лекции курса у Вас останутся в личном кабинете навсегда. Также есть отдельные опции по сдаче домашних заданий даже после окончания программы курса
Я могу вернуть деньги?
Да, вы можете сделать возврат средств пропорционально оставшимся месяцам обучения
Может ли мой работодатель оплатить курс?
Конечно, мы работаем с юр. лицами. При общении с менеджером уточните, что оплачивать будет Ваш работодатель
Остались вопросы?
Оставляйте заявку и задавайте вопросы менеджеру, команда курса с ним на связи и постарается дать Вам исчерпывающую информацию