Видеокурс в подарок
Unity Game Developer. Basic
Создайте зомби-шутер с нуля и выложите в Google Play
29 июля
Basic
5 месяцев
Онлайн
Пн/Ср 19:00 Мск
Для кого этот курс?
Для тех, кто любит игры, и хочет стать разработчиком на Unity. Вы освоите технические навыки разработки и азы геймдизайна.
И главное – сможете претендовать на позицию Junior Unity Developer.
Что такое Unity?
Мощный игровой движок.
С помошью Unity разрабатывают 2D и 3D игры.
Вы можете создать качественную графику с поддержкой шейдеров, освещения, анимации, частиц, спецэффектов, а также построить реалистичное взаимодействие между объектами. Движок поддерживает множество платформ.
Необходимые требования:
- информатика, математика, геометрия (базовый уровень)
- представление о разработке игр
Будет плюсом, но не обязательно:
- какой-то опыт работы с Unity
- знание основ C#, геймдизайна, 3D-моделирования
Что даст вам этот курс?
Вы освоите самое важное, чтобы начать карьеру Unity-разработчика.
В конце обучения вы выложите свою игру в Google Play
Вы научитесь:
- работать с инструментами игрового движка
- программировать на C#
- разрабатывать игровые уровни
- разрабатывать игровой интерфейс
- оптимизировать игру, графику
- создавать игры
- использовать физические компоненты и ragdoll-физику
После обучения вы сможете:
- создавать игры
- правильно готовиться к релизу
- продвигать собственный продукт
Примеры выпускных проектов:
Где требуются навыки разработки на Unity?
В любой геймдев-студии. Поэтому после курса вы сможете определиться, какое направление ближе: программист или, скажем, геймдизайнер.
Процесс обучения
У нас нет предзаписанных уроков.
Занятия в OTUS – это вебинары. Преподаватели-практики помогут погрузиться в теорию, обучат на реальных примерах, расскажут о необходимых в работе инструментах. Вы всегда сможете задать вопрос и получить обратную связь в группе Telegram.
И самое главное – сможете практиковаться!
Cоздайте свою игру
Создадите Top-Down зомби-шутер с нуля и выложите в Google Play
Перенимайте опыт профессионалов
Программу ведут действующие разработчики с опытом в разнообразных игровых проектах
Двигайтесь к новым перспективам
Претендуйте на позицию младшего разработчика
Трудоустройство
- Карьерная консультация от преподавателей курса и действующего HR
- Помощь в оформлении резюме и портфолио от преподавателей
- Рекомендательное письмо самым активным студентам
- Разместите свое резюме в базе OTUS и сможете получать приглашения на собеседования от партнеров
Unity Developer
Работодатель курса
Формат обучения
Интерактивные вебинары
Две онлайн-трансляции по два академических часа в неделю.
Доступ к записям и учебным материалам – навсегда
Практика
Выпускная работа усилит знания, а её хорошая защита – откроет новые карьерные возможности
Активное сообщество
Общение с преподавателями на вебинарах, коммуникация в закрытом телеграм-чате, развёрнутые ответы при проверке домашних заданий
Программа
Разработка персонажа
В первом модуле подробно изучим фундамент разработки игр: программирование, гейм-дизайн и игровой движок. На основе полученных знаний сделаем персонажа
Тема 1: Что такое игра?
Тема 2: Знакомство с Unity
Тема 3: Игровые объекты в Unity
Тема 4: Типы Данных в C#
Тема 5: Базовые конструкции в C#
Тема 6: Математика в Unity
Тема 7: Первые скрипты
Тема 8: Префабы
Тема 9: Введение в физику
Тема 10: Анимации
Разработка оружия
Во втором модуле углубимся в язык программирования и API игрового движка, чтобы реализовать оружия для персонажа
Тема 1: Основы гейм-дизайна
Тема 2: Массивы в C#
Тема 3: Коллекции в С#
Тема 4: Классы в C#
Тема 5: Оружия
Тема 6: Корутины в Unity
Разработка прототипа
В третьем модуле создадим небольшой прототип в жанре зомби-шутера. Настроим графику на сцене, добавим противникам возможность обходить препятствия и украсим все звуковыми и визуальными эффектами. А также поговорим про оптимизацию
Тема 1: Механики в гейм-дизайне
Тема 2: Управление персонажем
Тема 3: Спаун врагов. Групповая практика
Тема 4: Графика в Unity
Тема 5: Визуальные эффекты
Тема 6: Звуковые эффекты
Тема 7: Продвинутая физика в Unity
Тема 8: Поиск пути. NavMesh
Тема 9: Оптимизация игры
Игровой интерфейс
В четвертом модуле сделаем простой игровой интерфейс, который будет отображать основные характеристики персонажа: здоровье и кол-во патронов. А также реализуем попап победы вместе с группой
Тема 1: Основы UI и UX
Тема 2: Введение в верстку
Тема 3: Программирование интерфейса
Тема 4: Отзывчивость интерфейса
Тема 5: Групповая практика
Разработка игры
В пятом модуле реализуем небольшой магазин оружия и скинов. Также сделаем возможность сохранять покупки и выбранные настройки игрока
Тема 1: Основы левел-дизайна
Тема 2: Инвентарь
Тема 3: Групповая практика
Тема 4: Механики удержания игрока
Тема 5: Введение в архитектуру
Тема 6: Чекпоинты
Тема 7: Групповая практика. Скины
Подготовка к релизу
В шестом модуле изучим, какие шаги нужно сделать перед выкладыванием игры в стор. Подключим аналитику в проект, сделаем билд под Android и определим способы ее продвижения
Тема 1: Аналитика
Тема 2: Билд проекта
Тема 3: Способы продвижения игры
Проектный модуль
Создадим свою игру и выложим ее в стор
Тема 1: Выбор темы и подготовка к проектной работе
Тема 2: Консультация по проектной работе
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Карьерная консультация
Также вы можете получить полную программу, чтобы убедиться, что обучение вам подходит
Выпускной проект
Вы создадите игру с нуля и выложите её в Google Play.
Тематика и жанр – на ваш выбор.
Работу вы будете защищать перед эскпертами из GameDev-индустрии.
Успешная защита и хорошее выполнение проекта существенно увеличат шансы на дальнейшее трудоустройство.
Примеры выпускных проектов - читайте в нашем блоге:
Преподаватели
Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
Прошедшие
мероприятия
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
- Курсы OTUS верифицированы крупными игроками ИТ-рынка и предлагают инструменты и практики, актуальные на данный момент
- Студенты работают в группах, могут получить консультации не только преподавателей, но и профессионального сообщества
- OTUS проверяет знания студентов перед стартом обучения и после его завершения
- Простой и удобный личный кабинет компании, в котором можно видеть статистику по обучению сотрудников
- Сертификат нашего выпускника за 5 лет стал гарантом качества знаний в обществе
- OTUS создал в IT более 120 курсов по 7 направлениям, линейка которых расширяется по 40-50 курсов в год
Отзывы
Сертификат о прохождении курса
OTUS осуществляет лицензированную образовательную деятельность.
В конце обучения вы получите сертификат OTUS о прохождении курса
После обучения:
- заберете все видеозаписи вебинаров
- заберете все презентации к занятиям
- добавите полноценную игру из Google Play в своё портфолио
- оформите резюме и начнете искать работу Unity Developer
- получите рекомендательное письмо от преподавателей
Unity Game Developer. Basic
Стоимость в рассрочку
Стоимость указана для оплаты физическими лицами
вычета до 13% стоимости обучения. Оставьте заявку и менеджер вас проконсультирует
+7 499 938-92-02 бесплатно